Горячая линия БМВ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия БМВ в России? По каким номерам принимаются обращения от граждан? Возможно ли написать в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия БМВ

О компании

БМВ — один из крупнейших автомобильных производителей, как в Европе, так и во всем мире. Продукция компании популярна во многих странах, включая РФ. Поклонники выбирают марку за комфорт, надежность, стиль, дизайн автомобилей.

По любым вопросам, связанным с приобретением, обслуживанием, гарантийными обязательствами, владельцы и автолюбители могут обратиться в контакт-центр.

Телефон горячей линии БМВ

Дозвониться в службу клиентской помощи можно по нескольким основным номерам:

Контакты компании БМВ

Тарификация звонков зависит от условий оператора, за исключением телефона горячей линии с кодом 8800 (звонки на него бесплатные).

С другими контактами ознакомьтесь по ссылке: https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/contacts.html.

BMW Roadside Assistance

Отдельный номер телефона предложен для участников программы Roadside Assistance (помощь в дороге).

Закреплены в РФ несколько номеров: 8 (800) 555 44 95, +7 (495) 212 21 59.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

BMW Russia GroupУправляющая компания в Москве

Как написать в службу поддержки?

Основная информация о деятельности производителя, его партнеров в России представлена на официальном сайте.

Написать обращение в службу поддержки можно на сайте: https://www.bmw.ru/ru/ssl/forms/contacts.html.

Обратите также внимание, что направить письмо в адрес компании возможно и другим образом:

  1. По почте: info.ru@bmw.com.
  2. Через социальные сети.

Для изучения справочных сведений и рекомендаций переходите к подразделу «Часто задаваемые вопросы»: https://www.bmw.ru/ru/ssl/FAQ.html.

Социальные сети

Наиболее подходящие ресурсы для российских пользователей:

Кроме публикации комментариев, разрешается просматривать новости, участвовать в опросах и акциях.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь представительств БМВ, их партнеров возможно по различным темам:

  • Оформление кредитов.
  • Перевод средств.
  • Подбор комплектаций.
  • Выбор моделей.
  • Оценка возможностей, характеристик.
  • Тест-драйв.
  • Поиск комплектующих.
  • Ремонт, обслуживание.

Оставляйте не только вопросы в техподдержку, но и делитесь собственными впечатлениями, выражайте претензии или замечания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Сумеют помочь в поддержке по любым вопросам (если они только связаны с деятельностью производителя).

Не рассчитывайте получить информацию конфиденциального значения.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу подойдет использование той же формы (ссылки выше) на сайте БМВ. Достаточно выбрать категорию и уточнить, что хотите сообщить о жалобе. При этом важно указать корректные сведения, как об автомобиле, так и о заявителе.

Проверяйте информацию перед отправкой и звонком на горячую линию.

Call-центр также может использоваться для сообщения о претензиях.

Время работы

Связаться с центральным представительством и большинством дилеров БМВ в РФ можно ежедневно с 9:00 до 19:00.

Режим работы горячей линии по программе помощи в дороге круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий