Горячая линия BQ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия BQ в России? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия BQ

О компании

Китайский производитель BQ стал осваиваться на российском рынке ещё несколько лет назад, предложив выбор техники для дома. В Интернет-магазине или в «точках» продаж в своем городе, можно приобрести чайники, пылесосы, микроволновые печи, смартфоны, телевизоры и т.д. Ассортимент, цены и условия приобретения возможно оценить на сайте или связавшись с представителями компании.

Телефон горячей линии BQ

По техническим вопросам, замечаниям в адрес качества, работы сотрудников, рекомендуют обращаться на контактный телефон горячей линии: 8 (800) 500 32 90. Тарификация отсутствует и звонки принимаются бесплатно.

Контакты компании BQ

Обратите внимание, что для партнеров и юридических лиц, по темам сотрудничества работает call-центр в Москве: +7 (495) 777 30 38.

Номер телефона платный, оценивается по тарифам оператора.

Как написать в службу поддержки?

Предусмотрена отдельная форма обратной связи на сайте: https://bq.ru/support.

Если обращение касается работы техники, настройки или установки, выбирайте соответствующую категорию (аналогично и для других вопросов). Уточните характер проблемы, модель и прикрепите доп. файлы.

Направить обращение в службу поддержки возможно и через электронную почту, отправив письмо на адрес: support@bq.ru.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться на общие темы, высказаться о нареканиях, претензиях пользователи могут через соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

На сайте производителя, покупатели могут зарегистрировать личный кабинет, получив доступ к расширенному меню возможностей.

Для отправки сообщений используйте ту же вкладку, предварительно войдя в аккаунт по ссылке: https://shop.bq.ru/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Отсутствие понимания, как работают устройства, его основных возможностей, характеристик подстегивает клиентов обращаться в техподдержку.

Специалисты помогут в оформлении заказов, оплате товаров, выборе типа доставки и получения продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ситуаций, когда поддержка не может ответить на вопрос, стараются избегать. При этом многое зависит от самих потребителей и их формы изложения мыслей.

В сообщениях или при звонках на горячую линию нужно точно описать характер проблемы, выбрать модификацию, указать Ф.И.О., контакты и номер заказа.

Избегайте только ненормативных выражений, оскорблений в адрес компании, её представителей.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на отношение сотрудников, качество возможно одним из способов:

  • Заполнив форму на сайте.
  • Позвонив на горячую линию.
  • Направив письмо по почте.

Постарайтесь, чтобы жалоба включала личный опыт, детальное описание и по возможности фото или видео.

Время работы

Режим работы горячей линии ограничен будними днями с 9:00 до 18:00.

Направить обращение онлайн получится круглосуточно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий