Горячая линия Бургер Кинг, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Бургер Кинг в России? Как связаться с контакт-центром в онлайн-форме?

Горячая линия Бургер Кинг

О компании

Бургер Кинг — одна из самых известных и популярных сетей быстрого питания из представленных в России и в других странах. Клиенты могут перекусить в заведениях компании, но и заказать доставку еды домой или по другом адресу. О том, какие условия, цены, выбор меню можно ознакомиться на сайте, обратившись к вкладке «О компании».

Если хотите выразить мнение относительно обслуживания в ресторанах, оставить отзыв или пожелание, в этом поможет поддержка.

Горячая линия Бургер Кинг

Для клиентов ресторанов по всей стране действует единый телефон для общих обращений.

Позвонить можно бесплатно на номер телефона: 8 (800) 333 32 36. Звонки принимаются со всех мобильных и стационарных устройств.

Контакты Бургер Кинг

Если вопросы связаны с заказом еды, хотите оформить доставку или уточнить график работы заведения, можно дозвониться по единому справочному номеру в Москве: +7 (495) 544 50 00. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты отдела кадров

Вся информация, по поводу работы заведений в Москве или другом населенном пункте доступна на отдельном сайте: http://rabota.burgerking.ru.

В столичном регионе обратиться в отдел кадров можно по телефону: 8 (800) 700 32 32.

По этим же вопросам связаться в Татарстане можно по номеру: +7 (964) 893 50 77.

Телефон для заказа доставки

Номера для заказа еды в регионах отличаются. С достоверной информацией можно ознакомиться на сайте в разделе «Рестораны»: https://burgerking.ru/restaurants.

Для примера, сделать заказ в Москве можно по номеру: +7 (495) 544 50 00.

Адреса ресторанов

Адреса и режим работы ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Бургер Кинг в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы оставить обращение в службу поддержки клиентам потребуется перейти на официальный сайт и заполнить всплывающее «окно» в подразделе: https://burgerking.ru/contacts.

Уточните тему, причины, отметьте личные, контактные данные, опишите суть вопроса и прикрепите доп. материалы.

Пообщаться с представителями сети можно и другим способом, например, отправив письмо по электронной почте: bkcard@burgerking.ru.

Чаще поддержка по этому адресу рассматривает запросы, связанные с выпуском и использованием бонусных карт от Кинг Бургер. Но, можно обратиться и по другим темам, связанным с работой заведения.

Социальные сети

Пообщаться со специалистами или другими клиентами можно и в социальной сфере.

Социальные сети

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/burgerking.
  • Facebook: https://facebook.com/BurgerKingRussia.
  • Instagram: https://instagram.com/burgerking_russia.
  • Youtube: https://youtube.com/user/BurgerKingRU.
  • Twitter: https://twitter.com/burgerking.

Сервис Бургер Кинг Feedback

Feedback (Фидбэк) от Burger King это сервис для публикации отзывов о работе и уровне обслуживания в ресторанах, качестве еды и т.д.

Оставить отзыв могут все желающие, заполнив всплывающее «окно» в разделе «Отзывы» на официальном сайте: https://www.bkguestfeedbackrussia.com/Index.aspx.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Burger King
Приложение Burger King.

С помощью мобильного приложения пользователи могут не только заказывать еду, участвовать в акциях, использовать бонусные начисления, но и общаться с техподдержкой.

Установите мобильное ПО и во вкладке «Помощь» воспользуйтесь формой обратной связи.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

С чем смогут помочь сотрудники контакт-центра?

Менеджеры Бургер Кинг могут принимать обращения по любым вопросам:

  • Заказ доставки.
  • Оплата.
  • Обзор меню.
  • Участие в акциях.
  • Трудности с активацией бонусной карты.
  • Обсуждение цен, качества обслуживания.

Клиенты могут высказаться о качестве продуктов, рассказать о трудностях, с которыми им пришлось столкнуться.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Хоть поддержка и старается отвечать на большую часть сообщений от клиентов, некоторые вопросы остаются без ответа.

Связано это часто с невозможностью раскрытия личных сведения о третьих лицах или не достаточной информацией в самом заявлении.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на обслуживания, качество продуктов в ресторанах Бургер Кинг можно несколькими способами:

  • Через сервис Feedback.
  • Оставив комментарий в соц. сети.
  • Заполнив форму на сайте или в приложении.
  • Позвонив по горячей линии.
Бургер Кинг на карте Москвы — Яндекс.Карты

Жалоба должна включать ссылки на тему, причины, личные данные и суть проблемы. Приветствуется прикрепление доп. материалов.

График работы

Режим работы в каждом регионе различается (чаще с 10:00 до 22:00).

Поддержка Бургер Кинг старается отвечать на обращения от клиентов в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии