Горячая линия Библио Глобус, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров3.5к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Библио Глобус? По каким телефонам можно дозвониться? Могут ли туристы пообщаться со специалистами онлайн?
Библио Глобус — один из крупнейших российских туристических операторов, который организовывает отдых, как в пределах РФ, так и за рубежом. Больше информации о доступных направлениях, ценах, условиях, желающие могут получить на официальном сайте: https://www.bgoperator.ru/price.shtml. Обратите внимание на подразделы «О компании», «Частые вопросы», в них раскрывается детальная информация об операторе.
Чтобы пообщаться с менеджерами, урегулировать споры, клиенты или турагентства могут обратиться в контакт-центр.
Горячая линия туроператора Библио Глобус
Информации о туроператоре на сайте достаточно, но для разъяснения некоторых аспектов партнерам или туристам может потребоваться вспомогательная помощь. Поэтому телефон горячей линии будет как раз кстати.
В России для обращений внутри страны запущен единый номер: 8 (800) 775 25 00 (бесплатный).
Туроператор обеспечивает туристов круглосуточной поддержкой даже за пределами РФ. Клиенты, столкнувшиеся с проблемами на отдыхе, могут связаться со специалистами по одному из телефонов Глобус Библио:
Личный кабинет поможет в поиске, бронировании, отслеживании туров и т.д. Дополнительно пользователи могут делиться впечатлениями, задавать вопросы. Для этого используйте подраздел «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь может потребоваться в различных ситуациях:
Конфликты.
Споры.
Ошибки в документах.
Сложности с заселением.
Трудности при оплате туров.
Операторы call-центра смогут проконсультировать туристов по любым вопросам, связанным с организацией отдыха.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в обращениях не будет указана подробная информация (ФИО, контакты, номер заказа) либо будет допущена ошибка, поддержка не сможет разобраться в ситуации.
Под запретом и обсуждение личных, закрытых сведений о третьих лицах и операторе.
Несколько раз бронировали у этого тур оператора все проходило нормально , всегда как выбирали так все и оставалось.
В этом году выбрали тур подобрали удобные для нас перелёты по времени , именно из за перелетов удобных для нас пришлось купить путевку на даты раньше чем планировали , в итоге рейс перенесли несколько раз и сделали так что из за этого мы отдыхаем вместо 7 жней 5 дней. За эти же деньги, естественно отель не вернёт разницу в сумме именем важно что мы прилетаем и попадаем в отель на следующий день и улетаем очень рано утром.
Безобразно! Настроение испорчено, отдых испорчен! Мы специально выбирали дату вылета из за перелетов и тут такое. Если бы хотя бы заранее предупредили что может быть такая ситуация то мы бы хоть на побольше дней покупали тур.
Все расстроены , больше всего ребёнок , к сожалению.
Ответить
Елена
Данная организация — ниже плинтуса. Искала тур в Эмираты ровно на 7 полных дней. Потому что 9 ночей/10 дней не было от слова Вообще. Брала путевку в Банке горящих туров. Обговаривали заранее все до мелочей с менеджером. Главный вопрос : во сколько вылет из Самары и вылет обратно из Шарджы. Озвучено было 20.06.21г 00.05 вылет из Самары и обратно в 23.30 27.06.21г. из Шарджы. Тур был забронирован, все устраивало. За двое суток до вылета пришли документы (ваучер, страховка и все прочее)в которых мы узнали, что ВЫЛЕТ обратно с 26 на 27 в 06.00. Украдено 18 часов у всех туристов чартера. В аэропорту не смогли нас встретить и мы еще потратили 2.000 за такси. Украден целый световой день пребывания на море. Добила бессонная ночь, так как забирали из отеля в 2.30. Сухой паек, который, на минуточку, стоит в отеле 1.000 рублей представлял собой: 1 яблоко, 1 банан, маленькая коробочка сока, две засохших булочки позавчерашних без масла и колбасы. «СПАСИБО» Библио Глобус за испорченный отдых. Все в аэропорту возмущались от безнаказанности. Если бы мы знали, что нас, как стадо в 2.30 заберут и отвезут на 6 часовой самолет мы конечно же не купили этот тур. Перед вылетом звонила и спрашивала, не жирно ли будет отел и Библио Глобусу сутки отнимать у туристов? Ответ: это наше право, читайте договор- сутки вперед, сутки назад……Вот ток ВПЕРЕД как-то ни разу не слышала. Аферисты чистой воды
Несколько раз бронировали у этого тур оператора все проходило нормально , всегда как выбирали так все и оставалось.
В этом году выбрали тур подобрали удобные для нас перелёты по времени , именно из за перелетов удобных для нас пришлось купить путевку на даты раньше чем планировали , в итоге рейс перенесли несколько раз и сделали так что из за этого мы отдыхаем вместо 7 жней 5 дней. За эти же деньги, естественно отель не вернёт разницу в сумме именем важно что мы прилетаем и попадаем в отель на следующий день и улетаем очень рано утром.
Безобразно! Настроение испорчено, отдых испорчен! Мы специально выбирали дату вылета из за перелетов и тут такое. Если бы хотя бы заранее предупредили что может быть такая ситуация то мы бы хоть на побольше дней покупали тур.
Все расстроены , больше всего ребёнок , к сожалению.
Данная организация — ниже плинтуса. Искала тур в Эмираты ровно на 7 полных дней. Потому что 9 ночей/10 дней не было от слова Вообще. Брала путевку в Банке горящих туров. Обговаривали заранее все до мелочей с менеджером. Главный вопрос : во сколько вылет из Самары и вылет обратно из Шарджы. Озвучено было 20.06.21г 00.05 вылет из Самары и обратно в 23.30 27.06.21г. из Шарджы. Тур был забронирован, все устраивало. За двое суток до вылета пришли документы (ваучер, страховка и все прочее)в которых мы узнали, что ВЫЛЕТ обратно с 26 на 27 в 06.00. Украдено 18 часов у всех туристов чартера. В аэропорту не смогли нас встретить и мы еще потратили 2.000 за такси. Украден целый световой день пребывания на море. Добила бессонная ночь, так как забирали из отеля в 2.30. Сухой паек, который, на минуточку, стоит в отеле 1.000 рублей представлял собой: 1 яблоко, 1 банан, маленькая коробочка сока, две засохших булочки позавчерашних без масла и колбасы. «СПАСИБО» Библио Глобус за испорченный отдых. Все в аэропорту возмущались от безнаказанности. Если бы мы знали, что нас, как стадо в 2.30 заберут и отвезут на 6 часовой самолет мы конечно же не купили этот тур. Перед вылетом звонила и спрашивала, не жирно ли будет отел и Библио Глобусу сутки отнимать у туристов? Ответ: это наше право, читайте договор- сутки вперед, сутки назад……Вот ток ВПЕРЕД как-то ни разу не слышала. Аферисты чистой воды