Candy — считается ведущим европейским производителем бытовой техники, отличающимся технологичностью, инновациями и функциональными решениями.
Под этим брендом представлена такая продукция, как:
Стиральные машины.
Пылесосы.
Морозильники, холодильники.
Духовые шкафы.
Печи.
Кухонные комбайны и т.д.
О предложениях компании больше смогут рассказать менеджеры.
Телефон горячей линии Candy
Обсудить характеристики, описание, цены, обговорить возможность онлайн заказа товаров возможно со специалистами call-центра.
У производителя для российских потребителей заявлен единый номер телефона: 8 (800) 707 64 16. Дозвониться можно бесплатно.
Дозвонившись по телефону, клиенты могут обсудить условия сервисного обслуживания, ремонта продукции, сообщить о жалобах или замечаниях.
Адрес компании
Адрес Интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Обсуждение коммерческой информации, поиск комплектующих, связь с офисом, с такими темами обратиться, возможно, через форму «Свяжитесь с нами» на сайте: https://www.candy.ru/ru_RU/contact-us.
Если ваши вопросы связаны с покупкой, обслуживанием техники, участием в акциях, направляйте обращения по почте: shop@candy.ru или через форму для связи в личном профиле.
Во всех случаях служба поддержки оговаривает некоторый порядок в составлении запросов:
Указание модели оборудования.
Выбор темы.
Указание Ф.И.О., контактов.
Описание характера проблемы.
Служба поддержки
Обсудить общие вопросы можно и в неформальном виде, оставив комментарий в соц. сети:
Добрый день,приобрели суш.аппарат в казахстане доставкой. аппарат куплен в марте, но в связи с переездом только недавно смогли у становить. Аппарат ооочень шумит. будто подшипники или сальник испортился.Не знаю. Сзади аппарата вся жесть разрезалась барабаном с боку. не могли бы подсказать номер кол центра в кз?так как сервисный центр утверждает что это не гарантия и требует деньги.
Ответить
Яна
«Так внимательно относятся к жалобам от клиентов», что даже не ответили! Нет ни адреса офиса руководства, ни почты руководства, ни других телефонов, кроме горячей линии, которая ничем не может помочь.
Ответить
Евгения
Здравствуйте.Я проживаю в городе Канске Красноярского края.Летом приобрела стиральную машину фирмы канди. Через неделю после покупки машинка стала не греть воду.Я обратилась в магазин Быттехники по адрусу ул Горького зд 41 стр 4 г.Канска где и приобрела стиральную машину. Так как она на гарантии ее забрали в ремонт.После ее привезли осталось все тоже самое,стала отключаться,программы до конца не прорабатывает,загорается 4 индикатора и дальше не производит стирку. После этого еще два раза забирали, все тоже самое.Сервесный центр Электроника плюс ул.Цимлянская 3 должным оброзом не произвел ремонт.
Добрый день,приобрели суш.аппарат в казахстане доставкой. аппарат куплен в марте, но в связи с переездом только недавно смогли у становить. Аппарат ооочень шумит. будто подшипники или сальник испортился.Не знаю. Сзади аппарата вся жесть разрезалась барабаном с боку. не могли бы подсказать номер кол центра в кз?так как сервисный центр утверждает что это не гарантия и требует деньги.
«Так внимательно относятся к жалобам от клиентов», что даже не ответили! Нет ни адреса офиса руководства, ни почты руководства, ни других телефонов, кроме горячей линии, которая ничем не может помочь.
Здравствуйте.Я проживаю в городе Канске Красноярского края.Летом приобрела стиральную машину фирмы канди. Через неделю после покупки машинка стала не греть воду.Я обратилась в магазин Быттехники по адрусу ул Горького зд 41 стр 4 г.Канска где и приобрела стиральную машину. Так как она на гарантии ее забрали в ремонт.После ее привезли осталось все тоже самое,стала отключаться,программы до конца не прорабатывает,загорается 4 индикатора и дальше не производит стирку. После этого еще два раза забирали, все тоже самое.Сервесный центр Электроника плюс ул.Цимлянская 3 должным оброзом не произвел ремонт.