Boxberry — одна из крупнейших транспортных компаний из работающих в РФ. Можно отправить груз, посылку, как в пределах России, так и в другие государства. Открыты отделения в свыше 400 населенных пунктах РФ.
При появлении вопросов организационного характера, непонимания процесса отправки, получения посылок, граждане могут обращаться за консультацией к специалистам компании.
Горячая линия Boxberry
Чаще столкнувшись с трудностями, клиенты предпочитают обращаться по горячей линии Boxberry.
Телефон горячей линии в России единый — 8 (800) 222 80 01. На бесплатный номер телефона дозвониться можно из любого региона со всех стационарных и мобильных устройств.
В региональных отделениях по работе с клиентами также предусмотрены свои номера для связи. К примеру, позвонить в Москве и Санкт-Петербурге можно по следующим телефонам:
Если при работе вы столкнулись с нарушением законодательства или нарушением своих прав, оставьте обращение службе безопасности Boxberry по телефону: +7 (499) 391-73-88, доб. 3995.
Если телефонная линия не подходит для обсуждения вопросов, клиенты могут оставить обращение в службу поддержки в электронном виде.
Для этого на сайте предусмотрена вкладка «Обратная связь» — https://boxberry.ru/contacts/write_a_letter_to_support. Воспользуйтесь формой и составьте официальное письмо в контакт-центр, уточнив свои личные данные и тему.
Также на сайте компании есть чат, в котором граждане могут пообщаться в реальном времени с менеджерами компании. Оставляйте комментарии с детальным описанием причин, с чем возникли трудности и проблемы.
Социальные сети
Пообщаться с менеджерами или просто ознакомиться с правилами можно и в социальной сфере, посетив официальные сообщества на следующих ресурсах:
В разделе «Помощь» будет доступна форма для связи, в которой необходимо уточнить тему и подробно расписать вопрос.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь специалистов call-центра может потребоваться в различных ситуациях, как:
Поиск посылки.
Отправка, получение отправлений.
Трудности с оплатой.
Поиск отделений, уточнение графика работы.
Обратившись в службу поддержки, клиенты смогут оставить пожелание, задать вопрос или даже сообщить о своих претензиях на качество обслуживания и т.д.
В каком случае поддержка не окажет помощь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если адресованный вопрос не связан с работой транспортной компании или затрагивает информацию о персонале либо сотрудниках.
Оставляя обращения, следите за корректностью указываемых данных и избегайте употребления ненормативной лексики.
Также о своих претензиях граждане могут высказаться по горячей линии, дозвонившись в единый call-центр или набрав номер телефона регионального представительства.
График работы
Режим работы техподдержки круглосуточный, но на сообщения удается отвечать не сразу, в среднем на обработку обращения уходит от 30 до 90 минут.