BonPrix (Бонприкс) — это известный Интернет-магазин, ассортимент включает следующие категории товаров:
Одежда, обувь.
Товары для детей, быта.
Со спектром продукции, акциями и ценами, желающие могут ознакомиться через официальный сайт: https://www.bonprix.ru.
Обратите внимание, что покупатели могут, как оставлять отзывы, пожелания, жалобы, так и задавать общие вопросы. Чтобы связаться с call-центром компании, воспользуйтесь почтой или позвоните.
Горячая линия интернет-магазина BonPrix
Клиентам доступны два основных городских телефона для обсуждения общих и технических аспектов (московские):
Эти номера не бесплатные, но позвонить по нему могут все желающие с любых стационарных и мобильных устройств.
Как сделать заказ по телефону?
Если при оформлении заказа на сайте возникают сложности или хотите уточнить какие-то вопросы, клиенты могут обращаться по следующему номеру: +7 (495) 787 40 45.
Оформить заказ можно через операторов с 08:00 до 22:00.
Адрес интернет-магазина
Адрес интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
В задачи службы поддержки компании входит поиск ответов и решение проблем, возникающих у покупателей.
Обратиться за консультацией можно несколькими способами:
Покупатели могут оформить личный кабинет, с помощью которого отслеживаются, оплачиваются заказы, так и отправляются сообщения в техподдержку, обращаясь к вкладке «Написать нам».
Связь с поддержкой через мобильное приложение
Приложение BonPrix.
Мобильное приложение от магазина подходит для установки на устройства платформ Android и iOS.
Чтобы пообщаться с менеджерами магазина, достаточно кликнуть по вкладке «Написать нам» и заполнить всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
На помощь могут рассчитывать все желающие.
Операторы горячей линии помогут с сайтом, подберут товар, подскажут, как оформить заказ, оплатить счет, выбрать доставку.
Клиенты могут рассказать о возникающих сложностях, выразить жалобу, сообщить о пожеланиях.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка обеспечивает всестороннюю помощь, но иногда у сотрудников могут возникнуть сложности.
Менеджеры затрудняются помочь в случае, если клиенты не могут назвать номер заказа или ФИО получателя, указывают личную информацию о сторонних лицах и т.д.
Как подать жалобу?
Все жалобы рассматриваются поддержкой в течение 24 часов (в зависимости от темы).
Чтобы написать жалобу можно воспользоваться вкладкой на сайте или отправить письмо по почте. Горячая линия также поможет сообщить о претензиях.