Горячая линия Ситилинк, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ситилинк? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ситилинк

О компании

Ситилинк — одна из ведущих российских компаний в сфере продажи цифровой, бытовой техники, товаров для дома, сада, дачи, автомобиля.

Подробной о том, как сделать заказ, где находятся магазины, уточняйте на сайте: https://www.citilink.ru.

Там же предусмотрена форма для обратной связи.

Обсудить многие аспекты работы компании, включая обмен, возврат, перевод средств возможно по телефону горячей линии.

Для российских потребителей за каждым населенным пунктом закреплен свой региональный центр обслуживания.

Контакты компании Ситилинк

Телефоны в некоторых городах:

Тарификация звонков отличается с учетом выбранного оператора.

Контакты в остальных регионах смотрите на официальном сайте.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На официальном сайте доступна форма «Обратная связь»: https://www.citilink.ru/feedback-new. Оставляйте сообщения, не забывая определить тему и описать детали.

Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам, относящимся к деятельности компании Ситилинк.

Также, задать вопросы и рассказать о своих впечатлениях можно на форуме: https://forum.citilink.ru.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки писем в техподдержку, авторизация не обязательна. Но, войдя в личный кабинет пользователям открывается перечень возможностей (включая удобное оформление заказов, участие в акциях).

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://www.citilink.ru/login.

Необходимо указать email-адрес и пароль.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к специалистам Ситилинк можно в виду различных ситуаций:

  • Оформление заказов.
  • Обсуждение возврата, обмена техники.
  • Перечисление средств.
  • Покупка в розничных сетях.
  • Участие в акциях.
  • Доставка, получение.

Сообщайте в техподдержку обо всех сложностях, замечаниях в адрес персонала, нарекания по поводу качества товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обращает внимание на все обращения, стараясь ответить в короткий период. Но, виду внутренних правил, некоторые вопросы могут оставаться без ответа.

Связано это с запретом разглашения личной и конфиденциальной информации.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу достаточно использовать подраздел «Обратная связь» на сайте, выбрав необходимую подкатегорию.

Опишите характер проблемы, выберите адрес, укажите Ф.И.О. и контакты.

Рассказать о своих замечаниях и жалобах можно и другими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети или форуме.

Время работы

Клиенты могут круглосуточно обратиться в службу поддержки Ситилинк.

Режим работы розничных заведений смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Ольга

    СИТИЛИНК-СТОЙ ОБМАНУТ!!! купили увлажнитель воздуха,он не испаряет.сдали на эспертизу и началось,эпопея динамить.не хотят ни менять не возвращать деньги.а эти отзывы СИТИЛИНКА-липовые,пишут сами работники,настоящие отзывы о плохом качестве товара удаляют,не ведитесь на то как там красиво пишут и восхищаются,купленым товаром.они торгуют одним,сплошным браком.так как товар они не проверяют,при закупке.как написали в обратной связи,сами делайте вывод на кого упадет,не рабочий товар=и за ваш же счет,окупиться этот брак,так как ДЕНЬГИ ВАМ НЕ ВЕРНУТ,ТОВАР НЕ ЗАМЕНЯТ,И ВЫ ПОДАРИТЕ ИЛИ ПОЖЕРТВУЕТЕ СВОИ КРОВНЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ,ЭТОЙ ШАРАЖКИНОЙ КОНТОРЕ.

    Ключевые недостатки:
    !!! СРОЧНО!!!!!!обратите внимание!!!Особо важно!!!#мошенникиМошеничество.

    Ответить
  2. Светлана

    отвратительный магазин-сплошное мошенничество.мы сами разводим этих нахлебников,покупая брак.люди не ведитесь на отзыве сайта-покупки=эти отзывы они пишут сами,правдивые-гневные=они удаляют.деньги не возвращают,товар не меняют.перестанем покупать,этот хваленый ситилинк рассыпется в прах.будьте бдительны,лучше отнесите эти деньги,больным детям,но не в ситилинк.

