Canon — один из лидеров в производстве фото и видео аппаратуры. Компания также производит и поставляет на рынок массу сопутствующих товаров для своей техники. Информацию о новинках, ценах, дате появления можно посмотреть на сайте или уточнить, обратившись в call-центр.
Телефон горячей линии Canon
Клиенты могут получить разъяснения сотрудников компании относительно настройки, установки ПО на устройства, ремонту либо обслуживанию.
Если возникли замечания по настройке гаджетов, то предварительно удастся обойтись изучением инструкций, рекомендаций службы поддержки в разделе «Поддержка»: https://www.canon.ru/support.
На сайте активна вкладка «Свяжитесь с нами», позволяющая адресовать письмо в офис или в сервисный центр. В обращениях постарайтесь назвать корректную причину, тему, описать детали, вставить фото, видео материалы, указать модель, Ф.И.О и контакты.
Получить комментарий специалистов удастся и в другом формате:
Оставив сообщение в подразделе «Чат».
Написав комментарий в соц. сети.
Социальные сети
Найти официальные сообщества Canon не проблема, так как они заявлены на всех востребованных в РФ соц. сетях:
Обратившись в техподдержку, клиенты могут задать вопросы по следующим темам:
Настройка ПО, установка «софта».
Обновление системы.
Новые «продукты».
Покупка товаров.
Оплата, доставка, обмен.
Обслуживание, ремонт.
Если нуждаетесь в помощи по иным вопросам, оставляйте сообщения или звоните по горячей линии.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В Canon готовы ответить на большую часть сообщений, связанных с производителем и его продукцией.
Поддержка рекомендует только следить за формой изложения проблемы, избегая общих высказываний и уточняя личные, контактные данные, тип устройства, модель, номер заказа и т.д.
Как написать жалобу?
Остались под негативным впечатлением от работы техники, можете оставить жалобу:
Позвонив на горячую линию.
Оставив комментарий в соц. сети (ограничения по указанию личной информации).
При замене компьютера 32-bit с операционной системой Windows-XP на другой компьютер 64-bit Windows-7 не могу найти корректный драйвер для МФУ Canon LaserBase MF-3228.
На официальном сайте поддержки Canon в РФ(России) есть драйвер для MF-3228 64-bit компа, но он не работает с операционной системой Windows-7, а поддерживает лишь системы Windows-XP, 2000 и Vista. И об этом сказано в сведениях об установке драйвера.
Судя по заводской табличке, МФУ выпущено в Китайском филиале (made in China) компании Canon.
Серийный номер MFW29298 Canon F189400.
Сейчас наступил такой момент, когда в России массово выходят из строя компьютеры, работавшие с системами Windows-XP (мой комп на материнской плате P5KPL-C при интенсивном использовании отработал ровно 13 лет без сбоев) и люди вынужденно переходят на Windows-7, т.к. насаждаемые сейчас системы Windows-10 очень сложны и неудобны в использовании. Естественно встаёт вопрос о перезагрузке драйверов для ещё исправных и хороших МФУ марки Canon.
По сути на повестке дня в России стоит вопрос сохранения лица и престижности компании Canon.
Если компания отмолчится и пропустит моё заявление мимо ушей, то она временно выиграет время и деньги, необходимые на создание качественного драйвера, но через год-полтора люди поймут, что компания ненадёжная и на длительный срок эксплуатации её продукции рассчитывать не стоит. Потому начнут искать других производителей, которые заботятся о сопровождении своей продукции по времени и срокам службы. В заключение хочу добавить, что с удовольствием пользовался длительное время в интенсивном использовании и МФУ компании Canon и принтерами типа LBP-3300. Очень доволен ими. Не хочется менять свои приоритеты и бегать в поисках оборудования по другим фирмам.
С целью наверняка достучаться до официальных лиц, заинтересованных в сбыте продукции компании Canon в России, я опубликую это письмо дополнительно в социальных сетях, чтобы промежуточные звенья российских манагеров «не включали дурака» и не замалчивали проблему.
Прошу оперативно решить данную проблему. Есть время не более 1 месяца (maximum). Потом наступят необратимые процессы, на которые ни я, ни вы уже повлиять не сможем.
При замене компьютера 32-bit с операционной системой Windows-XP на другой компьютер 64-bit Windows-7 не могу найти корректный драйвер для МФУ Canon LaserBase MF-3228.
На официальном сайте поддержки Canon в РФ(России) есть драйвер для MF-3228 64-bit компа, но он не работает с операционной системой Windows-7, а поддерживает лишь системы Windows-XP, 2000 и Vista. И об этом сказано в сведениях об установке драйвера.
Судя по заводской табличке, МФУ выпущено в Китайском филиале (made in China) компании Canon.
Серийный номер MFW29298 Canon F189400.
Сейчас наступил такой момент, когда в России массово выходят из строя компьютеры, работавшие с системами Windows-XP (мой комп на материнской плате P5KPL-C при интенсивном использовании отработал ровно 13 лет без сбоев) и люди вынужденно переходят на Windows-7, т.к. насаждаемые сейчас системы Windows-10 очень сложны и неудобны в использовании. Естественно встаёт вопрос о перезагрузке драйверов для ещё исправных и хороших МФУ марки Canon.
По сути на повестке дня в России стоит вопрос сохранения лица и престижности компании Canon.
Если компания отмолчится и пропустит моё заявление мимо ушей, то она временно выиграет время и деньги, необходимые на создание качественного драйвера, но через год-полтора люди поймут, что компания ненадёжная и на длительный срок эксплуатации её продукции рассчитывать не стоит. Потому начнут искать других производителей, которые заботятся о сопровождении своей продукции по времени и срокам службы. В заключение хочу добавить, что с удовольствием пользовался длительное время в интенсивном использовании и МФУ компании Canon и принтерами типа LBP-3300. Очень доволен ими. Не хочется менять свои приоритеты и бегать в поисках оборудования по другим фирмам.
С целью наверняка достучаться до официальных лиц, заинтересованных в сбыте продукции компании Canon в России, я опубликую это письмо дополнительно в социальных сетях, чтобы промежуточные звенья российских манагеров «не включали дурака» и не замалчивали проблему.
Прошу оперативно решить данную проблему. Есть время не более 1 месяца (maximum). Потом наступят необратимые процессы, на которые ни я, ни вы уже повлиять не сможем.