Горячая линия Биглион, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Биглион? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Biglion

О сервисе

Biglion (Биглион) — это уникальный сервис «умного шопинга», который собрал в себе информацию обо всех акциях, промокодах, купонах от крупнейших торговых, развлекательных сетей, кафе, ресторанов, гостиниц и т.д.

Если при использовании купонов возникают сложности, с ними помогут справиться специалисты техподдержки.

Пользователи могут обращаться за помощью, как по телефону, так и онлайн.

Горячая линия Biglion

Если вы столкнулись со сложностями при использовании промокодов, например, партнер отказывается предоставлять бонус, скидку, обратитесь на телефон горячей линии Биглион и сообщите о проблемах.

В России запущен единый номер телефона: 8 (800) 200 06 49. Звонки осуществляются бесплатно.

Контакты Биглион

Дополнительно в Москве функционирует вспомогательный call-центр (так как в столичном регионе операторы наиболее загружены): +7 (495) 649 64 91.

На городской телефон клиенты могут позвонить по расценкам своего оператора.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На многие запросы от пользователей специалисты сервиса уже давно ответили и собрали информацию в специальном разделе «Вопросы/Ответы»: https://www.biglion.ru/information/faq.

Если все же необходимо задать вопрос, высказаться, сообщить об ошибках, можно воспользоваться:

  1. Формой «Обратная связь» на сайте: https://www.biglion.ru/company/contact_us.
  2. Электронной почтой: vopros@biglion.ru.

Старайтесь указывать только корректную и достоверную информацию, так специалистам службы поддержки будет проще разобраться в ситуации.

Социальные сети

Дополнительно можно воспользоваться сообществом на одной из площадок, как:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, просматривайте новости, участвуйте в опросах.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть учетная запись на сайте Биглион, то можете написать обращение через личный кабинет.

Для доступа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.biglion.ru/auth.

Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Связь со службой поддержки через мобильное приложение

Приложение Biglion
Приложение Biglion.

Для удобного сервинга по акциям, скидкам гораздо приятней использовать мобильное расширение от сервиса.

Приложение можно скачать по ссылкам:

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Приложение доступно для устройств на «базе» Android или iOS.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если партнеры сервиса отказываются в предоставлении скидок и других приятных бонусов, предусмотренных установленными акциями, клиенты могут обратиться в техподдержку сервиса для получения помощи и разъяснений.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство запросов от пользователей, но иногда ввиду отсутствия точных пояснений, подробностей в обращениях, специалисты не могут предоставить корректный ответ.

Поэтому вникайте в суть написанного и по возможности прикрепляйте доп. материалы.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на сервис можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

О жалобе можно сообщить и по горячей линии Биглион, описав подробности, уточнив ФИО и т.д.

График работы

Режим работы call-центра Биглион круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий