Горячая линия Canon, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Canon в России? Как отправить обращение в техподдержку в связи с ремонтом или обслуживанием?

Горячая линия Canon

О компании

Canon — один из лидеров в производстве фото и видео аппаратуры. Компания также производит и поставляет на рынок массу сопутствующих товаров для своей техники. Информацию о новинках, ценах, дате появления можно посмотреть на сайте или уточнить, обратившись в call-центр.

Телефон горячей линии Canon

Клиенты могут получить разъяснения сотрудников компании относительно настройки, установки ПО на устройства, ремонту либо обслуживанию.

Для этого запущены два телефона горячей линии: для клиентов 8 (800) 500 18 78 и для бизнеса 8 (800) 700 28 19.

Контакты компании Canon

Дозвониться можно бесплатно, невзирая на оператора и регион.

Дополнительный номер телефона офиса либо сервисных центров, посмотреть можно на официальном сайте: https://www.canon.ru/contact_us.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Канон РУОргтехника в МосквеИнтернет-магазин в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если возникли замечания по настройке гаджетов, то предварительно удастся обойтись изучением инструкций, рекомендаций службы поддержки в разделе «Поддержка»: https://www.canon.ru/support.

На сайте активна вкладка «Свяжитесь с нами», позволяющая адресовать письмо в офис или в сервисный центр. В обращениях постарайтесь назвать корректную причину, тему, описать детали, вставить фото, видео материалы, указать модель, Ф.И.О и контакты.

Получить комментарий специалистов удастся и в другом формате:

  • Оставив сообщение в подразделе «Чат».
  • Написав комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Найти официальные сообщества Canon не проблема, так как они заявлены на всех востребованных в РФ соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

С помощью учетной записи, владельцы техники получают доступ к расширенной базе «продуктов» и могут направлять официальные запросы в техподдержку.

Чтобы войти в личный кабинет, используйте ссылку: https://myid.canon/canonid/#/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в техподдержку, клиенты могут задать вопросы по следующим темам:

  • Настройка ПО, установка «софта».
  • Обновление системы.
  • Новые «продукты».
  • Покупка товаров.
  • Оплата, доставка, обмен.
  • Обслуживание, ремонт.

Если нуждаетесь в помощи по иным вопросам, оставляйте сообщения или звоните по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В Canon готовы ответить на большую часть сообщений, связанных с производителем и его продукцией.

Поддержка рекомендует только следить за формой изложения проблемы, избегая общих высказываний и уточняя личные, контактные данные, тип устройства, модель, номер заказа и т.д.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от работы техники, можете оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив комментарий в соц. сети (ограничения по указанию личной информации).
  3. Заполнив форму для связи.

Жалобы лучше подкрепить доп. материалами, позволяющими прояснить суть проблемы.

Время работы

Связаться с представителями компании можно только по будням с 10:00 до 18:00.

Режим работы офиса уточните дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector