Горячая линия магазина BonPrix, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бонприкс в России? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия BonPrix

О компании

BonPrix (Бонприкс) — это известный Интернет-магазин, ассортимент включает следующие категории товаров:

  • Одежда, обувь.
  • Товары для детей, быта.

Со спектром продукции, акциями и ценами, желающие могут ознакомиться через официальный сайт: https://www.bonprix.ru.

Обратите внимание, что покупатели могут, как оставлять отзывы, пожелания, жалобы, так и задавать общие вопросы. Чтобы связаться с call-центром компании, воспользуйтесь почтой или позвоните.

Горячая линия интернет-магазина BonPrix

Клиентам доступны два основных городских телефона для обсуждения общих и технических аспектов (московские):

Контакты магазина BonPrix

Эти номера не бесплатные, но позвонить по нему могут все желающие с любых стационарных и мобильных устройств.

Как сделать заказ по телефону?

Если при оформлении заказа на сайте возникают сложности или хотите уточнить какие-то вопросы, клиенты могут обращаться по следующему номеру: +7 (495) 787 40 45.

Оформить заказ можно через операторов с 08:00 до 22:00.

Адрес интернет-магазина

Адрес интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.

 

Как написать в службу поддержки?

В задачи службы поддержки компании входит поиск ответов и решение проблем, возникающих у покупателей.

Обратиться за консультацией можно несколькими способами:

  1. Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.bonprix.ru/servis/kontakti.
  2. Отправив письмо по электронной почте: info@bonprix.ru.

Техподдержка Бонприкс рекомендует клиентам общаться в деловом стиле, а при обращениях использовать только корректную, достоверную информацию.

Мессенджеры

Написать обращение можно через мессенджеры: Viber и WhatrApp.

Социальные сети

Клиенты могут обратиться даже к неформальным видам коммуникации используя социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для регистрации и входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.bonprix.ru/myAccountLogin.htm.

Покупатели могут оформить личный кабинет, с помощью которого отслеживаются, оплачиваются заказы, так и отправляются сообщения в техподдержку, обращаясь к вкладке «Написать нам».

Связь с поддержкой через мобильное приложение

Приложение BonPrix
Приложение BonPrix.

Мобильное приложение от магазина подходит для установки на устройства платформ Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Чтобы пообщаться с менеджерами магазина, достаточно кликнуть по вкладке «Написать нам» и заполнить всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

На помощь могут рассчитывать все желающие.

Операторы горячей линии помогут с сайтом, подберут товар, подскажут, как оформить заказ, оплатить счет, выбрать доставку.

Клиенты могут рассказать о возникающих сложностях, выразить жалобу, сообщить о пожеланиях.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обеспечивает всестороннюю помощь, но иногда у сотрудников могут возникнуть сложности.

Менеджеры затрудняются помочь в случае, если клиенты не могут назвать номер заказа или ФИО получателя, указывают личную информацию о сторонних лицах и т.д.

Как подать жалобу?

Все жалобы рассматриваются поддержкой в течение 24 часов (в зависимости от темы).

Чтобы написать жалобу можно воспользоваться вкладкой на сайте или отправить письмо по почте. Горячая линия также поможет сообщить о претензиях.

В качестве альтернативы, покупатели могут рассматривать мессенджеры или социальные сети, оставляя развернутые комментарии о произошедшем.

График работы

Режим работы горячей линии Интернет-магазина не ограничивается по дням недели, но обработкой запросов занимаются только в период с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий