Горячая линия магазинов «Билла», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия Билла? Как обратиться в службу поддержки? Можно ли отправить обращение онлайн и есть ли номера для связи?

Горячая линия Billa

О компании

Billa (Билла) — это крупная международная сеть, представленная торговыми «точками» почти во всех больших городах РФ. Для клиентов доступен широкий выбор товаров в разных категориях, всего свыше 8 000 наименований.

С ассортиментом, ценами, условиями покупки, доставки, онлайн заказов, покупатели смогут ознакомиться на сайте по ссылке: https://www.billa.ru/o-kompanii.

Горячая линия сети магазинов «Билла»

Нужна помощь в выборе товаров или оформлении покупок?

Обратитесь в контакт центр по номерам.

Для примера, по общим, техническим вопросам связаться можно через телефон горячей линии: 8 (800) 333 75 00.

Контакты магазинов Billa

Телефон бесплатный и доступен для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.

Горячая линия compliance

Если вам известны факты нарушения закона со стороны сотрудников компании или вы не уверены в законности совершаемых действий, можете обратиться в специальный отдел.

Номер телефона для связи в Москве: +7 (495) 785 75 00 (доб. 2400).

Можно отправить письмо по электронной почте: compliance@billa.ru..

Отдел управления персоналом

Интересуют свободные вакансии, соискателям и для сотрудников может быть полезной информации в разделе: https://www.billa.ru/o-kompanii/rabota-v-kompanii.

Заполняйте анкету и ищите себя вместе с большой семьёй Билла.

Звоните в отдел персонала по номеру: +7 (495) 785 75 00 или пишите на почту: hr@billa.ru.

Контакты для предложений по участию в тендерах

Вся информация по тендерам, а также подача заявлений доступна только в электронном виде.

Обращайтесь по почте: tender@billa.ru.

Адреса магазинов

Адреса и график работы супермаркетов Billa доступны на Яндекс Картах.

Billa в Москве

 

Как написать в службу поддержки?

Магазин Билла рассматривает обращения, как в онлайн форме, так и по телефону.

Сообщить о нарушениях или задать вопрос можно одним из способов:

  1. Заполнив форму обратной связи: https://www.billa.ru/o-kompanii/obratnaya-svyaz.
  2. Отправив письмо по почте: mail@billa.ru.

Официальный сайт можно использовать и как справочный центр.

В разделе «Вопрос/Ответ» постарались собрать информацию по всем наиболее волнующим темам.

Социальные сети

Служба поддержки в качестве альтернативы рассматривает и социальную площадку, как средство для обмена сообщениями с покупателями.

Социальные сети

Ищите сообщества на таких ресурсах, как:

Мессенджеры

Чтобы использовать для связи мессенджеры Viber и WhatsApp, «вбейте» в поисковой строке следующий номер телефона: +7 (977) 333 75 00.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение можно использовать для обмена информацией.

Приложение Billa

Авторизуйтесь в системе, указав логин и пароль.

Чтобы оставить обращение воспользуйтесь формой «Помощь» в главном меню.

Установить приложение можно на большинство устройств, работающих под Android или iOS.
Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Для покупателей поддержка магазина готова ответить на рядовые вопросы, которые касаются сети.

Специалисты проконсультируют по условиям участия в акциях, оформления покупок, доставки и т.д.

В call-центр Билла можно обратиться с жалобами, отзывами или пожеланиями, составив обращение должным образом.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не сможет ответить на вопросы, которые не касаются деятельности торговой сети.

Старайтесь использовать только корректные и достоверные данные при обращениях.

Как подать жалобу?

Чаще информация о жалобе передается по горячей линии.

Но, можно и написать жалобу, для этого воспользуйтесь одним из способов:

  1. Заполнить форму на сайте.
  2. Отправить письмо по почте.

График работы

Режим работы службы поддержки Билла круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий