Горячая линия магазина «Бристоль», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Бристоль, по каким телефонам можно дозвониться? Как отправить сообщение в поддержку?

Горячая линия Бристоль

О компании

«Бристоль» занимает лидирующее положение среди других сетевых компаний, торгующих табачной или алкогольной продукцией. По итогу прошлого года, количество «точек» превысило 2 000 магазинов. Расположены заведения в крупных населенных пунктах РФ. Точную карту покрытия, особенности работы, цены, ассортимент все это можно изучить на официальном сайте: https://www.bristol.ru/about.

Если интересует справочная информация про магазин Бристоль, с ней можно ознакомиться на сайте, но и задав вопрос специалистам контакт-центра.

Горячая линия сети магазинов «Бристоль»

Есть ли телефон горячей линии Бристоль? Как пообщаться с операторами call-центра?

В России запущен единый номер телефона для обсуждения общих вопросов: 8 (800) 707 15 55.

Контакты магазинов Бристоль

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных, стационарных телефонов.

Дополнительно представлены и другие контакты главного офиса, отдела кадров и т.д. С ними можно ознакомиться на портале или обратившись к разделам ниже.

Отдел управления персоналом

Дозвониться в отдел кадров, обсудить кадровые решения, выяснить наличие свободных вакансий и пообщаться по смежным темам можно по номеру: +7 (831) 422 29 55.

Контакты отдела закупок

С отделом закупок независимо от региона можно связаться по горячей линии: +7 (831) 422 29 25.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Бристоль в МосквеМосква

 

Как написать в службу поддержки?

Воспользуйтесь формой «Обратная связь» (внизу страницы) и отправьте сообщение в контакт-центр. Принимаются обращения по любой теме, связанной с компанией. Уточняйте причины, подробные сведения, личные и контактные данные.

Кроме этого, служба поддержки Бристоль располагает и другими каналами взаимодействия, к которым можно отнести:

  • Социальные сети.
  • Онлайн мессенджеры.
  • Электронную почту.

Отправляйте письма по адресу: mir@bristol.ru и обсуждайте с менеджерами любые вопросы о деятельности компании.

Социальные сети

Пообщаться можно и в сообществах:

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями с другими пользователями или просматривайте новости.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Мобильное приложение предназначено для более удобного и рационального использования интернет-магазина.

Приложение Бристоль
Приложение Бристоль.

Кроме этого, авторизованные пользователи смогут оставить сообщение и получить на него ответ.

Установить ПО можно на устройства, для которых применяется операционная система на базе Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Покупатели могут пожаловаться, поделиться мнением относительно работы магазинов, выразить отзыв, оставить запрос, получить помощь и т.д.

Передавайте информацию о не качественном товаре, нарушениях в работе персонала, сообщайте о сложностях с оплатой, заказом продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка, несмотря на ограничения, старается помогать клиентам во многом.

Однако не стоит рассчитывать на получение личных данных о третьих лицах или раскрытие конфиденциальной информации по работе компании.

Как подать жалобу?

Остались недовольны уровнем обслуживания в Бристоль, хотите сообщить об этом?

Отправьте сообщение с жалобой по почте: mir@bristol.ru.

Написать жалобу можно и в социальных сетях, прикрепив дополнительно фото или другие материалы.

В остальном же, большинство претензий рассматривается по горячей линии.

Поэтому звоните в call-центр по номеру 8 (800) 707 15 55 и сообщайте обо всех возникающих проблемах.

График работы

Режим работы заведений можно уточнить на сайте.

Горячая линия старается отвечать на сообщения в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Марина

    Добрый день, сегодня в 18-00 (примерно), я зашла в магазин Бристоль, по адресу: Черногорск, 9 поселок, ул. Октябрьская. Обслуживала один продавец, через некоторое время подключилась вторая. В магазине на тот момент находилось 5 человек, все (кроме меня) были без масок и стояли вплотную друг к другу. Я попросила отойти на дистанцию и надеть маски, но в ответ услышала пожелание поскорее помереть от ковида. Продавцы никак не реагировали и продолжали обслуживать. Вообщем вышла я из магазина, как оплеванная и с тяжелым сердцем.

