Горячая линия Касторама, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем,  доступна ли горячая линия Касторама? Можно ли написать обращение в строительный гипермаркет онлайн? По каким темам готовы помочь специалисты?

Горячая линия Касторама

О компании

Касторама — одна из крупнейших российских торговых сетей, в магазинах которой возможно приобрести товары для быта, ремонта, строительства (инструменты, стройматериалы).

Информация об ассортименте, адресах магазинов и ценах доступна на сайте компании.

Телефон горячей линии Касторама

Чтобы связаться с сотрудниками магазина можно позвонить на закрепленный за каждым заведением телефон горячей линии.

Точные контакты в зависимости от региона опубликованы на официальной странице по ссылке https://www.castorama.ru/contact.

Номер телефона Касторама для некоторых городов:

Звонки платные, но зависят от тарифа оператора.

Адреса строительных магазинов

Адреса строительных гипермаркетов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Кроме оформления заказов на сайте и просмотра каталогов с товарами, пользователи могут составить письмо в техподдержку Castorama, через форму: https://otzyv.castorama.ru.

Мнение от клиентов позволяет улучшать качество сервиса, предлагать новые решения и прочее. Оставляя отзыв, замечание или вопрос менеджерам, клиентам нужно определить тему, причины, представиться и описать подробности.

Для отправки обращений можно использовать не только форму на сайте, но и другие способы:

  • Электронная почта: info@castorama.ru (общие темы, претензии, отзывы).
  • Социальные сети.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно через социальные сети:

Пользователи в соц. сетях смогут делиться впечатлениями, просматривать новости, узнавать о новинках и акциях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

При покупке товаров через Интернет-магазин Касторама, клиентам рекомендуют зарегистрировать учетную запись, чтобы в дальнейшем накапливать бонусы, узнавать об уникальных предложениях и т.д.

Войдя в личный кабинет можно воспользоваться и другими функциями, к примеру, отправкой сообщений в службу поддержки. Подробней об этом смотрите на официальном сайте. Авторизоваться можно на сайте по ссылке «Вход», используя соц. сети или email-адрес.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Смогут ли ответить менеджеры по поводу ассортимента или стоимости?

Покупатели обращаются чаще относительно покупок, оформления заказов, перевода средств и отслеживания доставки.

Поэтому на помощь в разъяснении цен, наличия товаров, жалоб на сотрудников, клиенты тоже могут рассчитывать.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка рассматривает все запросы, поступающие от клиентов. Исключением не будут и сообщения с жалобами, замечаниями на работу сотрудников или качество.

Старайтесь только использовать достоверную информацию, как о причинах обращения, так и о себе.

Как написать жалобу?

Жалобы, как и рядовые сообщения в контакт службу должны содержать данные о заявителе, причинах обращения и другие сведения.

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь звонком на горячую линию или отправьте письмо онлайн (по почте, через форму на сайте или в соц. сетях).

Время работы

Режим работы горячей линии, как и магазинов сети ограничен с 08:00 до 22:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

  1. Лядова Татьяна

    Приобрели душевую кабинку 03.10.2020 в магазине в г.Перми, ввиду обстоятельств начали собирать только в конце августа 2021г. и обнаружили, что не хватает одной коробки. При покупке сотрудник магазина со склада вывез на тележке нам несколько коробок, не предоставив инструкцию с комплектацией данной душевой кабинки. Как потребитель, мы не смогли сразу оценить полноту комплекта и только при сборке обнаружили отсутствие одной коробки с фурнитурой, без которой использование данного товара невозможно. 31.08.2021 написали заявление в службу возврата и гарантии, но нам было отказано.
    У данной душевой кабинки гарантия указана на коробке 1 год. Прошу разобраться.

    Ответить
Adblock
detector