Горячая линия магазина «Бристоль», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бристоль, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в поддержку?

Горячая линия Бристоль

О компании

«Бристоль» занимает лидирующее положение среди других сетевых компаний, торгующих табачной или алкогольной продукцией. По итогу прошлого года, количество «точек» превысило 2 000 магазинов. Расположены заведения в крупных населенных пунктах РФ. Точную карту покрытия, особенности работы, цены, ассортимент все это можно изучить на официальном сайте: https://www.bristol.ru/about.

Если интересует справочная информация про магазин Бристоль, с ней можно ознакомиться на сайте, но и задав вопрос специалистам контакт-центра.

Горячая линия сети магазинов «Бристоль»

Есть ли телефон горячей линии Бристоль? Как пообщаться с операторами call-центра?

В России запущен единый номер телефона для обсуждения общих вопросов: 8 (800) 707 15 55.

Контакты магазинов Бристоль

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных, стационарных телефонов.

Дополнительно представлены и другие контакты главного офиса, отдела кадров и т.д. С ними можно ознакомиться на портале или обратившись к разделам ниже.

Отдел управления персоналом

Дозвониться в отдел кадров, обсудить кадровые решения, выяснить наличие свободных вакансий и пообщаться по смежным темам можно по номеру: +7 (831) 422 29 55.

Контакты отдела закупок

С отделом закупок независимо от региона можно связаться по горячей линии: +7 (831) 422 29 25.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Бристоль в МосквеМосква

 

Как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь формой «Обратная связь» (внизу страницы) и отправьте сообщение в контакт-центр. Принимаются обращения по любой теме, связанной с компанией. Уточняйте причины, подробные сведения, личные и контактные данные.

Кроме этого, служба поддержки Бристоль располагает и другими каналами взаимодействия, к которым можно отнести:

  • Социальные сети.
  • Онлайн мессенджеры.
  • Электронную почту.

Отправляйте письма по адресу: mir@bristol.ru и обсуждайте с менеджерами любые вопросы о деятельности компании.

Социальные сети

Пообщаться можно и в сообществах:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями с другими пользователями или просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение предназначено для более удобного и рационального использования интернет-магазина.

Приложение Бристоль
Приложение Бристоль.

Кроме этого, авторизованные пользователи смогут оставить сообщение и получить на него ответ.

Установить ПО можно на устройства, для которых применяется операционная система на базе Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Покупатели могут пожаловаться, поделиться мнением относительно работы магазинов, выразить отзыв, оставить запрос, получить помощь и т.д.

Передавайте информацию о не качественном товаре, нарушениях в работе персонала, сообщайте о сложностях с оплатой, заказом продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на ограничения, старается помогать клиентам во многом.

Однако не стоит рассчитывать на получение личных данных о третьих лицах или раскрытие конфиденциальной информации по работе компании.

Как подать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания в Бристоль, хотите сообщить об этом?

Отправьте сообщение с жалобой по почте: mir@bristol.ru.

Написать жалобу можно и в социальных сетях, прикрепив дополнительно фото или другие материалы.

В остальном же, большинство претензий рассматривается по горячей линии.

Поэтому звоните в call-центр по номеру 8 (800) 707 15 55 и сообщайте обо всех возникающих проблемах.

График работы

Режим работы заведений можно уточнить на сайте.

Горячая линия старается отвечать на сообщения в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Марина

    Добрый день, сегодня в 18-00 (примерно), я зашла в магазин Бристоль, по адресу: Черногорск, 9 поселок, ул. Октябрьская. Обслуживала один продавец, через некоторое время подключилась вторая. В магазине на тот момент находилось 5 человек, все (кроме меня) были без масок и стояли вплотную друг к другу. Я попросила отойти на дистанцию и надеть маски, но в ответ услышала пожелание поскорее помереть от ковида. Продавцы никак не реагировали и продолжали обслуживать. Вообщем вышла я из магазина, как оплеванная и с тяжелым сердцем.