    Ответить
  2. Алина

    Хочу обратиться к руководителю данной сети магазинов «Бристоль». Город иркутск пискунова 128г.В данном магазине как постоянный клиент ,не однократно слышу оскорбления в адрес персонала в ругательно матерной форме от Администратора Анастасии .Находясь в данном магазине не приятно слушать все её высказывания и претензии к своим подчинённым. Не первая ситуация складывалось когда она переходила с кассиров на покупателей в своих так же высказываниях.Как покупатель могу сказать что кассиры данного магазина все очень приветливые,доброжилательные девушки.Обратите пожалуйста на это внимание !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
  3. Анастасия

    Здравствуйте,сегодня покупали алкоголь у вас в магазине в г.Хабаровске по ул.Пионерская д.1
    Девушка-продавец продала пиво Heineken сначала 4 банки мне,затем по ошибке моей знакомой банку,хотя по факту она не покупала пиво данной продукции,на вопрос,почему так вышло,был услышан ответ «Я не слышала,что вы говорили,нужно было сразу говорить» в грубой форме,на что,я сказала «Я вам все говорила,если вы не верите,можем спокойно просмотреть камеры»,затем,ещё более в грубой форме,данная девушка,Азиатской внешности(не запомнила просто ее имя) сказала,что они все сделали правильно.То есть,пробить лишнюю продукцию,которую человек в принципе не брал в руки,это нормально?
    Затем,девушка сказала,ну если хотите,возьмите банку,я ничего делать не собираюсь,разговаривала совершенно не корректно и грубо.Также,я спросила у девушки «Где книга жалоб?»,на что она ответила «Там».Она совершенно не уточнила где находится книга жалоб,пройдя по магазину,найти не мы не смогли
    Прошу принять меры,потому как,работа в таком магазине должна производиться,как минимум, грамотными людьми,а не хамами

    Ответить
  4. Дмитрий

    Здравствуйте,я живу в городе Владимир,в вашем магазине по адресу: Балакирева 47а,в принципе весь ассортимент в принципе хороший,претензий нет,но постоянно обманывают покупателей,не только меня,но и людей из соседних домов,слышал от них неоднократно,вроде мелочь,но очень неприятно,решите этот вопрос,без Роспотребнадзора,только сегодня меня обманули на 20 рублей и это только сегодня,уже 5-ый раз,когда заметил,скорее всего было больше,у меня есть свидетели.

    Ответить
  5. Елена

    Как узнать адрес Бристоль 323

    Ответить
  6. Анна

    Магазин в г.Ижевск Петрова д33 22.04.22. Стояли в очереди за мужчиной (соответственно в очереди мы 2), у него не получилось оплатить и он попросил пропустить нас до того момента пока он не переведёт деньги. Женщина на кассе сказала «мне придётся все удалять, я не буду, потом все заново придётся отбивать» , мой личный вердикт ей было лень. В итоге она сказала нам встать в конец другой большой очереди. Все понимаю , но я до этого стояла в этой очереди определенное время , а потом должна ещё раз отстоять большую очередь заново , только потому что кассиру ЛЕНЬ удалить покупку предыдущего покупателя , который готов нас пропустить

    Ответить
  7. Аполинарий

    г. Волгоград ​Краснополянская, 16. персонал на кассе вместо обслуживания клиентов в телефоны смотрят

    Ответить
  8. Елена

    Здравствуйте, в магазине по ул. Сергеевская 24а г. Хабаровска, на кассе обслуживает не кассир, а сотрудник торгового зала, у вас настолько плохо с персоналом, что кассиров не хватает. 19.05.22 г в 7 часу вечера.

    Ответить
  9. мария

    Город Ковров. Магазин Бристоль по адресу Комсомольская 24А. 601914. Возникла неприятная ситуация. Часто делала покупки в этом магазине. Недавно выяснилось, что продавщица рассказывает мужу о том, что я покупала. Мне это крайне неприятно. В первый раз я не стала с этим разбираться.Но вот сегодня муж пришел и опять сказал,что ему в этом магазине рассказали о моих покупках!

    26.10.22 муж заходил в магазин в интервале с 12:40-13:20.

    Я требую принять меры!

    Ответить
  10. Евгения

    Пыталась выяснить по действиям скидок, ШПИЦИАЛИСТ, ответила: по этому вопросу не консультируем и не сказав ни до свиданья, ни спасибо за обращение, ну как принято в приличных кампаниях, она просто бросила трубку)))
    Буквально ПРОФФИ, респект и уважение, так нам и надо потребителям. Это ж они нам прибыль приносят, а не мы ИМ)))

    Ответить
  11. Татьяна

    25.12.2022г.была проведена рассылка через ватсап участвуйте в акций и выиграйте алкогольные напитки сеть магазинов бристоль. Я в этой акции поучаствовала после чего моя карта была привязана к какому-то серверу и 02.01.2023 года у меня с карты украли деньги.Получается вашу компанию используют мошенники.

    Ответить
  12. Елена

    Калужская область п. Бабынино ул. Ленина д.14. 17 января 2023 была свидетелем предвзятого отношения покупателя к продавцу. В нашем поселке мы все друг друга знаем, магазин данной сети один, персонала постоянного сейчас там нет. Стали появляться новые люди,
    не из нашего поселка, наводят порядок. Видно сторание людей и отношение к нам покупателям очень доброжелательные люди. Но не всё местное быдло это понимает. Мой сосед видимо решил сделать знак «внимания» на симпотичную девушку, заченив скандал по неправильному ценнику, хотя до этого ценников можно сказать не было совсем и те что были все неправильные. Я лично всегда уточняют цену на кассе, но сейчас ребята написали объявление » уточняйте цены на кассе в магазине переоценка товара» видно где есть новые ценники,но он решил докапаться и начал придираться к тому что цена нета. На объяснения. в нормальной форме нереагировал видимо привык к нашим местным ( хабалкам). Очень жалко было этого продавца Наталью, я лично на её месте бы не удержалась и послала куда подальше. Но она весь скандал спокойно общалась. негрубив, все настолько сдержанно было. Что лично мне стало дико от того что В такой ситуации она относилась и общалась спокойно!!!! Побольше бы таких людей как Наталья и Сергей,хорошие ребята!!!! Очень жалко что таких людей мало.

    Ответить
  13. Алина

    Здравствуйте ! хочу обратиться к руководству бристоль. Сегодня мы посетили магазин бристоль ,который открылся недавно , хочу пожаловаться на обслуживпющий персонал , неприветливые , очень грубые . вместо того чтобы помогать клиенту ,были заняты обсуждением ,совершено не касающийся работы.

    Ответить
    1. Алина

      город Партизанск.

      Ответить
  14. Алина

    хочу обратится к руководителю ! магазин который открылся в Партизансуе хороший , но персонал оставляет желать лучшего!

    Ответить
  15. Наталия

    Бристоль Абакан Торосова 21 научите своих сотрудников разговаривать вежливо а не болтать по телефону а потом грубить не приятно очень

    Ответить
  16. Анна

    Столкнулась с некомпетентностью и грубостью сотрудника отдела кадров ( Иркутск,
    сотрудник по свердловскому району, Екатерина), думаю что это не допустимо.

    Ответить
  17. Евгения

    Прошу разобраться, почему в г Рошаль Московская область сотрудники магазина незаконно устраивают розыгрыши алкоголя. Со страницы в ВК, где они ежедневно заполняют свои реквизиты карт с людей собирают по 100 рублей и проводят розыгрыши алкоголя. Устроили какое то подпольное казино. Моя мама там всю пенсию оставила там и не только она. Это незаконно в соответствии с П 1 ст 171.2 УКРФ за организацию и проведение азартных игр грозит штраф от 500 т.р или лишение свободы на срок до 2ух лет. Примите меры, иначе мы жители города пойдём в полицию

    Ответить
  18. МАРИЯ

    есть у нас магазин БРИСТОЛЬ в городе КОСТРОМА НА УЛИЦЕ СУТЫРИНО.ВСЕМ ХОРОШ МАГАЗИН НО ТАМ РАБОТАЕТ ОДНА ДЕВУШКА ВЫСОКАЯ ЧЕРНОГО ЦВЕТ ВОЛОСЫ. ХУДАЯ ИМЯ ПИСАТЬ НЕ БУДУ.ВЕЧНО СЛОВО В КАРМАН НЕ ПОЛОЖИТ.ЕСЛИ ПРИШЕЛ ПОКУПАТЕЛЬ ТО ЗАЧЕМ ЕЙ НУЖНО ЯЗВИТЬ ПРОВЕДИТЕ ПОЖАЛУЙСТА С НЕЙ БЕСЕДУ А ТО СЛИШКОМ УМНО СЕБЯ ВЕДЕТ И НЕ ПРАВИЛЬНО.ЕЕ РАБОТА ОБСЛУЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ А НЕ ОБСУЖДАТЬ ИХ

    Ответить
  19. Евгения

    доброе время суток!Хочу обратиться к руководству магазина Бристоль!Смоленская область город Десногорск.У нас очень маленький город,но я не могу понять какая разница вашему Администратору и вашим продовцам с кем и как заходят ваши покупатели????Почему они позволяют себе вмешиваться в жужую,личную жизнь?????

    Ответить
  20. Иван

    Введенская 110, кассир Юлия отказали в продаже (нет размена)

    Ответить