Горячая линия Битрикс 24, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Битрикс 24? Как написать в службу поддержки? По каким вопросам могут обратиться пользователи?

Горячая линия Битрикс 24

О компании

Битрикс 24 — это российская система по управлению бизнесом, созданная разработчиками из «1С-Битрикс». Благодаря сервисам, клиенты могут контролировать облачное хранение, аналитику, другие процессы, общаться с техподдержкой, использовать различные конструкторы, телефонию и другое. Подробно о «продуктах» смогут рассказать в компании.

Телефон горячей линии Битрикс 24

Для потребителей заявлены два основных телефона горячей линии:

Контакты Битрикс 24

В обоих случаях, дозвонившись по телефону, клиенты получат помощь по любому вопросу.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

1С-БитриксПрограммное обеспечение в МосквеIT-компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что для отправки писем в службу поддержки советуют предварительно авторизоваться в системе (при условии наличия учетной записи). Это позволит избежать долгих разъяснений, так как специалистам будут известны основные данные.

Для не авторизованных пользователей, Битрикс предлагает отправлять обращения по почте: info@1c-bitrix.ru либо использовать для этого «Чат» на сайте.

Порядок отправки запросов значительно не выделяется. Главное выбрать тип системы, указать суть проблемы, Ф.И.О. и контакты.

Социальные сети

Социальные сети

Сообщества Битрикс в социальных сетях:

В открытом доступе обсудить возможно только общие темы и новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Полный доступ к ПО и техподдержке доступен только после авторизации в системе.

Для этого понадобиться войти в личный кабинет, используйте ссылку: https://www.bitrix24.net/oauth/authorize.

Изучить порядок составления запросов, ответы по часто задаваемым вопросам возможно на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помочь в разработке сайта, внедрением новых технологий, активацией «продукта» смогут в техподдержке круглосуточно.

Клиентам разрешено оставлять вопросы по любой теме, связанной с функционированием системы, восстановлением данных, входом в профиль, использованием менеджера задач и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У поддержки достаточно технических возможностей для решения трудностей клиентов.

Но, при этом специалисты должны получить точные разъяснения о сути проблемы, контактах.

Ограничения есть только на обсуждение личной, контактной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Если претензия касается технических аспектов устройства ПО, клиенты могут оставить жалобу, как по почте, так и через «Чат».

Общие замечания можно направить через горячую линию (дозвонившись в контакт центр и назвав причины).

При этом жалобы желательно подкреплять фото или иными материалами, с четкой аргументацией проблемы.

Время работы

Горячая линия доступна круглосуточно.

Режим работы офиса, представительств смотрите на сайте.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Виталий

    Неудачная программа! Тупой интерфейс, постоянно меняющийся!
    Кто придумал сообщать в выходной день о том, что «задача почти просрочена»! Задача назначена НА ПОНЕДЕЛЬНИК!!!

    Ответить