Горячая линия Бетховен, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Бетховен? По какому номеру дозвониться? Как написать обращение онлайн?

Горячая линия Бетховен

О компании

Бетховен — это одна из крупнейших в России компаний, связанная с торговлей товарами для животных. Кроме сети розничных «точек» приобрести корм, игрушки, другие аксессуары для питомца возможно через сайт: https://www.bethowen.ru.

Обо всех тонкостях покупки продукции онлайн, перевода средств, доставки, проконсультироваться можно в службе поддержки.

Телефон горячей линии магазина Бетховен

Для связи из любого района РФ используется телефон горячей линии: 8 (800) 555 22 11.

Контакты компании Бетховен

Звонок бесплатный и активен с большинства операторов.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

https://www.bethowen.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Написать обращение можно следующим образом:

Старайтесь при написании сообщений указать тему, характер проблем и уточнить имя пользователя (если был оформлен заказ на площадке) и контакты. Так специалистам будет проще разобраться в ситуации. Избегайте только слишком длинных повествований и оскорблений. Дополнительно возможно вставить несколько файлов (видео, фото), чтобы детально раскрыть вопрос.

Социальные сети

Социальные сети

Кроме заявленных способов связи есть и социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Есть возможность зарегистрироваться на сайте, что позволит, как упростить оформление заявок, так и быстрей составить обращение в поддержку.

Воспользуйтесь для входа в личный кабинет ссылкой: https://www.bethowen.ru.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться по горячей линии или написать письмо можно на различные темы:

  • Жалобы на продукцию.
  • Претензии в адрес персонала заведений.
  • Трудности с оформлением заказов.
  • Условия доставки.
  • Возможность обмена либо возврата товаров.
  • Активация и регистрация учетной записи.
  • Участие в акциях.

Помощь специалистов компании будет не лишней во время выбора аксессуаров, корма или ветеринарных препаратов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в редких случаях не может ответить на запросы.

В большинстве случаев достаточно выбрать причину, указать контакты, номер заказа, Ф.И.О., адрес магазина и сотрудники помогут с любой трудностью.

Как написать жалобу?

Рекомендации, отзывы, как и жалобы помогают совершенствовать работу сети, улучшая сервис, ассортимент, цены.

Оставить жалобу на поведение персонала, качество возможно следующими способами:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Написав письмо.
  3. Отправив сообщение через сайт.
  4. Опубликовав комментарий в соц. сетях.

Время работы

Режим работы большинства заведений Бетховен ежедневный с 10:00 до 21:00.

Отправить обращение можно круглосуточно.

Звонки в call-центр рассматриваются ежедневно в рабочее время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector