Горячая линия Браун, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Браун в России? По каким телефонам можно дозвониться? Можно ли связаться с техподдержкой онлайн?

Горячая линия Браун

О компании

Браун — производитель мелкой бытовой техники для кухни, а также различных товаров по уходу за кожей, волосами (бритвы, эпиляторы, триммеры и прочие аксессуары).

Все о продукции, характеристиках, ценах, условиях эксплуатации расписано на официальном сайте компании: https://braun-russia.ru.

Обратившись к сайту, желающие смогут оставить обращение специалистам или оформить покупку.

Телефон горячей линии Браун

Чтобы упростить жизнь клиентам, у производителя предпочли выделить единый call-центр для обращения с замечаниями, вопросами. Звонки на телефон горячей линии: 8 (800) 550 96 07 бесплатные и активны, независимо от региона.

Контакты компании Браун

Дозвониться сюда можно и в связи с техническими неисправностями, чтобы подать заявку на осмотр и т.д.

По вопросам обсуждения гарантийного обслуживания и прочих условий, может пригодиться вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 018 59 47.

С другими контактами, которые могут заинтересовать покупателей ознакомиться реально на официальной странице в одноименном подразделе: https://braun-russia.ru/contacts.

Адрес Интернет-магазина

Адрес и режим работы доступен на Яндекс Картах.

BraunИнтернет-магазин в МосквеМагазин электроники в Москве

Как написать в службу поддержки?

Готовы ли менеджеры отвечать на запросы от клиентов в онлайн виде?

На сайте заявлены несколько альтернативных каналов взаимосвязи:

Это основные способы, через которые желающие могут отправить письмо специалистам с отзывами, вопросами, пожеланиями и т.д. Важно упомянуть о причинах обращения, назвать тему, Ф.И.О., контакты, модель устройства. Не стоит отказываться от фото или видео материалов, которые могли бы «пролить свет» на проблему. В обоих случаях воспользоваться формами разрешается всем пользователям (авторизация не требуется).

Социальные сети

Социальные сети

Служба поддержки рассматривает и другие способы коммуникации, через социальные сети:

Группы для дома и кухни:

Группы для красоты:

Переходите в сообщества компании для публикации комментариев или просмотра новостей.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Основная масса обращений, поступающих в службу поддержки, связана со следующими вопросами:

  • Оформление покупок.
  • Обучение, мастер-классы.
  • Оплата.
  • Доставка.
  • Обсуждение условий обмена либо возврата.
  • Техническое обслуживание, ремонт.
  • Гарантия.
  • Участие в акциях и т.д.

Даже с сообщениями, тема которых «Жалоба», клиентам пригодиться помощь. Проконсультируйтесь, как правильно сообщить о замечаниях, нарушениях со стороны сотрудников, проблемах в работе устройств.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка постарается помочь в большинстве ситуаций и проблем. Но, клиентам нужно понимать, что отсутствие в письме Ф.И.О., номера заказа и других сведений, снижают эффективность ответа.

Операторы call-центра не отвечают на запросы, в которых допускаются ненормативные высказывания.

Как написать жалобу?

Чтобы выступить с жалобой относительно качества или заявить о нарушениях со стороны сотрудников компании Браун, покупателям доступны следующие способы:

  1. Звонок на горячую линию.
  2. Отправка сообщений через форму на сайте.
  3. Написание комментариев в соц. сетях.

Чтобы оставить жалобу, достаточно выбрать тему, указать Ф.И.О., контакты, номер договора. Дополнительно приветствуется, если будут прикреплены фото или иные материалы.

Время работы

Режим работы горячей линии Браун ежедневный (без перерыва) с 09:00 до 21:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector