Горячая линия Интернет-магазина Calzedonia

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Calzedonia? По каким телефона можно позвонить в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Calzedonia

О компании

Calzedonia — итальянский бренд одежды (в основном нижнего белья) для детей, женщин и мужчин.

Компании принадлежит бренд Intimissimi, в котором выделена отдельная линия нижнего белья.

Позднее ассортимент расширился трикотажными изделиями.

В более чем 20 странах мира работает более чем 1000 магазинов.

Телефон горячей линии Интернет-магазина Кальцедония

Чтобы пообщаться с менеджерами компании, воспользуйтесь call-центром для России.

Единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 36 19, бесплатный для любого региона.

Контакты Интернет-магазина Calzedonia

Обсудить можно тонкости оформления заказов, выбора товаров и т.д.

Телефоны магазинов смотрите на официальной странице в подразделе «Список магазинов».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.calzedonia.com в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы задать вопрос используйте:

Опишите характер проблемы, укажите имя пользователя, контакты и выберите адрес заведения.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Проще написать обращение в поддержку, если у покупателей есть личный кабинет.

Для входа в профиль используйте форму на сайте: https://www.calzedonia.com/ru/login.

Нужно указать email-адрес и пароль.

Социальные сети

Отдельного внимания заслуживают соц. сети, где пользователи могут обмениваться мнением, просматривать новости, узнавать о появлении новинок.

Переходите в сообщества компании:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Специалисты компании не оставят клиентов без внимания.

Получить помощь можно по следующим вопросам:

  • Покупка онлайн.
  • Участие в бонусных программах.
  • Регистрация в Интернет-магазине.
  • Получение заказов.
  • Оплата, доставка.
  • Условия обмена и возврата.
  • Оценка работы сотрудников.

Кроме обращений высказывайте замечания, свои предложения по улучшению взаимодействия с покупателями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если в сообщении отсутствует код заказа, имя покупателя, не указан адрес и прочие сведения, поддержка не сможет помочь.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу можно следующим образом:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Написав письмо на почту.
  3. Оставив комментарий в соц. сети или в чате.

Придерживайтесь того же порядка написания претензий, как и в случае с обычными вопросами.

Время работы

Дозвониться на горячую линию или получить ответ на письмо можно в период с 9:00 до 21:00, ежедневно.

Режим работы магазинов можно посмотреть на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector