Crocs — популярный бренд обуви для детей, мужчин, женщин.
Ознакомиться с моделями, размерами, ценами возможно в розничных магазинах или перейдя на официальный портал компании в РФ: https://www.crocs.ru.
Телефон горячей линии Крокс
В России Заявлен единый телефон горячей линии: 8 (800) 775 01 10 (общение с менеджерами Интернет-магазина). Дозвониться на него можно бесплатно.
Покупатели получат разъяснения относительно оформления заказов, получения, доставки и правил выбор моделей.
Чтобы связаться с представителями центрального офиса, набирайте номер в Москве: +7 (499) 371 38 99.
Сеть магазинов Крокс представлена во многих крупных городах России, Европы, Америки и некоторых стран СНГ. С каждым заведением можно связаться по прямому номеру. Контакты для своего населенного пункта смотрите на сайте: https://www.crocs.ru/where_buy.
Заполнив «окно» для связи на сайте в разделе «Помощь» (требуется авторизация).
Старайтесь избегать общих высказываний и оставляйте только информацию по существу. Не забывайте прикреплять доп. материалы, указать тему и суть вопроса.
Социальные сети
Высказаться о замечаниях в адрес производителя, рассказать о своих впечатлениях возможно и через соц. сети:
Для пользователей доступны новости, заметки, акции и возможность написания комментариев.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для использования формы обратной связи на официальном сайте, покупателям стоит авторизоваться в системе: https://www.crocs.ru/login.
Перейдя в личный кабинет, не потребуется заполнять детально информацию о заказе, так как подобные сведения будут доступны поддержке.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Как и в большинстве Интернет-магазинов, где занимаются продажей обуви и сопутствующих аксессуаров, клиентов могут подстерегать трудности в плане выбора моделей, размера и т.д. Поэтому чтобы избежать сложностей в подобном ключе, на сайте имеется раздел «Вопросы и ответы», где приведены рекомендации, инструкции. А если и этого не достаточно, клиенты могут отправить обращение либо позвонить на горячую линию по следующим темам:
Выбор продукции.
Помощь в оформлении заказов.
Оплата, доставка.
Получение товаров.
Условия обмена, возврата и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на оперативную реакцию поддержки на сообщения, в которых отсутствует имя пользователя, номер заказа, контакты или суть проблемы.
В остальном специалисты стараются помочь клиентам в любых трудностях.
Как написать жалобу?
Возникли замечания в адрес персонала магазинов Крокс или сомнения в качестве продукции?