    Ответить
  3. Ольга

    не выдают заказ:СПб, ул.Караваевская 24, ссылаясь на отсутствие намордника, при этом хамят нецензурной бранью

    Ответить
  4. Дмитрий

    Добрый день. Почему я не могу вернуть товар ,если открыл коробку и включил принтер???
    Это нарушение прав покупателя

    Ответить
  5. юрий

    -приобрел ноутбук ARK Jumper EZbook S5.14 за сумму 21090,00 руб. в магазине Ситилинк находящийся по адресу город Санкт Петербург, п-т Науки 19 корпус 3 12.03.2022 г.Первая проблема с данным устройством возникла 14.03.2022 слетела встроенная операционная Windows 10. C утра 15.03.2022,отпросившись с работы я поехал в магазин где приобрел ноутбук. В отделе гарантийного обслуживания сотрудник установил на данную модель ноутбука, с его слов лицензионную ОС Windows 10,затем по причине отсутствия wi-fi он не смог загрузить драйвера и посоветовал это сделать дома самому.На следующий день 16.03.2022 мною был приглашен мастер который по решению этого вопроса.В присутствии меня он установил подходящие для этого ноутбука драйвера.Все работало замечательно кроме одного не появился звук динамиков.На мой вопрос почему нет звука он ответил что там техническая проблема,а не системная и посоветовал обратится снова в магазин ситилинк ,т.к. ноутбук находится на гарантии.Что я и сделал 17.03.2022 отправил свою супругу по аресу данного магазина с ноутбуком,моим паспортом и товарным чеком,т.к сам находился на работе.В течении двух часов все тот же сотрудник ,гарантийного отдела в присутствии моей супруги пытался решить эту проблему,но так ничего и не вышло.После чего он заявил ,что надо отправить ноутбук в гарантийный сервис и что в течении 20 календарных дней поступит ответ. Супруга просила обменять не работающее устройство на аналогичное новое или вернуть деньги в размере его стоимости ,21090,00 рублей.Ответ последовал отрицательный на данную просьбу ,после чего супруга попросила пригласить директора магазина.Когда пришел директор: Вагнер Оксана (телефон +79214411602 )и подтвердила слова своего сотрудника.Моей женой была составлена претензия к данному магазину ,неисправную технику забрали в гарантийный центр и сказали ждать какое будет вынесено решение. Ноутбук был куплен в подарок на день рождение ,моей супруге!!!!Тем самым был нанесен мне и моей супруге моральный и материальный ущерб (1 день невыхода на работу+ проезды на дорогу) Прошу Вас помочь разобраться с данной ситуацией и посодействовать в возвращении мне денежных средств или же обмену данного ноутбука на новый!С уважением Власихин Ю.Г телеф +79500393557 .


    Юрий Влас

    Ответить
  6. Алина

    Ужасное отношение сотрудников call-центра! В частности, работника Юлии. Заказывали товар, мало того, что пришёл с опозданием на 2 дня!!! 1.06, позвонив в районе 16:00, уточнили, что выбранный товар доставлен в магазин, и его можно забрать. Но, выехав из другого города вместе с грузчиками, и набрав повторно сотрудникам для уточнения, узнали, что товар якобы в пути ещё и неизвестно, когда будет. О местонахождении сотрудники не знают, соединить с руководством «не могут», в общем, сплошные отговорки и бред полнейший!!! После долгих попыток и через скандалы удалось, наконец-то, добиться соединения хотя бы с сотрудниками магазина!

    Ответить
  7. Наталья

    Сдали на диагностику 24.10.2022 системный блок, т.к покупали в сборке и оказалось что процессор установлен не тот (хуже и дешевле в 2 раза),что заявлен в характеристике. Вернуть деньги сразу отказались. Теперь ждать 20 дней результата. Причём я уверена, что он пролежит у них на складе весь срок,а на бумаге напишут, что сами заходят и деньги не вернут. В общем: торгуют они китайскими б/у товарами не лучшего качества.

    Ответить
Adblock
detector