По имеющимся заказам получить консультацию получиться по электронной почте, направив письмо по адресу: zakaz@edostavka.ru либо mf@cdek.ru.
Составляя обращения на сайте или другим способом, учитывайте, что специалистам важно получить детальное описание, контактные, личные сведения о заявителях. Если возможно, постарайтесь прикрепить фото или иные файлы.
Перед отправкой обращений в службу поддержки, клиентам и другим лицам рекомендуют изучить материалы в разделе «Вопрос/Ответ». По ссылке приведены вопросы и ответы по всем вопросам.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для формирования запроса в поддержку через официальную страницу, рекомендуют зарегистрировать личный кабинет.
Войти, а затем написать сообщение получиться по ссылке: https://global.cdek.ru/login (указав email-адрес и пароль).
Социальные сети
Ознакомиться с предложениями СДЭК или оставить комментарии относительно качества услуг можно и в другом формате.
Используйте неформальные методы общения в виде соц. сетей:
Найдите посылку которая не дошла с России в Казахстан город Кызылорда. Очень хочется чтобы Вы проконтролировали и нашли посылку которая не дошла с России в Казахстан город КЫЗЫЛОРДА
Найдите посылку которая не дошла с России в Казахстан город Кызылорда. Очень хочется чтобы Вы проконтролировали и нашли посылку которая не дошла с России в Казахстан город КЫЗЫЛОРДА