Горячая линия ЦИАН, как написать в службу поддержки?
На чтение 4 минПросмотров10.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ЦИАН? По каким телефонам можно дозвониться? Дополнительно выясним, можно ли связаться с техподдержкой онлайн?
ЦИАН — одна из крупнейших баз недвижимости. Тысячи объявлений о продаже, аренде жилой, коммерческой недвижимости по всей России. Изначально сервис был запущен только в пределах Московской области, однако спустя стал популярным и в других российских регионах.
Если у вас возникают какие-то вопросы по публикациям объявлений, хотите сообщить о нарушениях, следует воспользоваться информацией, опубликованной в справочном центре https://hc.cian.ru/hc/ru.
Горячая линия ЦИАН
Какой телефон горячей линии?
Ранее на сайте были указаны номера телефонов для обратной связи по общим темам и техническим проблемам.
Сейчас же на сайте заявлена только форма обратной связи, а информации, по поводу контактных телефонов нигде не заявлено. Возможно, позвонить в контакт-центр стало сложно и для клиентов предложили только формы обратной связи через вкладку на сайте. Телефон может использоваться скорей для звонков пользователям при обращениях срочного порядка.
Номер телефона который указан на Яндекс Картах: 8 (800) 555-32-18. Дозвонится можно бесплатно.
Техподдержка готова ответить на сообщения, отправляемые через личный кабинет оперативно.
Воспользоваться профилем можно через сайт или мобильное расширение ЦИАН.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение ЦИАН.
Установить приложение можно на телефоны, в которых в качестве платформы используется Android или iOS.
Ищите вкладку «Помощь» и оставляйте сообщения.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Стоит отметить, что в задачи техподдержки входит рассмотрение жалоб, пожеланий и отзывов, публикуемых пользователями на сайте или в социальных сетях.
Также контакт-центр направлен на решение многих технических, организационных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при подаче, просмотре объявлений.
Помощь в публикации объявлений о недвижимости (разной формы), отправка жалоб на отдельные посты и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не входят в компетентность специалистов поддержки, то ответить на них они не смогут.
Некоторые вопросы личного характера также не могут обсуждаться, например, личная информация о третьих лицах (пользователи, сотрудники сервиса).
Как подать жалобу?
Если жалоба подается на работу портала ЦИАН, то необходимо воспользоваться формой обратной связи. Вкладка на сайте или подраздел в приложении. Не обязательно использовать даже личный кабинет. Претензии на отдельные объявления можно подавать под соответствующими постами, кликая по значку.
Написать жалобу можно и через социальные сети, для этого авторизуйтесь на интересующем сайте и найдите официальное сообщество. В подразделе «Претензии и предложения», можно оставить свое мнение.
График работы
Режим работы техподдержки ЦИАН круглосуточный. Специалисты готовы ответить на замечания в любое время.
По срочным вопросам техподдержка сможет перезвонить на указанный телефон.