Читай-город — одна из крупнейших российских торговых сетей, в которых помимо книжной продукции, можно приобрести также другую канцелярию.
Адреса торговых точек, цены, ассортимент и акции можно просмотреть на официальном сайте: https://www.chitai-gorod.ru.
Чтобы покупателям было легче разобраться с тем, как устроен магазин, была запущена служба поддержки. Клиенты могут задать вопрос онлайн или позвонить в call-центр.
Горячая линия книжного магазина «Читай-город»
Дозвониться в call-центр можно из любого российского города.
Несмотря на то, что региональных номеров не предусмотрено, почти все вопросы можно урегулировать по единому номеру телефона.
Телефон горячей линии: 8 (800) 444-84-44 бесплатный, как в Москве, так и в других населенных пунктах страны.
Дозвониться можно с сотовых и стационарных телефонов.
Помимо обмена комментариями, поиска новостей, пользователи смогут участвовать в акциях и делиться впечатлениями с другими участниками.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Приложение Читай-город.
Чтобы покупателям было легче искать товары, оплачивать заказы, было предусмотрено мобильное расширение.
Приложение позволит в удобной форме отследить заказ, оформить доставку, оплатить.
Дополнительно можно обратиться в техподдержку Читай Город и сообщить о возникших трудностях.
Установить приложение можно на устройства, которые работают под:
Android.
iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Потребоваться помощь специалистов магазина может в различных ситуациях:
Поиск заведений.
Оформление заказа.
Оплата.
Участие в акциях.
Трудности с отслеживанием.
Выбор доставки.
Обмен, возврат товаров.
Покупатели смогут передать через менеджеров свои претензии, отзывы, уточнить график работы заведений и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка Читай Город старается отвечать на все сообщения от пользователей. Однако, если не указаны подробные сведения о причинах обращения, личных данных, то специалисты вряд ли смогут чем-то помочь.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно несколькими способами:
Заполнить форму.
Оставить комментарий в соц. сети.
О своей жалобе можно сообщить и более традиционным способом, позвонив в контакт-центр и сообщив о причинах обращения.
Сегодня моя дочь хотела купить книги в читай городе ТЦ Шупашкар по адресу г.Чебоксары ул.Тракторостроителей 1/34 , а именно ВПР по русскому языку и математике, но ей не продали книги ссылаясь , что дети до 16 лет не могут совершать покупки без родителей, деньги у неё при себе были.
Ответить
Валерия
День не добрый!
МОЮ МАМУ ( В ДЕНЬ МАТЕРИ!) ОБМАНУЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ!
В магазине по адресу г. ПЕРМЬ, ул. Попова 23.
Как мы должны узнать о ваших акциях если сотрудники не говорят о них и нигде не написано о них!
Мою маму обслуживали два продавца и ни одна не сказала, что если она может взять вторую книгу с -50% скидкой!
После того как чек был отбит 2700р куплено 2 книги, радостно было озвучено про акцию!
Мама попросила сделать возврат и сделать все по-человечески! Как только продавец услышала про возврат побежал за директором магазина, директор вышла и улыбаясь в свои 32 зуба отказала в возврате, ссылаясь на то, что книги возврату не принадлежат и приравниваются к нижнему белью!!!
Нарушен закон о провах потребителя. Требую провести провести работу с данными сотрудниками магазина и наказать их.
В свою сторону ваша обязанность компенсировать плохое настроение моей маме в праздник!
Сегодня моя дочь хотела купить книги в читай городе ТЦ Шупашкар по адресу г.Чебоксары ул.Тракторостроителей 1/34 , а именно ВПР по русскому языку и математике, но ей не продали книги ссылаясь , что дети до 16 лет не могут совершать покупки без родителей, деньги у неё при себе были.
День не добрый!
МОЮ МАМУ ( В ДЕНЬ МАТЕРИ!) ОБМАНУЛИ В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ!
В магазине по адресу г. ПЕРМЬ, ул. Попова 23.
Как мы должны узнать о ваших акциях если сотрудники не говорят о них и нигде не написано о них!
Мою маму обслуживали два продавца и ни одна не сказала, что если она может взять вторую книгу с -50% скидкой!
После того как чек был отбит 2700р куплено 2 книги, радостно было озвучено про акцию!
Мама попросила сделать возврат и сделать все по-человечески! Как только продавец услышала про возврат побежал за директором магазина, директор вышла и улыбаясь в свои 32 зуба отказала в возврате, ссылаясь на то, что книги возврату не принадлежат и приравниваются к нижнему белью!!!
Нарушен закон о провах потребителя. Требую провести провести работу с данными сотрудниками магазина и наказать их.
В свою сторону ваша обязанность компенсировать плохое настроение моей маме в праздник!