Горячая линия Честный ЗНАК, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Честный ЗНАК, по каким телефонам можно связаться? Как работает служба поддержки?

Горячая линия Честный ЗНАК

О компании

Честный ЗНАК — это отечественная система цифровой маркировки товаров. Основная цель проекта это создание прозрачных условий деятельности на торговом рынке России. За счет внедрения системы удалось повысить прозрачность сделок, отследить движение продукции от момента изготовления до конечного потребителя, а также снизить количество контрафактного товара.

Если возникают вопросы по работе проекта, как пользоваться сервисом, обращайтесь к специалистам. Что нужно знать бизнесу или рядовым потребителям, рекомендуем ознакомиться с информацией на сайте: https://честныйзнак.рф, либо обратиться в контакт-центр.

Горячая линия системы маркировки Честный ЗНАК

Есть ли телефон горячей линии?

В России действует единая справочная служба, обратившись по номеру которой можно обсудить общие или технические вопросы.

Номер телефона бесплатный: 8 (800) 222 15 23.

Контакты Честный ЗНАК

Звонки доступны со всех стационарных и мобильных устройств в Москве, а также в других регионах РФ.

Контакты для прессы

Для СМИ представлены отдельные телефоны, по которым можно позвонить и прояснить информацию:

Можно отправить официальное письмо по адресу: pr@crpt.ru.

Адрес организации

Адрес и график работы организации доступен на Яндекс Картах.

Честный ЗнакМаркировка товаров, штриховое кодирование в Москве

Как написать в службу поддержки?

Написать в техподдержку можно, как с официального сайта, так и отправив обращение через электронную почту.

В обоих случаях необходимо следовать рекомендациям:

  • Укажите личные и контактные данные.
  • Уточните тему и причины.

Заполнить форму обратной связи можно по ссылке https://честныйзнак.рф/kontakty/, а отправить сообщение по адресу: support@crpt.ru.

Обращение в поддержку через приложение

Приложение Честный ЗНАК
Приложение Честный ЗНАК.

Пообщаться с техподдержкой можно через мобильное приложение.

Скачать ПО можно на смартфоны, в которых используется платформа от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если вы не знаете, зачем нужен сервис, кто может им пользоваться, какие возможности получают граждане?

Тогда обращайтесь за консультацией.

Помощь техподдержки будет полезной при поиске ответов на следующие вопросы:

  • Нанесение цифрового кода, кто ответственен?
  • Какие действия при обнаружении подделки?
  • Какие товары подлежат маркировке?
  • Насколько эффективна система маркировки?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если речь заходит о личных вопросах, обсуждении третьих лиц, поддержка оказывается не эффективной.

Специалисты не могут разглашать информацию личного порядка о третьих лицах, а также отвечать на обращения о работе, с информацией конфиденциального характера.

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу на качество работы проекта, сообщить об обнаружении подделки, воспользуйтесь формой на сайте https://честныйзнак.рф/kontakty.

В остальных случаях, сообщения о жалобах рассматриваются по горячей линии или по электронной почте. Уточните информацию о себе и причинах обращения.

График работы

Режим работы справочного центра, ежедневный с 08:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. елена

    Здравствуйте.
    Если не хватило кодов маркировки на постельное белье, как дозаказать?

    Ответить
  2. инна

    ООО Инфарм
    КБР, Урванский район, с. Урвань, ул. Кафоевых, 158
    генеральный директор Карданова Инна Хазреталиевна
    инн 0707019609
    тел. 8-964-034-96-04
    Проблема в том , что при продаже маркированного расфасованного товара (терафлю саше №10- 1 пакетик, микролакс №12-1штук, спазган №100-1пластинка ) последняя дробная часть при делении не уходит на продажу. Программисты программы Алгоритм сказали обратиться к Вам!!!! Что мне делать?????

    Ответить