Горячая линия Candy, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Candy в России? Как написать обращение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия Candy

О компании

Candy — считается ведущим европейским производителем бытовой техники, отличающимся технологичностью, инновациями и функциональными решениями.

Под этим брендом представлена такая продукция, как:

  • Стиральные машины.
  • Пылесосы.
  • Морозильники, холодильники.
  • Духовые шкафы.
  • Печи.
  • Кухонные комбайны и т.д.

О предложениях компании больше смогут рассказать менеджеры.

Телефон горячей линии Candy

Обсудить характеристики, описание, цены, обговорить возможность онлайн заказа товаров возможно со специалистами call-центра.

У производителя для российских потребителей заявлен единый номер телефона: 8 (800) 707 64 16. Дозвониться можно бесплатно.

Контакты Candy

Дозвонившись по телефону, клиенты могут обсудить условия сервисного обслуживания, ремонта продукции, сообщить о жалобах или замечаниях.

Адрес компании

Адрес Интернет-магазина доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Обсуждение коммерческой информации, поиск комплектующих, связь с офисом, с такими темами обратиться, возможно, через форму «Свяжитесь с нами» на сайте: https://www.candy.ru/ru_RU/contact-us.

Если ваши вопросы связаны с покупкой, обслуживанием техники, участием в акциях, направляйте обращения по почте: shop@candy.ru или через форму для связи в личном профиле.

Во всех случаях служба поддержки оговаривает некоторый порядок в составлении запросов:

  • Указание модели оборудования.
  • Выбор темы.
  • Указание Ф.И.О., контактов.
  • Описание характера проблемы.

Служба поддержки

Социальные сети

Обсудить общие вопросы можно и в неформальном виде, оставив комментарий в соц. сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оставить сообщение в техподдержку через личный кабинет, нужно предварительно обзавестись учетной записью.

Для регистрации и входа в профиль используйте ссылку: https://shop.candy.ru/client_account/login.

Заполните «поля» логин и пароль, а затем выбирайте форму «Связаться с нами».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Получить помощь и консультацию специалистов, потребители могут по различным темам:

  • Разъяснение по настройке, установке оборудования.
  • Техническое обслуживание.
  • Оформление онлайн заказов.
  • Перевод средств.
  • Обсуждение условий доставки, обмена, возврата.

Не избегают в техподдержке и обращений, связанных с жалобами или замечаниями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Производитель внимательно следит за оценкой качества, отзывами от потребителей.

Поэтому поддержка рассматривает все письма без ограничений.

От клиентов требуется лишь указать Ф.И.О., номер модели, характер проблемы.

Как написать жалобу?

Замечания и различные жалобы в адрес производителя можно направить следующими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо по почте.
  3. Заполнив одну из форму на сайте.

Чтобы оставить жалобу клиенты могут даже использовать социальные сети, опубликовав соответствующий комментарий в сообществах Канди.

Время работы

Режим работы офиса и горячей линии ежедневный с 10:00 до 22:00.

Рассмотрением претензий занимаются по будням с 10:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector