Горячая линия Букинг, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Букинг в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Букинг

О компании

Букинг — один из популярных сервисов для бронирования отелей, билетов на различные виды транспорта (Ж/Д, авто, авиа).

Платформой пользуются миллионы пользователей во многих странах.

Пользователи из России отдают предпочтение данной платформе.

Телефон горячей линии Букинг

Решать проблемы и отвечать на вопросы, сотрудники компании предпочитают в электронной форме, применяя для этого формы на сайте, в приложении либо сторонние ресурсы. Но, также активен и телефон горячей линии.

Позвонить в РФ можно на единый номер телефона: +7 (499) 271 87 36.

Контакты Букинг

Звонок не бесплатный, но тарифицируется исходя из расценок оператора.

Международные контакты можно посмотреть на сайте.

Как написать в службу поддержки?

Перейдите по ссылке: https://secure.booking.com/help.ru.html и воспользуйтесь представленными формами.

Там же опубликованы инструкции, рекомендации по наиболее важным вопросам.

Оставить запрос можно без авторизации, но вход в личный профиль открывает дополнительные преимущества.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://account.booking.com/sign-in.

Авторизоваться в профиле возможно, как с использованием email-адреса, так и через аккаунт в одной из соц. сетей.

Личный кабинет кроме отправки обращений в техподдержку, открывает доступ к различным вспомогательным опциям.

Социальные сети

Социальные сети

Переходите на официальные сообщества:

Кроме комментирования возможно просматривать новости, ограничения по странам, отзывы других пользователей и т.д.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Чаще за помощью обращаются по вопросам:

  • Регистрации в сервисе.
  • Подачи документов.
  • Оплаты.
  • Оформление брони.
  • Отмены бронирования.

Пользователи могут получить разъяснения специалистов, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщениях не хватает информации, поддержка вряд ли сможет чем-то помочь.

Чтобы ответ был эффективным и оперативным, уделите внимание корректности информации.

Как написать жалобу?

Рассказать о своих претензиях туристы смогут в различной форме:

  1. Заполнив форму на сайте (можно без авторизации).
  2. Позвонив по горячей линии.
  3. Опубликовав комментарий в соц. сети.

Чтобы оставить жалобу не достаточно описать само событие, прикрепите доп. материалы, укажите Ф.И.О., контакты и дату посещения.

Время работы

Режим работы круглосуточный, как в онлайн форме, так и через контакт-центр.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. лилия

    никогда не бронируйте жилье на букинг ком если вам нужен чек об оплате получить его не возможно и дозвониться им тоже не возможно следовательно вы ни как не защищены от мошенников ,букинг отстой

    Ответить
  2. лилия

    букинг невозможно дозвониться кошмарный сайт никогда не связывыйтесь с ними

    Ответить
  3. салтанат

    СРОЧНО НУЖНА ПОМОШЬ .Мы не можем откыть пульс .забыли и пароль и логин.чтобы связаться с вами зарегистрировали свой обьект еще раз.нам нужен старый пульс .адрес обьекта Киргизия Нарынский область Кочкорский район улица Орозбакова 144 гостевой дом MALIKA

    Ответить
  4. Ольга

    Это мошенники, работают с непроверенными личностями. Списали деньги, сами отменили бронь и теперь отказываются возвращать деньги. Даже помочь разобраться в проблеме не хотят. Больше никогда с ними не буду иметь дело. Обманщики!

    Ответить
  5. Владимир

    Никогда больше не свяжусь с вашим сайтом и других буду отговаривать.Вы и Ваш сайт мошенники.Отменил бронь ,не вернули деньги а вернули бонусами которыми не могу воспользоваться по России, а заграницу я не летаю.

    Ответить