Горячая линия Касторама, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров2.3к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Касторама? Можно ли написать обращение в строительный гипермаркет онлайн? По каким темам готовы помочь специалисты?
Касторама — одна из крупнейших российских торговых сетей, в магазинах которой возможно приобрести товары для быта, ремонта, строительства (инструменты, стройматериалы).
Информация об ассортименте, адресах магазинов и ценах доступна на сайте компании.
Телефон горячей линии Касторама
Чтобы связаться с сотрудниками магазина можно позвонить на закрепленный за каждым заведением телефон горячей линии.
Кроме оформления заказов на сайте и просмотра каталогов с товарами, пользователи могут составить письмо в техподдержку Castorama, через форму: https://otzyv.castorama.ru.
Мнение от клиентов позволяет улучшать качество сервиса, предлагать новые решения и прочее. Оставляя отзыв, замечание или вопрос менеджерам, клиентам нужно определить тему, причины, представиться и описать подробности.
Для отправки обращений можно использовать не только форму на сайте, но и другие способы:
Пользователи в соц. сетях смогут делиться впечатлениями, просматривать новости, узнавать о новинках и акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
При покупке товаров через Интернет-магазин Касторама, клиентам рекомендуют зарегистрировать учетную запись, чтобы в дальнейшем накапливать бонусы, узнавать об уникальных предложениях и т.д.
Войдя в личный кабинет можно воспользоваться и другими функциями, к примеру, отправкой сообщений в службу поддержки. Подробней об этом смотрите на официальном сайте. Авторизоваться можно на сайте по ссылке «Вход», используя соц. сети или email-адрес.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Смогут ли ответить менеджеры по поводу ассортимента или стоимости?
Покупатели обращаются чаще относительно покупок, оформления заказов, перевода средств и отслеживания доставки.
Поэтому на помощь в разъяснении цен, наличия товаров, жалоб на сотрудников, клиенты тоже могут рассчитывать.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка рассматривает все запросы, поступающие от клиентов. Исключением не будут и сообщения с жалобами, замечаниями на работу сотрудников или качество.
Старайтесь только использовать достоверную информацию, как о причинах обращения, так и о себе.
Как написать жалобу?
Жалобы, как и рядовые сообщения в контакт службу должны содержать данные о заявителе, причинах обращения и другие сведения.
Приобрели душевую кабинку 03.10.2020 в магазине в г.Перми, ввиду обстоятельств начали собирать только в конце августа 2021г. и обнаружили, что не хватает одной коробки. При покупке сотрудник магазина со склада вывез на тележке нам несколько коробок, не предоставив инструкцию с комплектацией данной душевой кабинки. Как потребитель, мы не смогли сразу оценить полноту комплекта и только при сборке обнаружили отсутствие одной коробки с фурнитурой, без которой использование данного товара невозможно. 31.08.2021 написали заявление в службу возврата и гарантии, но нам было отказано.
У данной душевой кабинки гарантия указана на коробке 1 год. Прошу разобраться.
Ответить
Евгений
Остались очень недовольны качеством приобретенного в Кастораме ламината. Good Way Arabic дуб седой 8 мм, 34 класс , конечно понравился и рисунок, купили 44м/кв. Когда приступили к укладке, качество самого материала — нет слов. Замки arc-click на разрыв 210кг. при длинне 70 см. конечно задумка хорошая, но в нашем случае качество самого материала очень слабое замок можно сломать ногтем, ни какой прочности. В общем китайское …. по хорошей цене. Конечно ни кому ни чего уже не докажешь, просто хочу сказать — господа, так делать нельзя. Выставлять такое за цену больше тысячи — безобразие! Больше никогда ни чего из отделочных материалов в Кастораме не куплю.
Ответить
галина
Купила двери в Кастораме и была разочарована тем, что нет УСЛУГИ Установка дверей. Почему нет в таком солидном строй гипермаркете этой услуги? В небольших магазинах есть, а здесь нет. Очень надеюсь, что в январе 2022 года появится на радость покупателям. С Любовью, Галлина.
Ответить
Ирина
Абсолютно невнимательное отношение к клиенту. Цена на товаре не совпадает на кассе. Сотрудники не могут решить эту проблему и приходится ждать часами, пока все свои дела сделают и «прибегут» на помощь. Ужасное отношение, один сваливает обязанности на другого.
Ответить
Катрин
Хотелось бы поблагодарить персонал Касторама в ХеппиМол , быстро отреагировали на просьбу помочь. И помогли определиться с выбором. Спасибо!
Приобрели душевую кабинку 03.10.2020 в магазине в г.Перми, ввиду обстоятельств начали собирать только в конце августа 2021г. и обнаружили, что не хватает одной коробки. При покупке сотрудник магазина со склада вывез на тележке нам несколько коробок, не предоставив инструкцию с комплектацией данной душевой кабинки. Как потребитель, мы не смогли сразу оценить полноту комплекта и только при сборке обнаружили отсутствие одной коробки с фурнитурой, без которой использование данного товара невозможно. 31.08.2021 написали заявление в службу возврата и гарантии, но нам было отказано.
У данной душевой кабинки гарантия указана на коробке 1 год. Прошу разобраться.
Остались очень недовольны качеством приобретенного в Кастораме ламината. Good Way Arabic дуб седой 8 мм, 34 класс , конечно понравился и рисунок, купили 44м/кв. Когда приступили к укладке, качество самого материала — нет слов. Замки arc-click на разрыв 210кг. при длинне 70 см. конечно задумка хорошая, но в нашем случае качество самого материала очень слабое замок можно сломать ногтем, ни какой прочности. В общем китайское …. по хорошей цене. Конечно ни кому ни чего уже не докажешь, просто хочу сказать — господа, так делать нельзя. Выставлять такое за цену больше тысячи — безобразие! Больше никогда ни чего из отделочных материалов в Кастораме не куплю.
Купила двери в Кастораме и была разочарована тем, что нет УСЛУГИ Установка дверей. Почему нет в таком солидном строй гипермаркете этой услуги? В небольших магазинах есть, а здесь нет. Очень надеюсь, что в январе 2022 года появится на радость покупателям. С Любовью, Галлина.
Абсолютно невнимательное отношение к клиенту. Цена на товаре не совпадает на кассе. Сотрудники не могут решить эту проблему и приходится ждать часами, пока все свои дела сделают и «прибегут» на помощь. Ужасное отношение, один сваливает обязанности на другого.
Хотелось бы поблагодарить персонал Касторама в ХеппиМол , быстро отреагировали на просьбу помочь. И помогли определиться с выбором. Спасибо!