Горячая линия Bosch, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, действует ли в России горячая линия Bosch. Ответим и на ряд других запросов, в том числе, как отправлять обращения в техподдержку по неисправной, проблемой технике и комплектующим?
Bosch (Бош) — это крупная немецкая компания, производитель строительной техники, комплектующих, запчастей к автомобилям. Если нужна консультация специалистов производителя, стоит воспользоваться обратной связью либо связаться с менеджерами по горячей линии.
Горячая линия компании Bosch
Есть ли единый телефон горячей линии?
Если говорить о доступных телефонах для справки, то их несколько, в зависимости от темы обращения:
Мне необходимо подать жалобу на мастера и вызвать нового специалиста. Как я могу слелать это?
Ответить
Оксана
Добрый день! Обращаюсь в вашу компанию с проблемой не удачной покупки. В 2020году купила стиральную машину фирмы BOSCH. Эту фирму выбирала принципиально являюсь постоянным потребителем этой фирмы и вся техника стоит данного бренда BOSCH. Всегда качество меня радовало.Но в этот раз машинка вышла из строя не проработав ДАЖЕ 3 ЛЕТ. Проблема с подшибниками. Мастер с вашей фирмы, насчитал ремонт на 18.000 Ну как так можно купить дешевую и получить при этом еще и гарантию на 3 года. Мастер сказал что машинка была собранна в декабре и дал понять что это может быть не компетентная сборка. Я понимаю случается брак, но думаю что в такой фирме это единичные случаи. По этому стоит этим единичным случаем дать какую то поддержку. Очень прошу не игнорировать мое письмо, что бы мне не разочароваться в данной большой и зарекомендованной фирмы BOSCH. Заранее спасибо.
Мне необходимо подать жалобу на мастера и вызвать нового специалиста. Как я могу слелать это?
Добрый день! Обращаюсь в вашу компанию с проблемой не удачной покупки. В 2020году купила стиральную машину фирмы BOSCH. Эту фирму выбирала принципиально являюсь постоянным потребителем этой фирмы и вся техника стоит данного бренда BOSCH. Всегда качество меня радовало.Но в этот раз машинка вышла из строя не проработав ДАЖЕ 3 ЛЕТ. Проблема с подшибниками. Мастер с вашей фирмы, насчитал ремонт на 18.000 Ну как так можно купить дешевую и получить при этом еще и гарантию на 3 года. Мастер сказал что машинка была собранна в декабре и дал понять что это может быть не компетентная сборка. Я понимаю случается брак, но думаю что в такой фирме это единичные случаи. По этому стоит этим единичным случаем дать какую то поддержку. Очень прошу не игнорировать мое письмо, что бы мне не разочароваться в данной большой и зарекомендованной фирмы BOSCH. Заранее спасибо.