Горячая линия Boxberry, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Boxberry, по каким телефонам можно связаться, как отправлять обращения онлайн?

Горячая линия Boxberry

О компании

Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.

При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.

Горячая линия Boxberry

Чаще столкнувшись с трудностями, клиенты предпочитают обращаться по горячей линии Boxberry.

Телефон горячей линии в России единый — 8 (800) 222 80 01. На бесплатный номер телефона дозвониться можно из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств.

Контакты Boxberry

В региональных отделениях по работе с клиентами также предусмотрены свои номера для связи. К примеру, позвонить в Москве и Санкт-Петербурге можно по следующим телефонам:

Телефон доверия Boxberry

Если при работе вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону: +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.

Адреса пунктов выдачи

Адреса пунктов выдачи доступны на Яндекс Картах.

Boxberry в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Если телефонная линия не подходит для обсуждения вопросов, клиенты могут оставить обращение в службу поддержки в электронном виде.

Для этого на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support. Воспользуйтесь формой и составьте официальное письмо в контакт-центр, уточнив свои личные данные и тему.

Также на сайте компании есть чат, в котором граждане могут пообщаться в реальном времени с менеджерами компании. Оставляйте комментарии с детальным описанием причин, с чем возникли трудности и проблемы.

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами или просто ознакомиться с правилами можно и в социальной сфере, посетив официальные сообщества на следующих ресурсах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/boxberry_ru.
  • Одноклассники: https://ok.ru/boxberry.
  • Facebook: https://www.facebook.com/boxberry.ru.
  • Instagram: https://www.instagram.com/boxberryclub.
  • Twitter: https://twitter.com/boxberry_club.

Мессенджеры

Написать в поддержку можно через мессенджеры Telegram и Viber.

Как отследить посылку?

Отследить посылку можно с помощью встроенных сервисов на официальном сайте — https://boxberry.ru/tracking.

Откройте раздел по ссылке и введите номер отслеживания, после чего система предоставит всю доступную информацию.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Обратиться в техподдержку можно и через личный кабинет клиента.

Откройте официальный сайт и войдите в учетную запись: https://boxberry.ru/lk.

В разделе «Помощь» будет доступна форма для связи, в которой необходимо уточнить тему и подробно расписать вопрос.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь специалистов call-центра может потребоваться в различных ситуациях, как:

  • Поиск посылки.
  • Отправка, получение отправлений.
  • Трудности с оплатой.
  • Поиск отделений, уточнение графика работы.

Обратившись в службу поддержки, клиенты смогут оставить пожелание, задать вопрос или даже сообщить о своих претензиях на качество обслуживания и т.д.

В каком случае поддержка не окажет помощь?

Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.

Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение через чат.
  2. Заполнив форму обратной связи на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
Boxberry на карте Москвы — Яндекс.Карты

Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства.

График работы

Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.

Оцените статью
Горячие линии