Горячая линия Корал Тревел, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Корал Тревел в России? По каким темам смогут проконсультировать сотрудники компании?

Горячая линия Корал Тревел

О компании

Корал Тревел в России известна, как туристическая компания, организующая отдых наших граждан за рубежом и в пределах страны. Филиалы туроператора расположены также во многих странах СНГ.

Просмотреть доступные туры, изучить цены, отзывы туристов, ознакомиться с правилами для каждой страны возможно на сайте: https://www.coral.ru.

Телефон горячей линии Корал Тревел

Если хотите обратиться на телефон горячей линии компании, обратите внимание на некоторые нюансы:

Общие запросы о путешествиях обсудить можно через call-центр: 8 (800) 250 10 11. Многоканальный и доступен бесплатно в пределах РФ.

Контакты туроператора Корал Тревел

Вопросы по турам, забронированным через сайт задать возможно по номеру: +7 (495) 232 12 06.

Отдельная справочная для туристов из-за рубежа: +7 (495) 232 08 09.

Чтобы разгрузить многоканальный call-центр, для столичного региона предусмотрен вспомогательный номер телефона: +7 (495) 232 10 11. Тарификация отличается от оператора.

С другими контактами, адресами представительств, графиком работы ознакомьтесь по ссылке: https://www.coral.ru/kontaktnaya-informatsiya-dlya-chastnih-lits.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.coral.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Используйте форму «Обратная связь». Комментарии от пользователей обрабатываются в течение 1-3 минут.

Условие от службы поддержки лишь одно, указывайте только корректные, достоверные данные. Специалистам компании будет сложно разобраться в ситуации, если в сообщении отсутствует причина, ФИО, контакты, подробности, номер брони и т.д.

Социальные сети

Социальные сети

Оставить замечания, отзывы о качестве услуг, оценить отдых могут туристы и через сторонние ресурсы. Используйте для этого соц. сети:

Пользователям разрешается публиковать комментарии, просматривать новости, участвовать в акциях.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы оформить тур онлайн, туристам рекомендуют зарегистрировать учетную запись на сайте. Личный кабинет пригодиться и при обращениях в техподдержку.

Авторизоваться можно по ссылке выше, указав в графе «Вход» логин и пароль.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка Корал Тревел принимает обращения от клиентов по различным темам:

  • Оформление туров.
  • Подача документов.
  • Перевод средств.
  • Заселение.
  • Регистрация.
  • Страховые аспекты.
  • Медицинская помощь.

Если вам нужна помощь в виде консультаций, обращайтесь в call-центр или оставляйте письма онлайн.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка не избегает обращений от клиентов, отвечает на все темы. Но, некоторые вопросы требуют присутствия человека в офисе компании. В любом случае специалисты готовы дать разъяснения по любой теме, связанной с туристическими путешествиями.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу получится следующим образом:

  1. Позвонив в контакт-центр Корал Тревел.
  2. Отправив сообщение в разделе «Отзывы».
  3. Написав комментарий в соц. сети.

Следите за тем, чтобы жалоба имела четкое описание, тему, причины, данные человека (желательно прикрепить доп. материалы).

Время работы

Режим работы call-центра Корал Тревел круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. наталья

    Добрый день. турагент «Премьер-Тур» закрылся. Деньги за отказанный тур не получила. Тур был от Color.
    Как использовать или получить эти деньги,?

    Ответить
  2. Марина Васильевна

    Добрый день.
    Наведите порядок с персоналом в офисе г. Дзержинск нижегородская область. Полная профнепригодность менеджеров. Главное продать хоть что-то.

    Ответить