Горячая линия Сити Драйв, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Сити Драйв? Как написать в службу поддержки онлайн?

Горячая линия Сити Драйв

О компании

Сити Драйв — это популярный в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи сервис по прокату автомобилей. Жители, гости могут взять предложенные авто в аренду.

Компания открывает прокат от 10 минут и до нескольких дней (множество тарифов, обширная зона покрытия). Планируется расширение сервиса на другие российские города.

Телефоны горячей линии Сити Драйв

Контакты Сити Драйв

У службы поддержки предложены отдельные номера для связи по городам:

Все контакты компании смотрите здесь – https://citydrive.ru/contacts.

Как написать в службу поддержки Сити Драйв

Написать обращение в службу поддержки можно через форму «Обратная связь» на сайте – https://citydrive.ru/contacts.

Постарайтесь указать конкретные причины и описать суть обращения.

Социальные сети и электронная почта

Социальные сети

Сообщения от пользователей рассматриваются по электронной почте – we@citydrive.ru и через социальные сети:

Режим работы

Служба поддержки рассматривает обращения, включая звонки круглосуточно.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

СитиДрайвОператор каршеринга в Москве

История

Сити Драйв знаком большинству россиян, как YouDrive до 2021 года. Смена названия произошла после перехода части акций компании к агрегатору Ситимобил.

Практически сразу была пересмотрена стратегия дальнейшего развития, представлен новый дизайн, улучшенное мобильное приложение.

Плюсы и минусы

География аренды
Условия
Обратная связь
Число машин
Класс автомобилей
Тарифы
Ошибки приложения

Вопросы и ответы

Для каких случаев нужна горячая линия?

Как зарегистрироваться в сити драйв?

Как войти в личный кабинет?

Какой стаж вождения нужен для каршеринга?

Как начать поездку?

Где можно посмотреть текущие акции?

Где я могу узнать зону покрытия?

Как завершить аренду?

Что делать если машина сломалась?

Как написать жалобу?

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Лариса

    По какой причине отказ при регистрации. 20 рублей списали, данные получили и отказ, похоже на мошенничество.

    Ответить
Для каких случаев нужна горячая линия?
Обращайтесь по горячей линии, если столкнулись с проблемами при регистрации, авторизации учетной записи, не можете найти ближайший автомобиль, сложности с началом или завершением аренды.
Как зарегистрироваться в сити драйв?
Регистрация доступна через мобильное приложение СитиДрайв. Требуется, чтобы пользователи прикрепили скан-копии водительского удостоверения, паспорта и указали номер карты. После проверки откроется доступ к сервису.
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://lk.citydrive.ru/login. Чтобы авторизоваться в системе, нужно указать номера телефона (используйте сайт или приложение).
Какой стаж вождения нужен для каршеринга?
Пользоваться услугами сервиса смогут граждане от 20 лет, общий стаж которых по категории В, не менее одного года.
Как начать поездку?
Откройте приложение, выберите на карте доступные авто (можно воспользоваться фильтром поиска, добавив пожелания, как детское кресло). Выбрав авто, нажимайте по клавише «Забронировать» и выдвигайтесь к машине (предоставляется 20 бесплатных минут). Добравшись до авто, проверьте общее состояние, наличие документов и начинайте аренду.
Где можно посмотреть текущие акции?
О действующей программе лояльности, а также её условиях, подробно можно узнать здесь – https://citydrive.ru/rating-whatis.
Где я могу узнать зону покрытия?
Переходите к вкладке «Зона покрытия» в приложении. Также посмотреть зону покрытия можно на сайте – https://citydrive.ru/msk/zone.
Как завершить аренду?
Выберите подходящее место (разрешенная зона отмечена зеленым цветом). Нажимайте по клавише «Завершить аренду».
Что делать если машина сломалась?
Первое правило, которому должен следовать клиент, — это не завершать аренду (потом будет проведен перерасчет) и выставить аварийный знак. Затем свяжитесь с call-центром Сити Драйв вашего города, чтобы сообщить подробности.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно одним из способов:

  • отправив уведомление почтой;

  • написав сообщение через сайт, приложение;

  • опубликовав комментарий в Telegram или ВКонтакте;

  • дозвонившись на горячую линию.

Adblock
detector