Горячая линия компании «Чистая Линия», как написать обращение?

В этой статье узнаем, могут ли позвонить клиенты по горячей линии компании «Чистая Линия»? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Чистая Линия

О компании

Чистая линия — это популярный бренд товаров по уходу за телом. При изготовлении косметических и других средств, используются только натуральные компоненты.

Основной критерий это соблюдение строгих принципов Фитотерапии.

Узнать о новинках, характеристиках, особенностях применения «продуктов», можно на официальном сайте: https://www.chistaya-linia.ru/about.

Телефон горячей линии компании «Чистая Линия»

Независимо от региона звонить в РФ можно на общий телефон горячей линии: 8 (800) 200 1 200.

Контакты компании Чистая Линия

Как и в большинстве случаев, тарификация номеров с кодом 8800 не предусматривается, и дозвониться получится бесплатно.

Все контакты, которые могут пригодиться клиентам, доступны на сайте: https://www.chistaya-linia.ru/contacts.

Другой горячий номер телефона офиса либо региональных представительств, менеджеров по маркетингу, смотрите на главном портале.

Как написать в службу поддержки?

Поддержка отвечает на запросы от потребителей и партнеров и в электронном формате.

Воспользуйтесь формой по ссылке: https://www.chistaya-linia.ru/contacts. Перейдите в подраздел «Обратная связь».

Для компании мнение потребителей имеет весомое значение, из-за чего рассматриваются различные способы коммуникации. Не ограничивайтесь написанием сообщений через форму выше, отправляйте письма по почте: communications.russia@unilever.com.

Для особых случаев, когда поддержка по каким-то причинам не доступна, пользователи сайта могут сами выбрать тему и ознакомиться с материалами по ней. Любые вопросы легко решить, изучив подраздел «Вопросы и ответы»: https://www.chistaya-linia.ru/faq.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Покупатели и партнеры могут зарегистрировать профиль на сайте компании, чтобы оформлять заказы, делиться впечатлениями, участвовать в розыгрышах и т.д.

Войти в личный кабинет можно через форму: https://www.chistaya-linia.ru/login.

Социальные сети

Социальные сети

Публикуйте комментарии в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

За помощью в call-центр компании обращайтесь по различным вопросам:

  • Правила пользованием косметикой, иными средствами по уходу.
  • Степень безопасности «продуктов».
  • Составные компоненты шампуней и других товаров.
  • Использование сторонних аксессуаров.
  • Проведение испытаний.
  • Предложения и т.д.

Обращаться к менеджерам можно, как с вопросами, так и с замечанием в адрес персонала или качества косметики.

С помощью обратной связи, возможно, узнать мнение потребителей, представить новый товар, получить претензии на сотрудников.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу клиенты могут позвонить в call-центр, написать сообщение онлайн (почта, сайт, соц. сети).

Время работы

Режим работы компании ежедневный (кроме Вс.) с 9:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий