Браун — производитель мелкой бытовой техники для кухни, а также различных товаров по уходу за кожей, волосами (бритвы, эпиляторы, триммеры и прочие аксессуары).
Все о продукции, характеристиках, ценах, условиях эксплуатации расписано на официальном сайте компании: https://braun-russia.ru.
Обратившись к сайту, желающие смогут оставить обращение специалистам или оформить покупку.
Телефон горячей линии Браун
Чтобы упростить жизнь клиентам, у производителя предпочли выделить единый call-центр для обращения с замечаниями, вопросами. Звонки на телефон горячей линии: 8 (800) 550 96 07 бесплатные и активны, независимо от региона.
Дозвониться сюда можно и в связи с техническими неисправностями, чтобы подать заявку на осмотр и т.д.
По вопросам обсуждения гарантийного обслуживания и прочих условий, может пригодиться вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 018 59 47.
С другими контактами, которые могут заинтересовать покупателей ознакомиться реально на официальной странице в одноименном подразделе: https://braun-russia.ru/contacts.
Это основные способы, через которые желающие могут отправить письмо специалистам с отзывами, вопросами, пожеланиями и т.д. Важно упомянуть о причинах обращения, назвать тему, Ф.И.О., контакты, модель устройства. Не стоит отказываться от фото или видео материалов, которые могли бы «пролить свет» на проблему. В обоих случаях воспользоваться формами разрешается всем пользователям (авторизация не требуется).
Социальные сети
Служба поддержки рассматривает и другие способы коммуникации, через социальные сети:
Переходите в сообщества компании для публикации комментариев или просмотра новостей.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Основная масса обращений, поступающих в службу поддержки, связана со следующими вопросами:
Оформление покупок.
Обучение, мастер-классы.
Оплата.
Доставка.
Обсуждение условий обмена либо возврата.
Техническое обслуживание, ремонт.
Гарантия.
Участие в акциях и т.д.
Даже с сообщениями, тема которых «Жалоба», клиентам пригодиться помощь. Проконсультируйтесь, как правильно сообщить о замечаниях, нарушениях со стороны сотрудников, проблемах в работе устройств.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка постарается помочь в большинстве ситуаций и проблем. Но, клиентам нужно понимать, что отсутствие в письме Ф.И.О., номера заказа и других сведений, снижают эффективность ответа.
Операторы call-центра не отвечают на запросы, в которых допускаются ненормативные высказывания.
Как написать жалобу?
Чтобы выступить с жалобой относительно качества или заявить о нарушениях со стороны сотрудников компании Браун, покупателям доступны следующие способы:
Чтобы оставить жалобу, достаточно выбрать тему, указать Ф.И.О., контакты, номер договора. Дополнительно приветствуется, если будут прикреплены фото или иные материалы.
Время работы
Режим работы горячей линии Браун ежедневный (без перерыва) с 09:00 до 21:00.