Biglion (Биглион) — это уникальный сервис «умного шопинга», который собрал в себе информацию обо всех акциях, промокодах, купонах от крупнейших торговых, развлекательных сетей, кафе, ресторанов, гостиниц и т.д.
Если при использовании купонов возникают сложности, с ними помогут справиться специалисты техподдержки.
Пользователи могут обращаться за помощью, как по телефону, так и онлайн.
Горячая линия Biglion
Если вы столкнулись со сложностями при использовании промокодов, например, партнер отказывается предоставлять бонус, скидку, обратитесь на телефон горячей линии Биглион и сообщите о проблемах.
В России запущен единый номер телефона: 8 (800) 200 06 49. Звонки осуществляются бесплатно.
Дополнительно в Москве функционирует вспомогательный call-центр (так как в столичном регионе операторы наиболее загружены): +7 (495) 649 64 91.
На городской телефон клиенты могут позвонить по расценкам своего оператора.
На многие запросы от пользователей специалисты сервиса уже давно ответили и собрали информацию в специальном разделе «Вопросы/Ответы»: https://www.biglion.ru/information/faq.
Если все же необходимо задать вопрос, высказаться, сообщить об ошибках, можно воспользоваться:
Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Связь со службой поддержки через мобильное приложение
Приложение Biglion.
Для удобного сервинга по акциям, скидкам гораздо приятней использовать мобильное расширение от сервиса.
Приложение можно скачать по ссылкам:
Приложение доступно для устройств на «базе» Android или iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Если партнеры сервиса отказываются в предоставлении скидок и других приятных бонусов, предусмотренных установленными акциями, клиенты могут обратиться в техподдержку сервиса для получения помощи и разъяснений.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство запросов от пользователей, но иногда ввиду отсутствия точных пояснений, подробностей в обращениях, специалисты не могут предоставить корректный ответ.
Поэтому вникайте в суть написанного и по возможности прикрепляйте доп. материалы.
Как подать жалобу?
Написать жалобу на сервис можно несколькими способами: