Горячая линия Ситилинк, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Ситилинк? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Ситилинк

О компании

Ситилинк — одна из ведущих российских компаний в сфере продажи цифровой, бытовой техники, товаров для дома, сада, дачи, автомобиля.

Подробной о том, как сделать заказ, где находятся магазины, уточняйте на сайте: https://www.citilink.ru.

Там же предусмотрена форма для обратной связи.

Обсудить многие аспекты работы компании, включая обмен, возврат, перевод средств возможно по телефону горячей линии.

Для российских потребителей за каждым населенным пунктом закреплен свой региональный центр обслуживания.

Контакты компании Ситилинк

Телефоны в некоторых городах:

Тарификация звонков отличается с учетом выбранного оператора.

Контакты в остальных регионах смотрите на официальном сайте.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На официальном сайте доступна форма «Обратная связь»: https://www.citilink.ru/feedback-new. Оставляйте сообщения, не забывая определить тему и описать детали.

Обращайтесь в службу поддержки по различным вопросам, относящимся к деятельности компании Ситилинк.

Также, задать вопросы и рассказать о своих впечатлениях можно на форуме: https://forum.citilink.ru.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки писем в техподдержку, авторизация не обязательна. Но, войдя в личный кабинет пользователям открывается перечень возможностей (включая удобное оформление заказов, участие в акциях).

Для входа в личный кабинет используйте официальный сайт: https://www.citilink.ru/login.

Необходимо указать email-адрес и пароль.

Социальные сети

Социальные сети

Написать обращение можно в соц. сетях:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться за помощью к специалистам Ситилинк можно в виду различных ситуаций:

  • Оформление заказов.
  • Обсуждение возврата, обмена техники.
  • Перечисление средств.
  • Покупка в розничных сетях.
  • Участие в акциях.
  • Доставка, получение.

Сообщайте в техподдержку обо всех сложностях, замечаниях в адрес персонала, нарекания по поводу качества товаров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка обращает внимание на все обращения, стараясь ответить в короткий период. Но, виду внутренних правил, некоторые вопросы могут оставаться без ответа.

Связано это с запретом разглашения личной и конфиденциальной информации.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу достаточно использовать подраздел «Обратная связь» на сайте, выбрав необходимую подкатегорию.

Опишите характер проблемы, выберите адрес, укажите Ф.И.О. и контакты.

Рассказать о своих замечаниях и жалобах можно и другими способами:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Опубликовав комментарий в соц. сети или форуме.

Время работы

Клиенты могут круглосуточно обратиться в службу поддержки Ситилинк.

Режим работы розничных заведений смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector