Горячая линия БМВ, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров761ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как устроена горячая линия БМВ в России? По каким номерам принимаются обращения от граждан? Возможно ли написать в службу поддержки, онлайн?
БМВ — один из крупнейших автомобильных производителей, как в Европе, так и во всем мире. Продукция компании популярна во многих странах, включая РФ. Поклонники выбирают марку за комфорт, надежность, стиль, дизайн автомобилей.
По любым вопросам, связанным с приобретением, обслуживанием, гарантийными обязательствами, владельцы и автолюбители могут обратиться в контакт-центр.
Телефон горячей линии БМВ
Дозвониться в службу клиентской помощи можно по нескольким основным номерам:
Кроме публикации комментариев, разрешается просматривать новости, участвовать в опросах и акциях.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Рассчитывать на помощь представительств БМВ, их партнеров возможно по различным темам:
Оформление кредитов.
Перевод средств.
Подбор комплектаций.
Выбор моделей.
Оценка возможностей, характеристик.
Тест-драйв.
Поиск комплектующих.
Ремонт, обслуживание.
Оставляйте не только вопросы в техподдержку, но и делитесь собственными впечатлениями, выражайте претензии или замечания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Сумеют помочь в поддержке по любым вопросам (если они только связаны с деятельностью производителя).
Не рассчитывайте получить информацию конфиденциального значения.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу подойдет использование той же формы (ссылки выше) на сайте БМВ. Достаточно выбрать категорию и уточнить, что хотите сообщить о жалобе. При этом важно указать корректные сведения, как об автомобиле, так и о заявителе.