Горячая линия Читай-город, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Читай-город, по каким номерам можно дозвонится? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия Читай-город

О компании

Читай-город — одна из крупнейших российских торговых сетей, в которых помимо книжной продукции, можно приобрести также другую канцелярию.

Адреса торговых точек, цены, ассортимент и акции можно просмотреть на официальном сайте: https://www.chitai-gorod.ru.

Чтобы покупателям было легче разобраться с тем, как устроен магазин, была запущена служба поддержки. Клиенты могут задать вопрос онлайн или позвонить в call-центр.

Горячая линия книжного магазина «Читай-город»

Дозвониться в call-центр можно из любого российского города.

Несмотря на то, что региональных номеров не предусмотрено, почти все вопросы можно урегулировать по единому номеру телефона.

Телефон горячей линии: 8 (800) 444-84-44 бесплатный, как в Москве, так и в других населенных пунктах страны.

Контакты книжного магазина Читай-город

Дозвониться можно с сотовых и стационарных телефонов.

Отдел управления персоналом

Интересуют условия сотрудничества?

Тогда лучше заполнить анкету или ознакомиться со свободными вакансиями на сайте: https://www.chitai-gorod.ru/want_to_work_for_us.

Связаться с отделом кадров можно по телефону или отправив письмо по электронной почте.

Вся информация для соискателей представлена в подразделе по ссылке выше.

Адреса магазинов

Адреса и график работы магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Если хотите оставить обращение в службу поддержки, то воспользуйтесь спец. разделом на сайте.

Ищите форму «Обратная связь» на сайте: https://www.chitai-gorod.ru/contacts.

На многие вопросы от покупателей и других лиц ответы можно отыскать во вкладке «Вопрос/Ответ»: https://www.chitai-gorod.ru/faq.

Поддержка постаралась ответить подробно и затронуть большинство тем, чаще волнующих клиентов.

Социальные сети

В качестве альтернативы покупатели могут рассматривать социальные сети, как средство для обмена информацией.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества компании в таких ресурсах, как:

Помимо обмена комментариями, поиска новостей, пользователи смогут участвовать в акциях и делиться впечатлениями с другими участниками.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение Читай-город
Приложение Читай-город.

Чтобы покупателям было легче искать товары, оплачивать заказы, было предусмотрено мобильное расширение.

Приложение позволит в удобной форме отследить заказ, оформить доставку, оплатить.

Дополнительно можно обратиться в техподдержку Читай Город и сообщить о возникших трудностях.

Установить приложение можно на устройства, которые работают под:

  • Android.
  • iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Потребоваться помощь специалистов магазина может в различных ситуациях:

  • Поиск заведений.
  • Оформление заказа.
  • Оплата.
  • Участие в акциях.
  • Трудности с отслеживанием.
  • Выбор доставки.
  • Обмен, возврат товаров.

Покупатели смогут передать через менеджеров свои претензии, отзывы, уточнить график работы заведений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка Читай Город старается отвечать на все сообщения от пользователей. Однако, если не указаны подробные сведения о причинах обращения, личных данных, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Заполнить форму.
  2. Оставить комментарий в соц. сети.

О своей жалобе можно сообщить и более традиционным способом, позвонив в контакт-центр и сообщив о причинах обращения.

График работы

Режим работы call-центра, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Сегодня моя дочь хотела купить книги в читай городе ТЦ Шупашкар по адресу г.Чебоксары ул.Тракторостроителей 1/34 , а именно ВПР по русскому языку и математике, но ей не продали книги ссылаясь , что дети до 16 лет не могут совершать покупки без родителей, деньги у неё при себе были.

    Ответить
  2. Валерия

    День не добрый!

    МОЮ МАМУ ( В ДЕНЬ МАТЕРИ!) ОБМАНУЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ!

    В магазине по адресу г. ПЕРМЬ, ул. Попова 23.
    Как мы должны узнать о ваших акциях если сотрудники не говорят о них и нигде не написано о них!
    Мою маму обслуживали два продавца и ни одна не сказала, что если она может взять вторую книгу с -50% скидкой!
    После того как чек был отбит 2700р куплено 2 книги, радостно было озвучено про акцию!
    Мама попросила сделать возврат и сделать все по-человечески! Как только продавец услышала про возврат побежал за директором магазина, директор вышла и улыбаясь в свои 32 зуба отказала в возврате, ссылаясь на то, что книги возврату не принадлежат и приравниваются к нижнему белью!!!
    Нарушен закон о провах потребителя. Требую провести провести работу с данными сотрудниками магазина и наказать их.

    В свою сторону ваша обязанность компенсировать плохое настроение моей маме в праздник!

    Ответить