Болид — один из крупнейших в России производителей комплексных систем безопасности. Информация о «продуктах» доступна на официальном сайте с ответами, инструкциями по всем вопросам.
Оставить обращение можно онлайн или, позвонив по горячей линии.
Телефон горячей линии Болид
Информация о системах, условиях сотрудничества доступна в общем ключе на сайте. Ознакомиться с деталями получится по телефону горячей линии.
Заявки в технический отдел, запросы обрабатываются через call-центр: 8 (800) 775 71 55. Данный номер телефона активен в пределах страны и доступен для звонков бесплатно.
Оформить пропуск для прохода на территорию предприятия, задать вопросы сотрудникам центрального офиса можно дозвонившись по телефону в Москве: +7 (495) 775 71 55.
Изучите рекомендации по составлению обращений и приведете для ознакомления подробные сведения о проблемном «продукте».
Обратиться в службу поддержки получится и по почте, отправив сообщение на электронный адрес: support@bolid.ru. Задать общие вопросы, высказать замечания можно и через чат на странице, выбрав вкладку «Напишите нам».
Поговорить и обсудить частые проблемы, связанные с эксплуатацией систем можно на форуме https://partners.bolid.ru/forum. Для написания комментариев нужно пройти авторизацию.
Социальные сети
Написать обращение в компанию можно через социальные сети: