Горячая линия компании Болид, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Болид? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам смогут проконсультировать специалисты?

Горячая линия Болид

О компании

Болид — один из крупнейших в России производителей комплексных систем безопасности. Информация о «продуктах» доступна на официальном сайте с ответами, инструкциями по всем вопросам.

Оставить обращение можно онлайн или, позвонив по горячей линии.

Телефон горячей линии Болид

Информация о системах, условиях сотрудничества доступна в общем ключе на сайте. Ознакомиться с деталями получится по телефону горячей линии.

Заявки в технический отдел, запросы обрабатываются через call-центр: 8 (800) 775 71 55. Данный номер телефона активен в пределах страны и доступен для звонков бесплатно.

Контакты компании Болид

Оформить пропуск для прохода на территорию предприятия, задать вопросы сотрудникам центрального офиса можно дозвонившись по телефону в Москве: +7 (495) 775 71 55.

С другими контактами компании ознакомиться возможно по ссылке: https://bolid.ru/about/contacts.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

БолидПротивопожарные системы в МосквеСистемы безопасности и охраны в Москве

Как написать в службу поддержки?

Нередко клиентам бывает сложно дозвониться в приемную, операторы заняты или время работы контакт-центра Болид ограничено.

Поэтому в качестве альтернативы предложили составлять письма через форму на сайте: https://bolid.ru/support/feedback.

Изучите рекомендации по составлению обращений и приведете для ознакомления подробные сведения о проблемном «продукте».

Обратиться в службу поддержки получится и по почте, отправив сообщение на электронный адрес: support@bolid.ru. Задать общие вопросы, высказать замечания можно и через чат на странице, выбрав вкладку «Напишите нам».

Поговорить и обсудить частые проблемы, связанные с эксплуатацией систем можно на форуме https://partners.bolid.ru/forum. Для написания комментариев нужно пройти авторизацию.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение в компанию можно через социальные сети:

В официальных сообществах пользователи смогут оставить замечание, претензии или отзывы.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На помощь техподдержки клиенты могут рассчитывать по многим аспектам (за исключением конфиденциальных данных).

Можно получить разъяснения специалистов по использованию систем безопасности, внедрения их в среду предприятий и т.д.

Вопросы обслуживания, установки и настройке также можно адресовать в call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При недостатке информации в письме, сотрудники компании вряд ли смогут помочь.

Также есть ряд ограничений по обсуждению личной, конфиденциальной информации о третьих лицах.

Как написать жалобу?

Для написания жалоб можно воспользоваться традиционным способом:

  1. Отправить сообщение по почте.
  2. Заполнить форму на сайте.
  3. Оставить комментарий в чате или на форуме.

Оставить жалобу получится и по горячей линии, дозвонившись по приведенным выше номерам. Позаботьтесь только об указании достоверных сведений.

Время работы

Связаться с центральным офисом можно по будням с 9:00 до 18:00.

Аналогичный режим работы установлен для горячей линии Болид.

Написать сообщение онлайн можно круглосуточно (ответы по мере обработки обращений).

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий