Горячая линия магазинов «Билла», как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров1.2к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, для чего нужна горячая линия Билла? Как обратиться в службу поддержки? Можно ли отправить обращение онлайн и есть ли номера для связи?
Billa (Билла) — это крупная международная сеть, представленная торговыми «точками» почти во всех больших городах РФ. Для клиентов доступен широкий выбор товаров в разных категориях, всего свыше 8 000 наименований.
С ассортиментом, ценами, условиями покупки, доставки, онлайн заказов, покупатели смогут ознакомиться на сайте по ссылке: https://www.billa.ru/o-kompanii.
Горячая линия сети магазинов «Билла»
Нужна помощь в выборе товаров или оформлении покупок?
Обратитесь в контакт центр по номерам.
Для примера, по общим, техническим вопросам связаться можно через телефон горячей линии: 8 (800) 333 75 00.
Телефон бесплатный и доступен для звонков со всех мобильных и стационарных аппаратов.
Горячая линия compliance
Если вам известны факты нарушения закона со стороны сотрудников компании или вы не уверены в законности совершаемых действий, можете обратиться в специальный отдел.