Битрикс 24 — это российская система по управлению бизнесом, созданная разработчиками из «1С-Битрикс». Благодаря сервисам, клиенты могут контролировать облачное хранение, аналитику, другие процессы, общаться с техподдержкой, использовать различные конструкторы, телефонию и другое. Подробно о «продуктах» смогут рассказать в компании.
Телефон горячей линии Битрикс 24
Для потребителей заявлены два основных телефона горячей линии:
Обратите внимание, что для отправки писем в службу поддержки советуют предварительно авторизоваться в системе (при условии наличия учетной записи). Это позволит избежать долгих разъяснений, так как специалистам будут известны основные данные.
Для не авторизованных пользователей, Битрикс предлагает отправлять обращения по почте: info@1c-bitrix.ru либо использовать для этого «Чат» на сайте.
Порядок отправки запросов значительно не выделяется. Главное выбрать тип системы, указать суть проблемы, Ф.И.О. и контакты.
Изучить порядок составления запросов, ответы по часто задаваемым вопросам возможно на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помочь в разработке сайта, внедрением новых технологий, активацией «продукта» смогут в техподдержке круглосуточно.
Клиентам разрешено оставлять вопросы по любой теме, связанной с функционированием системы, восстановлением данных, входом в профиль, использованием менеджера задач и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
У поддержки достаточно технических возможностей для решения трудностей клиентов.
Но, при этом специалисты должны получить точные разъяснения о сути проблемы, контактах.
Ограничения есть только на обсуждение личной, контактной информации о третьих лицах.
Как написать жалобу?
Если претензия касается технических аспектов устройства ПО, клиенты могут оставить жалобу, как по почте, так и через «Чат».
Общие замечания можно направить через горячую линию (дозвонившись в контакт центр и назвав причины).