Горячая линия магазина «Бристоль», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бристоль, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в поддержку?

Горячая линия Бристоль

О компании

«Бристоль» занимает лидирующее положение среди других сетевых компаний, торгующих табачной или алкогольной продукцией. По итогу прошлого года, количество «точек» превысило 2 000 магазинов. Расположены заведения в крупных населенных пунктах РФ. Точную карту покрытия, особенности работы, цены, ассортимент все это можно изучить на официальном сайте: https://www.bristol.ru/about.

Если интересует справочная информация про магазин Бристоль, с ней можно ознакомиться на сайте, но и задав вопрос специалистам контакт-центра.

Горячая линия сети магазинов «Бристоль»

Есть ли телефон горячей линии Бристоль? Как пообщаться с операторами call-центра?

В России запущен единый номер телефона для обсуждения общих вопросов: 8 (800) 707 15 55.

Контакты магазинов Бристоль

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных, стационарных телефонов.

Дополнительно представлены и другие контакты главного офиса, отдела кадров и т.д. С ними можно ознакомиться на портале или обратившись к разделам ниже.

Отдел управления персоналом

Дозвониться в отдел кадров, обсудить кадровые решения, выяснить наличие свободных вакансий и пообщаться по смежным темам можно по номеру: +7 (831) 422 29 55.

Контакты отдела закупок

С отделом закупок независимо от региона можно связаться по горячей линии: +7 (831) 422 29 25.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Бристоль в МосквеМосква

 

Как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь формой «Обратная связь» (внизу страницы) и отправьте сообщение в контакт-центр. Принимаются обращения по любой теме, связанной с компанией. Уточняйте причины, подробные сведения, личные и контактные данные.

Кроме этого, служба поддержки Бристоль располагает и другими каналами взаимодействия, к которым можно отнести:

  • Социальные сети.
  • Онлайн мессенджеры.
  • Электронную почту.

Отправляйте письма по адресу: mir@bristol.ru и обсуждайте с менеджерами любые вопросы о деятельности компании.

Социальные сети

Пообщаться можно и в сообществах:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/bristol_retail.
  • Одноклассники: https://ok.ru/bristolretail.
  • Facebook: https://facebook.com/bristolretail.
  • Instagram: https://instagram.com/bristol_retail.
  • Twitter: https://twitter.com/magazinybristol.

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями с другими пользователями или просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение предназначено для более удобного и рационального использования интернет-магазина.

Приложение Бристоль
Приложение Бристоль.

Кроме этого, авторизованные пользователи смогут оставить сообщение и получить на него ответ.

Установить ПО можно на устройства, для которых применяется операционная система на базе Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Покупатели могут пожаловаться, поделиться мнением относительно работы магазинов, выразить отзыв, оставить запрос, получить помощь и т.д.

Передавайте информацию о не качественном товаре, нарушениях в работе персонала, сообщайте о сложностях с оплатой, заказом продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на ограничения, старается помогать клиентам во многом.

Однако не стоит рассчитывать на получение личных данных о третьих лицах или раскрытие конфиденциальной информации по работе компании.

Как подать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания в Бристоль, хотите сообщить об этом?

Отправьте сообщение с жалобой по почте: mir@bristol.ru.

Написать жалобу можно и в социальных сетях, прикрепив дополнительно фото или другие материалы.

Бристоль на карте Москвы — Яндекс.Карты

В остальном же, большинство претензий рассматривается по горячей линии.

Поэтому звоните в call-центр по номеру 8 (800) 707 15 55 и сообщайте обо всех возникающих проблемах.

График работы

Режим работы заведений можно уточнить на сайте.

Горячая линия старается отвечать на сообщения в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code