Горячая линия Библио Глобус, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Библио Глобус? По каким телефонам можно дозвониться? Могут ли туристы пообщаться со специалистами онлайн?

Горячая линия Библио Глобус

О компании

Библио Глобус — один из крупнейших российских туристических операторов, который организовывает отдых, как в пределах РФ, так и за рубежом. Больше информации о доступных направлениях, ценах, условиях, желающие могут получить на официальном сайте: https://www.bgoperator.ru/price.shtml. Обратите внимание на подразделы «О компании», «Частые вопросы», в них раскрывается детальная информация об операторе.

Чтобы пообщаться с менеджерами, урегулировать споры, клиенты или турагентства могут обратиться в контакт-центр.

Горячая линия туроператора Библио Глобус

Информации о туроператоре на сайте достаточно, но для разъяснения некоторых аспектов партнерам или туристам может потребоваться вспомогательная помощь. Поэтому телефон горячей линии будет как раз кстати.

В России для обращений внутри страны запущен единый номер: 8 (800) 775 25 00 (бесплатный).

Контакты туроператора Библио Глобус

Отдельно уточним номера для связи из Москвы:

Горячая линия для экстренной поддержки туристов

Туроператор обеспечивает туристов круглосуточной поддержкой даже за пределами РФ. Клиенты, столкнувшиеся с проблемами на отдыхе, могут связаться со специалистами по одному из телефонов Глобус Библио:

Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Телефоны для частных лиц в Москве

Отдельный номер телефона заявлен и для клиентов в Москве (наибольший поток обращений в столичном регионе):

Контакты для агентств

Для агентств выделана вспомогательная линия по номерам:

Отдел управления персоналом

Для сотрудников и соискателей, желающих присоединиться к команде Библио Глобус, будет полезной информация в разделе «Отдел кадров».

Дополнительные условия обсудить можно по электронной почте с одним из менеджеров по персоналу:

Адреса филиалов компании

Адреса и график работы филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

https://bgoperator.ru/ в МосквеМосква

 

Как написать в службу поддержки?

Отправить сообщение в службу поддержки Библио Глобус можно несколькими способами:

  1. Через форму обратной связи: https://www.bgoperator.ru/quality-control.shtml.
  2. По электронной почте (адреса по направлениям, отделам смотрите по ссылке): https://www.bgoperator.ru/docs.shtml?action=info&page=contacts.
  3. Через личный кабинет туриста.

Уточните номер заказа, ФИО, контакты, опишите подробности, прикрепите доп. материалы (если требуется) и ожидайте ответа от менеджеров.

Социальные сети

Оставить комментарий с вопросом, жалобой или пожеланием в адрес можно и в социальные сети:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/bgoperatorb2c.
  • Одноклассники: https://ok.ru/profile/556739294179.
  • Facebook: https://www.facebook.com/bgoperatorb2c.
  • Instagram: https://www.instagram.com/biblio_globus_touroperator.
  • Twitter: https://twitter.com/bgoperator1994.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Связаться с менеджерами можно на сайте, авторизовавшись в учетной записи.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.bgoperator.ru/personal.jsp.

Личный кабинет поможет в поиске, бронировании, отслеживании туров и т.д. Дополнительно пользователи могут делиться впечатлениями, задавать вопросы. Для этого используйте подраздел «Помощь» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь может потребоваться в различных ситуациях:

  • Конфликты.
  • Споры.
  • Ошибки в документах.
  • Сложности с заселением.
  • Трудности при оплате туров.

Операторы call-центра смогут проконсультировать туристов по любым вопросам, связанным с организацией отдыха.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в обращениях не будет указана подробная информация (ФИО, контакты, номер заказа) либо будет допущена ошибка, поддержка не сможет разобраться в ситуации.

Под запретом и обсуждение личных, закрытых сведений о третьих лицах и операторе.

Как подать жалобу?

Написать жалобу онлайн можно:

  1. По почте.
  2. Заполнив форму в личном кабинете.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
Библио-Глобус на карте Москвы — Яндекс.Карты

Также информация о жалобе может быть передана через операторов call-центра Библио Глобус.

График работы

Режим работы менеджеров техподдержки круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code