Горячая линия Ситилаб, как написать в службу поддержки?
На чтение 3 минПросмотров1.6к.ОпубликованоОбновлено
В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ситилаб? Могут ли клиенты обратиться за консультацией в электронном виде? Какие вопросы можно обсудить?
Ситилаб — это крупная медицинская компания, занимающаяся анализами различной этимологии.
Обо всех услугах (выезд на дом, забор в клинике и т.д.), желающие могут узнать детально на сайте: https://citilab.ru.
Горячая линия лаборатории Ситилаб
Сеть лабораторий использует единый справочный центр и обращает внимание клиентов на региональные бюро (филиалы во всех областных, республиканских, краевых центрах РФ).
Пообщаться по поводу цен, уточнить адрес представительства и прочую информацию можно дозвонившись на телефон горячей линии: 8 (800) 100 36 30.
Вспомогательный телефон выделен для столичного района: +7 (495) 276 08 08.
Номер телефона, по которому можно позвонить в регионах уточняйте на сайте либо изучите информацию ниже.
Контакты в городах России
Представительства медицинской лаборатории представлены в крупнейших российских городах:
Отправив письмо по почте: info@citilab.ru (у региональных представительств также есть свои email-адреса).
Написав сообщение в службу поддержки в «Чате».
Во всех случаях представители компании рекомендуют уточнять тему, причины, ФИО и контакты, чтобы сотрудникам было проще разобраться и отреагировать на запрос.
Социальные сети
Частные лица или компании могут использовать для отправки сообщений и социальные сети:
Для удобства клиенты могут сразу зарегистрировать личный кабинет на сайте, с возможностью:
Удаленной подачи заявлений.
Просмотра готовности ответов.
Получения расшифровок (без посещения офиса).
Выбора услуг, записи и т.д.
Дополнительно авторизовавшись в учетной записи, пользователи могут составить обращение, обратившись во вкладку «Обратная связь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников телефонной линии Ситалаб потребуется, если не можете найти офис, трудности с вызовом специалиста на дом и т.д.
Специалисты помогут с расшифровкой анализов, предоставят общую консультацию, ответят по жалобам, отзывам или пожеланиям.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Случаев, когда поддержка оказывается в затруднительном положении не так много, но они возникают.
Часто виной тому служит не достаток информации в обращениях от клиентов (не указаны ФИО, контакты, номер заявки и прочее).
Как подать жалобу?
Хотели бы высказаться о качестве проведенных анализов, уровне обслуживания, тогда можно позвонить по горячей линии либо сообщить о ваших жалобах онлайн.
Чтобы написать жалобу стоит заполнить форму на сайте, отправить письмо по почте или оставить комментарий в социальной сети.
в цоп челны №1-1 обманывают с ценой и более того после оплаты и выдачи документов говорят что я должен 1000р.иначе не отправят на анализ кровь на ковид-19. шантаж и только.
Ответить
виктор
В ООО «Ситилаб»ЦОП Челны№1-1 обманывают с ценой(не дают скидку).Более того после оплаты услуг,через 45 минут звонят и говорят что Я не доплатил 1000р? Квитанцию на 1640р выдали и грозят не отправлять кровь на анализ.Вот такие «пироги» в Ситилаб!!!
Ответить
анатолий
предлагаю помещение в аренду от 50 до 100 кв м в самарской области с приволжье в магазине березка общая площадь 550 кв м для медлаборатории все удобства отдельный вход
в цоп челны №1-1 обманывают с ценой и более того после оплаты и выдачи документов говорят что я должен 1000р.иначе не отправят на анализ кровь на ковид-19. шантаж и только.
В ООО «Ситилаб»ЦОП Челны№1-1 обманывают с ценой(не дают скидку).Более того после оплаты услуг,через 45 минут звонят и говорят что Я не доплатил 1000р? Квитанцию на 1640р выдали и грозят не отправлять кровь на анализ.Вот такие «пироги» в Ситилаб!!!
предлагаю помещение в аренду от 50 до 100 кв м в самарской области с приволжье в магазине березка общая площадь 550 кв м для медлаборатории все удобства отдельный вход