Горячая линия Библио Глобус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Библио Глобус? По каким телефонам можно дозвониться? Могут ли туристы пообщаться со специалистами онлайн?

Горячая линия Библио Глобус

О компании

Библио Глобус — один из крупнейших российских туристических операторов, который организовывает отдых, как в пределах РФ, так и за рубежом. Больше информации о доступных направлениях, ценах, условиях, желающие могут получить на официальном сайте: https://www.bgoperator.ru/price.shtml. Обратите внимание на подразделы «О компании», «Частые вопросы», в них раскрывается детальная информация об операторе.

Чтобы пообщаться с менеджерами, урегулировать споры, клиенты или турагентства могут обратиться в контакт-центр.

Горячая линия туроператора Библио Глобус

Информации о туроператоре на сайте достаточно, но для разъяснения некоторых аспектов партнерам или туристам может потребоваться вспомогательная помощь. Поэтому телефон горячей линии будет как раз кстати.

В России для обращений внутри страны запущен единый номер: 8 (800) 775 25 00 (бесплатный).

Контакты туроператора Библио Глобус

Отдельно уточним номера для связи из Москвы:

Горячая линия для экстренной поддержки туристов

Туроператор обеспечивает туристов круглосуточной поддержкой даже за пределами РФ. Клиенты, столкнувшиеся с проблемами на отдыхе, могут связаться со специалистами по одному из телефонов Глобус Библио:

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны для частных лиц в Москве

Отдельный номер телефона заявлен и для клиентов в Москве (наибольший поток обращений в столичном регионе):

Контакты для агентств

Для агентств выделана вспомогательная линия по номерам:

Отдел управления персоналом

Для сотрудников и соискателей, желающих присоединиться к команде Библио Глобус, будет полезной информация в разделе «Отдел кадров».

Дополнительные условия обсудить можно по электронной почте с одним из менеджеров по персоналу:

Адреса филиалов компании

Адреса и график работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

https://bgoperator.ru/ в МосквеМосква

 

Как написать в службу поддержки?

Отправить сообщение в службу поддержки Библио Глобус можно несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи: https://www.bgoperator.ru/quality-control.shtml.
  2. По электронной почте (адреса по направлениям, отделам смотрите по ссылке): https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts.
  3. Через личный кабинет туриста.

Уточните номер заказа, ФИО, контакты, опишите подробности, прикрепите доп. материалы (если требуется) и ожидайте ответа от менеджеров.

Социальные сети

Оставить комментарий с вопросом, жалобой или пожеланием в адрес можно и в социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Связаться с менеджерами можно на сайте, авторизовавшись в учетной записи.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.bgoperator.ru/personal.jsp.

Личный кабинет поможет в поиске, бронировании, отслеживании туров и т.д. Дополнительно пользователи могут делиться впечатлениями, задавать вопросы. Для этого используйте подраздел «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь может потребоваться в различных ситуациях:

  • Конфликты.
  • Споры.
  • Ошибки в документах.
  • Сложности с заселением.
  • Трудности при оплате туров.

Операторы call-центра смогут проконсультировать туристов по любым вопросам, связанным с организацией отдыха.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях не будет указана подробная информация (ФИО, контакты, номер заказа) либо будет допущена ошибка, поддержка не сможет разобраться в ситуации.

Под запретом и обсуждение личных, закрытых сведений о третьих лицах и операторе.

Как подать жалобу?

Написать жалобу онлайн можно:

  1. По почте.
  2. Заполнив форму в личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Также информация о жалобе может быть передана через операторов call-центра Библио Глобус.

График работы

Режим работы менеджеров техподдержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Анастасия

    Несколько раз бронировали у этого тур оператора все проходило нормально , всегда как выбирали так все и оставалось.
    В этом году выбрали тур подобрали удобные для нас перелёты по времени , именно из за перелетов удобных для нас пришлось купить путевку на даты раньше чем планировали , в итоге рейс перенесли несколько раз и сделали так что из за этого мы отдыхаем вместо 7 жней 5 дней. За эти же деньги, естественно отель не вернёт разницу в сумме именем важно что мы прилетаем и попадаем в отель на следующий день и улетаем очень рано утром.
    Безобразно! Настроение испорчено, отдых испорчен! Мы специально выбирали дату вылета из за перелетов и тут такое. Если бы хотя бы заранее предупредили что может быть такая ситуация то мы бы хоть на побольше дней покупали тур.
    Все расстроены , больше всего ребёнок , к сожалению.

    Ответить
  2. Елена

    Данная организация — ниже плинтуса. Искала тур в Эмираты ровно на 7 полных дней. Потому что 9 ночей/10 дней не было от слова Вообще. Брала путевку в Банке горящих туров. Обговаривали заранее все до мелочей с менеджером. Главный вопрос : во сколько вылет из Самары и вылет обратно из Шарджы. Озвучено было 20.06.21г 00.05 вылет из Самары и обратно в 23.30 27.06.21г. из Шарджы. Тур был забронирован, все устраивало. За двое суток до вылета пришли документы (ваучер, страховка и все прочее)в которых мы узнали, что ВЫЛЕТ обратно с 26 на 27 в 06.00. Украдено 18 часов у всех туристов чартера. В аэропорту не смогли нас встретить и мы еще потратили 2.000 за такси. Украден целый световой день пребывания на море. Добила бессонная ночь, так как забирали из отеля в 2.30. Сухой паек, который, на минуточку, стоит в отеле 1.000 рублей представлял собой: 1 яблоко, 1 банан, маленькая коробочка сока, две засохших булочки позавчерашних без масла и колбасы. «СПАСИБО» Библио Глобус за испорченный отдых. Все в аэропорту возмущались от безнаказанности. Если бы мы знали, что нас, как стадо в 2.30 заберут и отвезут на 6 часовой самолет мы конечно же не купили этот тур. Перед вылетом звонила и спрашивала, не жирно ли будет отел и Библио Глобусу сутки отнимать у туристов? Ответ: это наше право, читайте договор- сутки вперед, сутки назад……Вот ток ВПЕРЕД как-то ни разу не слышала. Аферисты чистой воды

    Ответить