Горячая линия Bosch, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, действует ли в России горячая линия Bosch. Ответим и на ряд других запросов, в том числе, как отправлять обращения в техподдержку по неисправной, проблемой технике и комплектующим?

Горячая линия Bosch

О компании

Bosch (Бош) — это крупная немецкая компания, производитель строительной техники, комплектующих, запчастей к автомобилям. Если нужна консультация специалистов производителя, стоит воспользоваться обратной связью либо связаться с менеджерами по горячей линии.

Горячая линия компании Bosch

Есть ли единый телефон горячей линии?

Если говорить о доступных телефонах для справки, то их несколько, в зависимости от темы обращения:

  • Общие вопросы: 8 (800) 200 29 62.
  • Интернет-магазин: 8 (800) 200 29 61.
  • Обмен, возврат, обсуждение автомобильных запчастей: 8 (800) 707 87 08.
  • Возникли проблемы с оборудованием Бош, свяжитесь в call-центром: 8 (800) 100 80 07.

Контакты Bosch

В обоих случаях позвонить можно, как в Москве, так и в любом другом городе бесплатно, тарификация отсутствует.

Горячая линия сервисного центра

Где найти  номер телефона сервисного центра?

Дозвониться в сервисный центр можно по одной из следующих линий:

  • Относительно строительной, бытовой техники: 8 (800) 100 80 07.
  • Автомобильные запчасти, комплектующие: 8 (800) 707 87 08.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

В поддержку Бош можно написать несколькими способами:

  • Заполнив форму «Обратная связь» на сайте: https://www.bosch.ru/contact.
  • Отправив письмо по электронной почте: powertools@ru.bosch.com.
    (все, что связано со строительным оборудованием) или AASupport@ru.bosch.com (автозапчасти).

Социальные сети

Социальные сети

В отдельных случаях пообщаться можно и через социальные сети, оставив комментарий в сообществах следующих соц. сетей, как:

  • ВКонтакте: https://vk.com/boschhomerussia.
  • Facebook: https://facebook.com/BoschRussia.
  • Instagram: https://instagram.com/boschhomeru.
  • Twitter: https://twitter.com/BoschGlobal.
  • Youtube: https://youtube.com/channel/UC1QiRmS2qhcsIrnggkMVLpg.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Пообщаться можно и через личный кабинет, пройдя предварительную авторизацию на: https://www.bosch-home.ru/mybosch#signin.

Ищите вкладку «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь call-центра может пригодиться, если:

  • Испытываете проблемы с установкой, настройкой оборудования.
  • Трудности с оплатой, оформлением корзины, выбором доставки.
  • Интересуетесь обменом или возвратом товаров (бытовая техника, запчасти и т.д.).

Служба поддержки ответит на замечания, выслушает претензии и отзывы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается отвечать на большинство запросов от клиентов, покупателей, партнеров.

Но, часть обращений остается без ответа и причин тому несколько:

  • Пользователи не корректно указывают информацию в запросе.
  • Используют оскорбительную, ненормативную лексику.
  • Обсуждают личные данные о третьих лицах.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу можно традиционным способом, позвонив по горячей линии и рассказав оператору обо всех трудностях, замечаниях.

Также жалоба может быть передана и в электронном формате:

  1. По почте.
  2. Через форму на сайте.
Bosch на карте Москвы — Яндекс.Карты

График работы

Режим работы службы поддержки круглосуточный.

Со временем работы сервисных центров и представительств компании по регионам следует дополнительно ознакомиться на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code