Горячая линия Борк, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Борк в России? По каким номерам дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Борк

О компании

Bork — под этим брендом в России представлена крупная компания, производитель различной бытовой техники, электроники.

Продукция компании считается одной из наиболее перспективных и успешных в сегменте климатических установок и мелкой бытовой техники.

Информация о сервисных центрах, ассортименте, ценах доступна на официальной площадке в Сети. Ознакомиться с инструкциями можно там же.

Чтобы отправить обращение онлайн, достаточно заполнить форму на сайте компании.

Телефон горячей линии Борк

Для потребителей запущен единый телефон горячей линии для справок, замечаний и претензий: 8 (800) 500 88 99.

Контакты компании Борк

Дозвониться можно бесплатно со всех регионов РФ.

Номер телефона центров обслуживания, с адресами, графиком работы возможно посмотреть на странице: https://www.bork.ru/support.

Адреса магазинов

Адреса магазинов бытовой техники доступны на Яндекс Картах.

Борк в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Перейдя на официальный сайт, даже для не авторизованных пользователей будет доступна вкладка «Обратная связь»: https://www.bork.ru/support/hotline.

Заполните всплывающее «окно», выбрав причину, тему, описав детали и указав Ф.И.О., номер заявки и прочее. Наличие фото или иных материалов, ускорит рассмотрение сообщений.

По вопросам, связанным с деятельностью производителя обратиться можно и через email-адрес: info@bork.ru.

Структура написания обращений единая, поэтому проверяйте корректность приводимых данных.

Социальные сети

Многие из клиентов не догадываются о существовании альтернативных каналов взаимодействия.

Социальные сети

Служба поддержки отвечает на вопросы, замечания через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Авторизовавшись на сайте можно оформить покупку, добавить избранное, принять участие в акциях и написать сообщение в техподдержку Борк.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.bork.ru/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Дозвонившись на горячую линию или отправив письмо онлайн, клиенты могут получить разъяснения и помощь по разным темам:

  • Создание заказов.
  • Оплата.
  • Выбор типа доставки.
  • Условия обмена, возврата.
  • Участие в акциях.
  • Использование «продуктов».

При желании сообщить о нарушениях со стороны сотрудников, замечаниях по поводу качества товаров, клиенты также могут связаться с техподдержкой.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Готовы ли в поддержке ответить на запросы от клиентов?

Сотрудники call-центра Борк обрабатывают все сообщения.

Но, виду отсутствия темы, ФИО, номера заказа, на некоторые обращения требуется больше времени. Без внимания письма от покупателей не остаются.

Как написать жалобу?

Рассказать о жалобе на отношение сотрудников либо качество продукции, можно таким же образом, как задать вопрос.

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь:

  1. Звонком на горячую линию.
  2. Отправкой писем по почте.
  3. Формой на сайте.

Комментарии на социальных платформах, также могут рассматриваться в качестве претензий.

Время работы

Ответить на запросы, техподдержка Борк сможет ежедневно с 8:00 до 22:00.

Режим работы сервисных центров и офиса уточните дополнительно.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий