Горячая линия Битрикс 24, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Битрикс 24? Как написать в службу поддержки? По каким вопросам могут обратиться пользователи?

Горячая линия Битрикс 24

О компании

Битрикс 24 — это российская система по управлению бизнесом, созданная разработчиками из «1С-Битрикс». Благодаря сервисам, клиенты могут контролировать облачное хранение, аналитику, другие процессы, общаться с техподдержкой, использовать различные конструкторы, телефонию и другое. Подробно о «продуктах» смогут рассказать в компании.

Телефон горячей линии Битрикс 24

Для потребителей заявлены два основных телефона горячей линии:

Контакты Битрикс 24

В обоих случаях, дозвонившись по телефону, клиенты получат помощь по любому вопросу.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

1С-БитриксПрограммное обеспечение в МосквеIT-компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Обратите внимание, что для отправки писем в службу поддержки советуют предварительно авторизоваться в системе (при условии наличия учетной записи). Это позволит избежать долгих разъяснений, так как специалистам будут известны основные данные.

Для не авторизованных пользователей, Битрикс предлагает отправлять обращения по почте: info@1c-bitrix.ru либо использовать для этого «Чат» на сайте.

Порядок отправки запросов значительно не выделяется. Главное выбрать тип системы, указать суть проблемы, Ф.И.О. и контакты.

Социальные сети

Социальные сети

Сообщества Битрикс в социальных сетях:

В открытом доступе обсудить возможно только общие темы и новости.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Полный доступ к ПО и техподдержке доступен только после авторизации в системе.

Для этого понадобиться войти в личный кабинет, используйте ссылку: https://www.bitrix24.net/oauth/authorize.

Изучить порядок составления запросов, ответы по часто задаваемым вопросам возможно на сайте: https://helpdesk.bitrix24.ru.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помочь в разработке сайта, внедрением новых технологий, активацией «продукта» смогут в техподдержке круглосуточно.

Клиентам разрешено оставлять вопросы по любой теме, связанной с функционированием системы, восстановлением данных, входом в профиль, использованием менеджера задач и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

У поддержки достаточно технических возможностей для решения трудностей клиентов.

Но, при этом специалисты должны получить точные разъяснения о сути проблемы, контактах.

Ограничения есть только на обсуждение личной, контактной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Если претензия касается технических аспектов устройства ПО, клиенты могут оставить жалобу, как по почте, так и через «Чат».

Общие замечания можно направить через горячую линию (дозвонившись в контакт центр и назвав причины).

При этом жалобы желательно подкреплять фото или иными материалами, с четкой аргументацией проблемы.

Время работы

Горячая линия доступна круглосуточно.

Режим работы офиса, представительств смотрите на сайте.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий