Горячая линия Сити Мобил, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Сити Мобил, по каким номерам можно дозвониться? Как обратиться в онлайн форме?

Горячая линия Сити Мобил

О компании

Сити Мобил — одна из самых крупных диспетчерских служб на таксомоторном рынке России. Воспользоваться услугами данного такси можно в большинстве крупных населенных пунктов РФ. Об условиях сотрудничества достаточно информации заявлено на официальном сайте. Если на какие-то вопросы нет ответов, сотрудники техподдержки готовы ответить на них.

Горячая линия такси Сити Мобил

Как позвонить? Есть ли контакт-центр?

В основной массе обращения от клиентов и партнеров обрабатываются в электронной форме. Для этого существует несколько способов для отправки писем.

Но, если ситуация требует оперативного вмешательства, пассажиры либо перевозчики могут дозвониться по номеру диспетчерской в своем городе.

Для примера, для пассажиров телефон горячей линии в Москве: +7 (495) 500 50 50. Звонки оцениваются по тарифам вашего оператора.

Контакты Сити Мобил

Точные контакты в других регионах следует уточнять дополнительно на официальном сайте: https://city-mobil.ru/company.

Контакты для водителей

Прямой номер телефона для водителей нигде не указывается, основная работа проводится через различные онлайн формы. Перевозчики могут связаться по номерам для пассажиров или оставить сообщение по почте.

Для примера в Москве можно позвонить по номеру Мобил Сити: +7 (495) 215 52 55.

Звонки доступны со всех мобильных, городских устройств и оцениваются по тарифам вашего оператора.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Сити мобил в МосквеМосква

Как написать в техподдержку?

Есть ли служба поддержки Сити Мобил?

Безусловно, техподдержка есть и она занимается обращениями, как от пассажиров, так и от водителей.

Оставить сообщение можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте — tqm@city-mobil.ru.
  2. Оставив сообщение в мобильном приложении.
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Для всех случаев характерен оперативный ответ на запросы. Для клиентов, перевозчиков достаточно уточнить тему, выбрать причину, указать контактные данные и описать суть вопроса.

Социальные сети

Если желаете воспользоваться социальной сетью, обратите внимание только на официальные сообщества диспетчерской:

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/citymobiltaxi.
  • Одноклассники: https://ok.ru/taksisitim.
  • Facebook: https://facebook.com/citymobiltaxi.
  • Instagram: https://instagram.com/citymobiltaxi.
  • Telegram: https://t.me/citymobilpr.
  • Twitter: https://twitter.com/citymobiltaxi.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Приложение разработано с учетом многих нюансов, поэтому такая функция, как отправка сообщений здесь также имеется. Помимо заказа такси, оплаты, пользователи смогут оставить сообщение с жалобами, отзывами или по другим темам.

Приложение Сити мобил
Приложение Сити мобил.

Установить программу можно на смартфоны, где используется платформа от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Выбирайте раздел «Техподдержка» и оставляйте обращение.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Без личного кабинета клиенты не смогут оставить сообщение в приложении.

Для входа используйте ссылку: https://city-mobil.ru/taxiserv/login.

Поэтому авторизуйтесь с помощью номера телефона и воспользуйтесь формой в подразделе «Техподдержка».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи службы поддержки Сити Мобил входит масса функций, от принятия жалоб, отзывов до ответов на общие вопросы по порядку работы и т.д. Пассажиры часто интересуются забытыми вещами, не корректной работой программы или спорным расчетом стоимости поездки.

Помощь гарантируется как водителю, так и клиентам, которые нуждаются в консультации специалистов контакт центра. Ответ будет предоставлен в онлайн форме или сотрудники свяжутся с вами по телефону.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если обращение касается личных данных о третьих лицах или закрытой информации о деятельности диспетчерской, то поддержка вряд ли чем-то сможет помочь.

В остальном обращайтесь по любым вопросам, которые касаются компании.

Как подать жалобу?

Жалоба на водителя или диспетчерскую службу может быть оформлена по горячей линии или через мобильное приложение.

Написать жалобу можно также через социальные сети, оставив комментарий в одном из сообществ.

Ситимобил на карте Москвы — Яндекс.Карты

Опишите суть проблемы, прикрепите доп. материалы, уточните личные данные для обратной связи и выберите тему.

График работы

Режим работы диспетчерской, круглосуточный.

Специалисты стараются отвечать на обращения от клиентов, как можно скорей.

Оцените статью
Горячие линии