Горячая линия Ситилаб, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ситилаб? Могут ли клиенты обратиться за консультацией в электронном виде? Какие вопросы можно обсудить?

Горячая линия Ситилаб

О компании

Ситилаб — это крупная медицинская компания, занимающаяся анализами различной этимологии.

Обо всех услугах (выезд на дом, забор в клинике и т.д.), желающие могут узнать детально на сайте: https://citilab.ru.

Горячая линия лаборатории Ситилаб

Сеть лабораторий использует единый справочный центр и обращает внимание клиентов на региональные бюро (филиалы во всех областных, республиканских, краевых центрах РФ).

Пообщаться по поводу цен, уточнить адрес представительства и прочую информацию можно дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 36 30.

Контакты лаборатории Ситилаб

Вспомогательный телефон выделен для столичного района: +7 (495) 276 08 08.

Номер телефона, по которому можно позвонить в регионах уточняйте на сайте либо изучите информацию ниже.

Контакты в городах России

Представительства медицинской лаборатории представлены в крупнейших российских городах:

Телефоны в других населенных пунктах (Краснодар, Вологда, Курск и т.д.) уточняйте на сайте, обратившись в подраздел «Контакты».

Адреса лабораторий

Адреса лабораторий доступны на Яндекс Картах.

СИТИЛАБ в Москве

Как написать в службу поддержки?

Если дозвониться по телефонной линии не удается, клиенты могут составить официальное письмо несколькими способами.

Специалисты центра смогут ответить и обсудить с вами любые темы, одним из способов:

  1. Составив обращение на сайте в форме «Оставить отзыв»: https://citilab.ru/forms/review.
  2. Отправив письмо по почте: info@citilab.ru (у региональных представительств также есть свои email-адреса).
  3. Написав сообщение в службу поддержки в «Чате».

Во всех случаях представители компании рекомендуют уточнять тему, причины, ФИО и контакты, чтобы сотрудникам было проще разобраться и отреагировать на запрос.

Социальные сети

Частные лица или компании могут использовать для отправки сообщений и социальные сети:

Социальные сети

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для удобства клиенты могут сразу зарегистрировать личный кабинет на сайте, с возможностью:

  • Удаленной подачи заявлений.
  • Просмотра готовности ответов.
  • Получения расшифровок (без посещения офиса).
  • Выбора услуг, записи и т.д.

Дополнительно авторизовавшись в учетной записи, пользователи могут составить обращение, обратившись во вкладку «Обратная связь».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников телефонной линии Ситалаб потребуется, если не можете найти офис, трудности с вызовом специалиста на дом и т.д.

Специалисты помогут с расшифровкой анализов, предоставят общую консультацию, ответят по жалобам, отзывам или пожеланиям.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Случаев, когда поддержка оказывается в затруднительном положении не так много, но они возникают.

Часто виной тому служит не достаток информации в обращениях от клиентов (не указаны ФИО, контакты, номер заявки и прочее).

Как подать жалобу?

Хотели бы высказаться о качестве проведенных анализов, уровне обслуживания, тогда можно позвонить по горячей линии либо сообщить о ваших жалобах онлайн.

Чтобы написать жалобу стоит заполнить форму на сайте, отправить письмо по почте или оставить комментарий в социальной сети.

Сотрудники компании Ситилаб обязательно свяжутся для выяснения подробностей.

График работы

Режим работы горячей линии медицинского центра круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code