Горячая линия Canon, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Canon в России? Как отправить обращение в техподдержку в связи с ремонтом или обслуживанием?

Горячая линия Canon

О компании

Canon — один из лидеров в производстве фото и видео аппаратуры. Компания также производит и поставляет на рынок массу сопутствующих товаров для своей техники. Информацию о новинках, ценах, дате появления можно посмотреть на сайте или уточнить, обратившись в call-центр.

Телефон горячей линии Canon

Клиенты могут получить разъяснения сотрудников компании относительно настройки, установки ПО на устройства, ремонту либо обслуживанию.

Для этого запущены два телефона горячей линии: для клиентов 8 (800) 500 18 78 и для бизнеса 8 (800) 700 28 19.

Контакты компании Canon

Дозвониться можно бесплатно, невзирая на оператора и регион.

Дополнительный номер телефона офиса либо сервисных центров, посмотреть можно на официальном сайте: https://www.canon.ru/contact_us.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Канон РУОргтехника в МосквеИнтернет-магазин в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если возникли замечания по настройке гаджетов, то предварительно удастся обойтись изучением инструкций, рекомендаций службы поддержки в разделе «Поддержка»: https://www.canon.ru/support.

На сайте активна вкладка «Свяжитесь с нами», позволяющая адресовать письмо в офис или в сервисный центр. В обращениях постарайтесь назвать корректную причину, тему, описать детали, вставить фото, видео материалы, указать модель, Ф.И.О и контакты.

Получить комментарий специалистов удастся и в другом формате:

  • Оставив сообщение в подразделе «Чат».
  • Написав комментарий в соц. сети.

Социальные сети

Социальные сети

Найти официальные сообщества Canon не проблема, так как они заявлены на всех востребованных в РФ соц. сетях:

Обращение в поддержку через личный кабинет

С помощью учетной записи, владельцы техники получают доступ к расширенной базе «продуктов» и могут направлять официальные запросы в техподдержку.

Чтобы войти в личный кабинет, используйте ссылку: https://myid.canon/canonid/#/login.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в техподдержку, клиенты могут задать вопросы по следующим темам:

  • Настройка ПО, установка «софта».
  • Обновление системы.
  • Новые «продукты».
  • Покупка товаров.
  • Оплата, доставка, обмен.
  • Обслуживание, ремонт.

Если нуждаетесь в помощи по иным вопросам, оставляйте сообщения или звоните по горячей линии.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В Canon готовы ответить на большую часть сообщений, связанных с производителем и его продукцией.

Поддержка рекомендует только следить за формой изложения проблемы, избегая общих высказываний и уточняя личные, контактные данные, тип устройства, модель, номер заказа и т.д.

Как написать жалобу?

Остались под негативным впечатлением от работы техники, можете оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Оставив комментарий в соц. сети (ограничения по указанию личной информации).
  3. Заполнив форму для связи.

Жалобы лучше подкрепить доп. материалами, позволяющими прояснить суть проблемы.

Время работы

Связаться с представителями компании можно только по будням с 10:00 до 18:00.

Режим работы офиса уточните дополнительно.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Михаил Иванович Недоростков

    При замене компьютера 32-bit с операционной системой Windows-XP на другой компьютер 64-bit Windows-7 не могу найти корректный драйвер для МФУ Canon LaserBase MF-3228.
    На официальном сайте поддержки Canon в РФ(России) есть драйвер для MF-3228 64-bit компа, но он не работает с операционной системой Windows-7, а поддерживает лишь системы Windows-XP, 2000 и Vista. И об этом сказано в сведениях об установке драйвера.
    Судя по заводской табличке, МФУ выпущено в Китайском филиале (made in China) компании Canon.
    Серийный номер MFW29298 Canon F189400.

    Сейчас наступил такой момент, когда в России массово выходят из строя компьютеры, работавшие с системами Windows-XP (мой комп на материнской плате P5KPL-C при интенсивном использовании отработал ровно 13 лет без сбоев) и люди вынужденно переходят на Windows-7, т.к. насаждаемые сейчас системы Windows-10 очень сложны и неудобны в использовании. Естественно встаёт вопрос о перезагрузке драйверов для ещё исправных и хороших МФУ марки Canon.
    По сути на повестке дня в России стоит вопрос сохранения лица и престижности компании Canon.
    Если компания отмолчится и пропустит моё заявление мимо ушей, то она временно выиграет время и деньги, необходимые на создание качественного драйвера, но через год-полтора люди поймут, что компания ненадёжная и на длительный срок эксплуатации её продукции рассчитывать не стоит. Потому начнут искать других производителей, которые заботятся о сопровождении своей продукции по времени и срокам службы. В заключение хочу добавить, что с удовольствием пользовался длительное время в интенсивном использовании и МФУ компании Canon и принтерами типа LBP-3300. Очень доволен ими. Не хочется менять свои приоритеты и бегать в поисках оборудования по другим фирмам.
    С целью наверняка достучаться до официальных лиц, заинтересованных в сбыте продукции компании Canon в России, я опубликую это письмо дополнительно в социальных сетях, чтобы промежуточные звенья российских манагеров «не включали дурака» и не замалчивали проблему.
    Прошу оперативно решить данную проблему. Есть время не более 1 месяца (maximum). Потом наступят необратимые процессы, на которые ни я, ни вы уже повлиять не сможем.

    Ответить