В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Борк в России? По каким номерам дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Bork — под этим брендом в России представлена крупная компания, производитель различной бытовой техники, электроники.
Продукция компании считается одной из наиболее перспективных и успешных в сегменте климатических установок и мелкой бытовой техники.
Информация о сервисных центрах, ассортименте, ценах доступна на официальной площадке в Сети. Ознакомиться с инструкциями можно там же.
Чтобы отправить обращение онлайн, достаточно заполнить форму на сайте компании.
Телефон горячей линии Борк
Для потребителей запущен единый телефон горячей линии для справок, замечаний и претензий: 8 (800) 500 88 99.
Дозвониться можно бесплатно со всех регионов РФ.
Номер телефона центров обслуживания, с адресами, графиком работы возможно посмотреть на странице:
Адреса магазинов
Адреса магазинов бытовой техники доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Перейдя на официальный сайт, даже для не авторизованных пользователей будет доступна вкладка «Обратная связь»:
https://www.bork.ru/support/hotline .
Заполните всплывающее «окно», выбрав причину, тему, описав детали и указав Ф.И.О., номер заявки и прочее. Наличие фото или иных материалов, ускорит рассмотрение сообщений.
По вопросам, связанным с деятельностью производителя обратиться можно и через email-адрес: info@bork.ru.
Структура написания обращений единая, поэтому проверяйте корректность приводимых данных.
Социальные сети
Многие из клиентов не догадываются о существовании альтернативных каналов взаимодействия.
Служба поддержки отвечает на вопросы, замечания через социальные сети:
- ВКонтакте:
https://vk.com/borkrus . - Фейсбук:
https://facebook.com/BORKrus . - Инстаграм:
https://instagram.com/bork_com . - Youtube:
https://youtube.com/user/borkindustrial .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Авторизовавшись на сайте можно оформить покупку, добавить избранное, принять участие в акциях и написать сообщение в техподдержку Борк.
Для входа в личный кабинет используйте ссылку:
https://www.bork.ru/login .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Дозвонившись на горячую линию или отправив письмо онлайн, клиенты могут получить разъяснения и помощь по разным темам:
- Создание заказов.
- Оплата.
- Выбор типа доставки.
- Условия обмена, возврата.
- Участие в акциях.
- Использование «продуктов».
При желании сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, замечаниях по поводу качества товаров, клиенты также могут связаться с техподдержкой.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Готовы ли в поддержке ответить на запросы от клиентов?
Сотрудники call-центра Борк обрабатывают все сообщения.
Но, виду отсутствия темы, ФИО, номера заказа, на некоторые обращения требуется больше времени. Без внимания письма от покупателей не остаются.
Как написать жалобу?
Рассказать о жалобе на отношение сотрудников либо качество продукции, можно таким же образом, как задать вопрос.
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:
- Звонком на горячую линию.
- Отправкой писем по почте.
- Формой на сайте.
Комментарии на социальных платформах, также могут рассматриваться в качестве претензий.
Время работы
Ответить на запросы, техподдержка Борк сможет ежедневно с 8:00 до 22:00.
Режим работы сервисных центров и офиса уточните дополнительно.