В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Calzedonia? По каким телефона можно позвонить в России? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Calzedonia — итальянский бренд одежды (в основном нижнего белья) для детей, женщин и мужчин.
Компании принадлежит бренд Intimissimi, в котором выделена отдельная линия нижнего белья.
Позднее ассортимент расширился трикотажными изделиями.
В более чем 20 странах мира работает более чем 1000 магазинов.
Телефон горячей линии Интернет-магазина Кальцедония
Чтобы пообщаться с менеджерами компании, воспользуйтесь call-центром для России.
Единый телефон горячей линии: 8 (800) 700 36 19, бесплатный для любого региона.
Обсудить можно тонкости оформления заказов, выбора товаров и т.д.
Телефоны магазинов смотрите на официальной странице в подразделе «
Адреса магазинов
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Чтобы задать вопрос используйте:
- Форму «
Обратная связь ». - Кнопку «Чат».
Опишите характер проблемы, укажите имя пользователя, контакты и выберите адрес заведения.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Проще написать обращение в поддержку, если у покупателей есть личный кабинет.
Для входа в профиль используйте форму на сайте:
https://www.calzedonia.com/ru/login .
Нужно указать email-адрес и пароль.
Социальные сети
Отдельного внимания заслуживают соц. сети, где пользователи могут обмениваться мнением, просматривать новости, узнавать о появлении новинок.
Переходите в сообщества компании:
- ВКонтакте:
https://vk.com/calzedoniaofficial . - Фейсбук:
https://facebook.com/calzedonia . - Инстаграм:
https://instagram.com/calzedonia . - Твиттер:
https://twitter.com/TweetCalzedonia . - Youtube:
https://youtube.com/user/CalzedoniaOfficial .
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Специалисты компании не оставят клиентов без внимания.
Получить помощь можно по следующим вопросам:
- Покупка онлайн.
- Участие в бонусных программах.
- Регистрация в Интернет-магазине.
- Получение заказов.
- Оплата, доставка.
- Условия обмена и возврата.
- Оценка работы сотрудников.
Кроме обращений высказывайте замечания, свои предложения по улучшению взаимодействия с покупателями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если в сообщении отсутствует код заказа, имя покупателя, не указан адрес и прочие сведения, поддержка не сможет помочь.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
- Позвонив на горячую линию.
- Написав письмо на почту.
- Оставив комментарий в соц. сети или в чате.
Придерживайтесь того же порядка написания претензий, как и в случае с обычными вопросами.
Время работы
Дозвониться на горячую линию или получить ответ на письмо можно в период с 9:00 до 21:00, ежедневно.
Режим работы магазинов можно посмотреть на сайте.
15 декабря были куплены колготки 1 января при одевании колготок обнаружила брак. Придя в магазин 3 января Мега Белая дача Calzedonia столкнулась с хамством сотрудника Анастасии как она представилась руководителем данного магазина .Обвинила меня в том,что я носила эти колготки хотя как я могла одеть рваные колготки.Мало того оказалось,что продавец продала мне не тот размер вместо 3 продала 2 .Просьба вернуть потраченные деньги за колготки и наказать сотрудников за неверную консультацию и хамство.
Добрый вечер, покупала второй раз брюки и опять они трескаются. Одевала раз 5. Как теперь их вернуть. Это брак.