Горячая линия Крокс, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Крокс в России? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Крокс

О компании

Crocs — популярный бренд обуви для детей, мужчин, женщин.

Ознакомиться с моделями, размерами, ценами возможно в розничных магазинах или перейдя на официальный портал компании в РФ: https://www.crocs.ru.

Телефон горячей линии Крокс

В России Заявлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 01 10 (общение с менеджерами Интернет-магазина). Дозвониться на него можно бесплатно.

Контакты Интернет-магазина Крокс

Покупатели получат разъяснения относительно оформления заказов, получения, доставки и правил выбор моделей.

Чтобы связаться с представителями центрального офиса, набирайте номер в Москве: +7 (499) 371 38 99.

Сеть магазинов Крокс представлена во многих крупных городах России, Европы, Америки и некоторых стран СНГ. С каждым заведением можно связаться по прямому номеру. Контакты для своего населенного пункта смотрите на сайте: https://www.crocs.ru/where_buy.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Написать в службу поддержки удастся следующими способами:

  1. Отправив сообщение на email-адрес: info@crocs.ru (общие запросы); order@crocs.ru (связь с Интернет-магазином).
  2. Написав во вкладке «Онлайн консультант» на сайте: https://www.crocs.ru.
  3. Заполнив «окно» для связи на сайте в разделе «Помощь» (требуется авторизация).

Старайтесь избегать общих высказываний и оставляйте только информацию по существу. Не забывайте прикреплять доп. материалы, указать тему и суть вопроса.

Социальные сети

Социальные сети

Высказаться о замечаниях в адрес производителя, рассказать о своих впечатлениях возможно и через соц. сети:

Для пользователей доступны новости, заметки, акции и возможность написания комментариев.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для использования формы обратной связи на официальном сайте, покупателям стоит авторизоваться в системе: https://www.crocs.ru/login.

Перейдя в личный кабинет, не потребуется заполнять детально информацию о заказе, так как подобные сведения будут доступны поддержке.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Как и в большинстве Интернет-магазинов, где занимаются продажей обуви и сопутствующих аксессуаров, клиентов могут подстерегать трудности в плане выбора моделей, размера и т.д. Поэтому чтобы избежать сложностей в подобном ключе, на сайте имеется раздел «Вопросы и ответы», где приведены рекомендации, инструкции. А если и этого не достаточно, клиенты могут отправить обращение либо позвонить на горячую линию по следующим темам:

  • Выбор продукции.
  • Помощь в оформлении заказов.
  • Оплата, доставка.
  • Получение товаров.
  • Условия обмена, возврата и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на оперативную реакцию поддержки на сообщения, в которых отсутствует имя пользователя, номер заказа, контакты или суть проблемы.

В остальном специалисты стараются помочь клиентам в любых трудностях.

Как написать жалобу?

Возникли замечания в адрес персонала магазинов Крокс или сомнения в качестве продукции?

Можете оставить жалобу об этом:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Направив письмо на email-адрес.
  3. Написав обращение на сайте.

Рассказать о жалобе получится и через соц. сети, избегайте только открытых публикаций с личной информацией.

Время работы

Поддержка Крокс готова ответить ежедневно с 9:00 до 21:00.

Точный режим работы конкретного заведения уточняйте на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий