Горячая линия Бла Бла Кар, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бла Бла Кар в России? Как связаться в онлайн виде? По каким телефонам можно дозвониться?

Горячая линия BlaBlaCar

О компании

BlaBlaCar — один из наиболее известных сервисов по организации совместных поездок. С помощью него пассажиры и водители договариваются о цене, обсуждают маршрут. Можно путешествовать, как в пределах одного города, так и по регионам или другим странам.

Обо всех возможностях, условиях использования платформы, пользователи смогут узнать на официальном сайте: https://www.blablacar.ru.

Если возникают трудности, обсудите вопросы с представителями техподдержки.

Горячая линия Бла Бла Кар

Как позвонить в техподдержку?

Многие будут удивлены, но связаться с представителями площадки можно только в электронном виде.

Если ситуация серьезная и требует вмешательства, разбирательства с заявителем свяжутся по номеру телефона, указанному в сообщении.

Но, телефон горячей линии в открытом доступе нигде не заявлен.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы написать обращение в службу поддержки, пользователи могут рассчитывать на один из способов:

  • Отправив сообщение в форме «Связаться с нами»: https://support.blablacar.com/hc/ru/requests/new.
  • Оставив комментарий в соц. сети ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук или Инстаграм.

Обратите внимание, что чаще по личным вопросам, клиенты обращаются через личный кабинет, не беспокоясь о сохранности конфиденциальных данных.

Но, со многими вопросами ознакомиться и найти ответы можно самим в подразделе «Центр помощи»: https://support.blablacar.com/hc/ru.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение BlaBlaCar

Большинство водителей и пассажиров пользуется услугами BlaBlaCar через мобильное приложение для смартфонов.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Установив приложение и открыв подраздел «Техподдержка» можно задать вопрос, изучить ответы по наиболее важным темам.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Масса обращений с вопросами, жалобами, предложениями поступает через личный кабинет в системе.

Войдите в аккаунт через приложение или авторизуйтесь на сайте: https://www.blablacar.ru/login.

Ищите форму «Связаться с нами», для отправки сообщений.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Хотите получить разъяснения, как пользоваться площадкой, обратитесь в техподдержку.

Помощь может понадобиться в:

  • Создание поездки.
  • Поиске попутчиков.
  • Регистрации.
  • Авторизации.

Если захотите оставить жалобу или отзыв, также обращайтесь в службу поддержки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Наличие поддержки говорит о том, что компания следит за качеством услуг и старается улучшить сервис.

Но, иногда специалисты могут не ответить на сообщение, где:

  • Нужно раскрыть личную информацию.
  • Пользователи хотят изменить цену, маршрут поездки и т.д.

Как подать жалобу?

Жалоба на водителя или пассажира может быть составлена несколькими способами:

  1. В личном кабинете.
  2. В соц. сети.

Если нужно написать жалобу на работу площадки, используйте соответствующую причину и описывайте суть проблемы.

Приветствуется, если пользователи будут прикреплять доп. материалы (видео, фото).

График работы

Режим работы техподдержки Бла Бла Кар круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Николай

    Меня заблокировали, считают что я пытаюсь заработать деньги однако я инвалид второй группы и очень часто езжу в Новосибирск за мед препаратами.

    Ответить
  2. Дан

    Здравствуйте . Один вопрос. Вы там чего курите ? Вы почитайте отзывы, вы даже не разбираетесь. А просто баните всех, вы попытайтесь хоть раз разобраться. На первый раз вынести предупреждение что бы человек понимал за что. А про вашу службу поддержки то это в глухую деревню по моему. С такими успехами все ваши а возможно уже и не ваши клиенты разбегутся. На другие ресурсы, а с вашей политикой их не долго ждать. Желаю вам скорейшего достижения цели.

    Ответить
  3. Юрий

    Здравствуйте. Я впервые опубликовал поездку, и меня сразу заблокировали ???

    Ответить
  4. Юрий

    Скажите пожалуйста,как можно определить мою деятельность коммерческой,если я ВПЕРВЫЕ опубликовал поездку на платформе бла бла кар? Прошу пересмотреть мою блокировку!

    Ответить
  5. Сергей

    на каком основание вы блакируйте на ком я мог заработать вы разберитесь сначала а потом блокируйте там у Вас бомбилы бронируют поездку потом снимаются и пишут вам что мы мол их обдераем я ездию очень редко раз в месяц а то и два месяца какие разценки блокар дает то и имеем на бензин убедительная прозьба разблокировать мой акуант я пинсионер .

    Ответить
  6. сергей

    меня заблокировали из за того что я не предоставляю свои паспортные данные вы поступаете не законно по федеральному закону могут быть неприятности подумайте об этом

    Ответить
  7. Фанзиль

    Почему блокируют без причины ?! И игнорирует тех поддержка ?!

    Ответить
  8. Дмитрий

    заблокировали с формулировкой заработка. за год всего 11 поездок в восьмиместном автомобиле не больше 4 попутчиков, цена одна из самых минимальных.

    Ответить
  9. Александр

    Меня тоже забанили, типа я тут зарабатываю. Всю поездку разбил на несколько участков. Не приходило в голову, что человек когда едет 1000 км, вряд ли найдёт попутчика на все расстояние. Разберитесь в ситуации, а потом блокируйте! Ощущение по отзывам, что баните только как раз таких кто НЕ нарушает ВАШИ правила!!!

    Ответить
  10. Юлия

    Меня заблокировали из-за необычной или подозрительной активности. Я захожу в приложение раз в полгода. В чем подозрение? Причём я была с хорошими отзывами как водитель и попутчик и рейтингом. Что происходит????

    Ответить
  11. Максим

    Меня тоже заблокировали что делать?

    Ответить
Adblock
detector