Горячая линия Библио Глобус, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 мин.Просмотров84ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Библио Глобус? По каким телефонам можно дозвониться? Могут ли туристы пообщаться со специалистами онлайн?
Библио Глобус — один из крупнейших российских туристических операторов, который организовывает отдых, как в пределах РФ, так и за рубежом. Больше информации о доступных направлениях, ценах, условиях, желающие могут получить на официальном сайте: https://www.bgoperator.ru/price.shtml. Обратите внимание на подразделы «О компании», «Частые вопросы», в них раскрывается детальная информация об операторе.
Чтобы пообщаться с менеджерами, урегулировать споры, клиенты или турагентства могут обратиться в контакт-центр.
Горячая линия туроператора Библио Глобус
Информации о туроператоре на сайте достаточно, но для разъяснения некоторых аспектов партнерам или туристам может потребоваться вспомогательная помощь. Поэтому телефон горячей линии будет как раз кстати.
В России для обращений внутри страны запущен единый номер: 8 (800) 775 25 00 (бесплатный).
Туроператор обеспечивает туристов круглосуточной поддержкой даже за пределами РФ. Клиенты, столкнувшиеся с проблемами на отдыхе, могут связаться со специалистами по одному из телефонов Глобус Библио:
Личный кабинет поможет в поиске, бронировании, отслеживании туров и т.д. Дополнительно пользователи могут делиться впечатлениями, задавать вопросы. Для этого используйте подраздел «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь может потребоваться в различных ситуациях:
Конфликты.
Споры.
Ошибки в документах.
Сложности с заселением.
Трудности при оплате туров.
Операторы call-центра смогут проконсультировать туристов по любым вопросам, связанным с организацией отдыха.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях не будет указана подробная информация (ФИО, контакты, номер заказа) либо будет допущена ошибка, поддержка не сможет разобраться в ситуации.
Под запретом и обсуждение личных, закрытых сведений о третьих лицах и операторе.