В этой статье узнаем, действует ли в России горячая линия Bosch. Ответим и на ряд других запросов, в том числе, как отправлять обращения в техподдержку по неисправной, проблемой технике и комплектующим?
О компании
Bosch (Бош) — это крупная немецкая компания, производитель строительной техники, комплектующих, запчастей к автомобилям. Если нужна консультация специалистов производителя, стоит воспользоваться обратной связью либо связаться с менеджерами по горячей линии.
Горячая линия компании Bosch
Есть ли единый телефон горячей линии?
Если говорить о доступных телефонах для справки, то их несколько, в зависимости от темы обращения:
- Общие вопросы: 8 (800) 200 29 62.
- Интернет-магазин: 8 (800) 200 29 61.
- Обмен, возврат, обсуждение автомобильных запчастей: 8 (800) 707 87 08.
- Возникли проблемы с оборудованием Бош, свяжитесь в call-центром: 8 (800) 100 80 07.
В обоих случаях позвонить можно, как в Москве, так и в любом другом городе бесплатно, тарификация отсутствует.
Горячая линия сервисного центра
Где найти номер телефона сервисного центра?
Дозвониться в сервисный центр можно по одной из следующих линий:
- Относительно строительной, бытовой техники: 8 (800) 100 80 07.
- Автомобильные запчасти, комплектующие: 8 (800) 707 87 08.
Адреса магазинов
Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
В поддержку Бош можно написать несколькими способами:
- Заполнив форму «Обратная связь» на сайте:
https://www.bosch.ru/contact . - Отправив письмо по электронной почте: powertools@ru.bosch.com.
(все, что связано со строительным оборудованием) или AASupport@ru.bosch.com (автозапчасти).
Социальные сети
В отдельных случаях пообщаться можно и через социальные сети, оставив комментарий в сообществах следующих соц. сетей, как:
- ВКонтакте:
https://vk.com/boschhomerussia . - Facebook:
https://facebook.com/BoschRussia . - Instagram:
https://instagram.com/boschhomeru . - Twitter:
https://twitter.com/BoschGlobal . - Youtube:
https://youtube.com/channel/UC1QiRmS2qhcsIrnggkMVLpg .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Пообщаться можно и через личный кабинет, пройдя предварительную авторизацию на:
https://www.bosch-home.ru/mybosch#signin .
Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь call-центра может пригодиться, если:
- Испытываете проблемы с установкой, настройкой оборудования.
- Трудности с оплатой, оформлением корзины, выбором доставки.
- Интересуетесь обменом или возвратом товаров (бытовая техника, запчасти и т.д.).
Служба поддержки ответит на замечания, выслушает претензии и отзывы.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается отвечать на большинство запросов от клиентов, покупателей, партнеров.
Но, часть обращений остается без ответа и причин тому несколько:
- Пользователи не корректно указывают информацию в запросе.
- Используют оскорбительную, ненормативную лексику.
- Обсуждают личные данные о третьих лицах.
Как подать жалобу?
Оставить жалобу можно традиционным способом, позвонив по горячей линии и рассказав оператору обо всех трудностях, замечаниях.
Также жалоба может быть передана и в электронном формате:
- По почте.
- Через форму на сайте.
График работы
Режим работы службы поддержки круглосуточный.
Со временем работы сервисных центров и представительств компании по регионам следует дополнительно ознакомиться на сайте.
Мне необходимо подать жалобу на мастера и вызвать нового специалиста. Как я могу слелать это?