    Ответить
  2. Алина

    Хочу обратиться к руководителю данной сети магазинов «Бристоль». Город иркутск пискунова 128г.В данном магазине как постоянный клиент ,не однократно слышу оскорбления в адрес персонала в ругательно матерной форме от Администратора Анастасии .Находясь в данном магазине не приятно слушать все её высказывания и претензии к своим подчинённым. Не первая ситуация складывалось когда она переходила с кассиров на покупателей в своих так же высказываниях.Как покупатель могу сказать что кассиры данного магазина все очень приветливые,доброжилательные девушки.Обратите пожалуйста на это внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  3. Анастасия

    Здравствуйте,сегодня покупали алкоголь у вас в магазине в г.Хабаровске по ул.Пионерская д.1
    Девушка-продавец продала пиво Heineken сначала 4 банки мне,затем по ошибке моей знакомой банку,хотя по факту она не покупала пиво данной продукции,на вопрос,почему так вышло,был услышан ответ «Я не слышала,что вы говорили,нужно было сразу говорить» в грубой форме,на что,я сказала «Я вам все говорила,если вы не верите,можем спокойно просмотреть камеры»,затем,ещё более в грубой форме,данная девушка,Азиатской внешности(не запомнила просто ее имя) сказала,что они все сделали правильно.То есть,пробить лишнюю продукцию,которую человек в принципе не брал в руки,это нормально?
    Затем,девушка сказала,ну если хотите,возьмите банку,я ничего делать не собираюсь,разговаривала совершенно не корректно и грубо.Также,я спросила у девушки «Где книга жалоб?»,на что она ответила «Там».Она совершенно не уточнила где находится книга жалоб,пройдя по магазину,найти не мы не смогли
    Прошу принять меры,потому как,работа в таком магазине должна производиться,как минимум, грамотными людьми,а не хамами

    Ответить
  4. Дмитрий

    Здравствуйте,я живу в городе Владимир,в вашем магазине по адресу: Балакирева 47а,в принципе весь ассортимент в принципе хороший,претензий нет,но постоянно обманывают покупателей,не только меня,но и людей из соседних домов,слышал от них неоднократно,вроде мелочь,но очень неприятно,решите этот вопрос,без Роспотребнадзора,только сегодня меня обманули на 20 рублей и это только сегодня,уже 5-ый раз,когда заметил,скорее всего было больше,у меня есть свидетели.

    Ответить
  5. Елена

    Как узнать адрес Бристоль 323

    Ответить
  6. Анна

    Магазин в г.Ижевск Петрова д33 22.04.22. Стояли в очереди за мужчиной (соответственно в очереди мы 2), у него не получилось оплатить и он попросил пропустить нас до того момента пока он не переведёт деньги. Женщина на кассе сказала «мне придётся все удалять, я не буду, потом все заново придётся отбивать» , мой личный вердикт ей было лень. В итоге она сказала нам встать в конец другой большой очереди. Все понимаю , но я до этого стояла в этой очереди определенное время , а потом должна ещё раз отстоять большую очередь заново , только потому что кассиру ЛЕНЬ удалить покупку предыдущего покупателя , который готов нас пропустить

    Ответить
  7. Аполинарий

    г. Волгоград ​Краснополянская, 16. персонал на кассе вместо обслуживания клиентов в телефоны смотрят

    Ответить
  8. Елена

    Здравствуйте, в магазине по ул. Сергеевская 24а г. Хабаровска, на кассе обслуживает не кассир, а сотрудник торгового зала, у вас настолько плохо с персоналом, что кассиров не хватает. 19.05.22 г в 7 часу вечера.

    Ответить
  9. мария

    Город Ковров. Магазин Бристоль по адресу Комсомольская 24А. 601914. Возникла неприятная ситуация. Часто делала покупки в этом магазине. Недавно выяснилось, что продавщица рассказывает мужу о том, что я покупала. Мне это крайне неприятно. В первый раз я не стала с этим разбираться.Но вот сегодня муж пришел и опять сказал,что ему в этом магазине рассказали о моих покупках!

    26.10.22 муж заходил в магазин в интервале с 12:40-13:20.

    Я требую принять меры!

    Ответить
Adblock
detector