Корал Тревел в России известна, как туристическая компания, организующая отдых наших граждан за рубежом и в пределах страны. Филиалы туроператора расположены также во многих странах СНГ.
Просмотреть доступные туры, изучить цены, отзывы туристов, ознакомиться с правилами для каждой страны возможно на сайте: https://www.coral.ru.
Телефон горячей линии Корал Тревел
Если хотите обратиться на телефон горячей линии компании, обратите внимание на некоторые нюансы:
Общие запросы о путешествиях обсудить можно через call-центр: 8 (800) 250 10 11. Многоканальный и доступен бесплатно в пределах РФ.
Вопросы по турам, забронированным через сайт задать возможно по номеру: +7 (495) 232 12 06.
Чтобы разгрузить многоканальный call-центр, для столичного региона предусмотрен вспомогательный номер телефона: +7 (495) 232 10 11. Тарификация отличается от оператора.
Используйте форму «Обратная связь». Комментарии от пользователей обрабатываются в течение 1-3 минут.
Условие от службы поддержки лишь одно, указывайте только корректные, достоверные данные. Специалистам компании будет сложно разобраться в ситуации, если в сообщении отсутствует причина, ФИО, контакты, подробности, номер брони и т.д.
Социальные сети
Оставить замечания, отзывы о качестве услуг, оценить отдых могут туристы и через сторонние ресурсы. Используйте для этого соц. сети:
Пользователям разрешается публиковать комментарии, просматривать новости, участвовать в акциях.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы оформить тур онлайн, туристам рекомендуют зарегистрировать учетную запись на сайте. Личный кабинет пригодиться и при обращениях в техподдержку.
Авторизоваться можно по ссылке выше, указав в графе «Вход» логин и пароль.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Поддержка Корал Тревел принимает обращения от клиентов по различным темам:
Оформление туров.
Подача документов.
Перевод средств.
Заселение.
Регистрация.
Страховые аспекты.
Медицинская помощь.
Если вам нужна помощь в виде консультаций, обращайтесь в call-центр или оставляйте письма онлайн.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не избегает обращений от клиентов, отвечает на все темы. Но, некоторые вопросы требуют присутствия человека в офисе компании. В любом случае специалисты готовы дать разъяснения по любой теме, связанной с туристическими путешествиями.
Добрый день. турагент «Премьер-Тур» закрылся. Деньги за отказанный тур не получила. Тур был от Color.
Как использовать или получить эти деньги,?
Ответить
Марина Васильевна
Добрый день.
Наведите порядок с персоналом в офисе г. Дзержинск нижегородская область. Полная профнепригодность менеджеров. Главное продать хоть что-то.
Добрый день. турагент «Премьер-Тур» закрылся. Деньги за отказанный тур не получила. Тур был от Color.
Как использовать или получить эти деньги,?
Добрый день.
Наведите порядок с персоналом в офисе г. Дзержинск нижегородская область. Полная профнепригодность менеджеров. Главное продать хоть что-то.