Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КСЭ? По каким телефона можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия КСЭ

О компании

Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) — это один из крупнейших в России сервисов курьерской доставки отправлений, затрагивающий большинство регионов. С детальной картой покрытия, условиями и тарифами, ознакомиться можно на сайте компании: https://www.cse.ru.

По вопросам отслеживания посылок, оплаты услуг, поиска решения проблем, клиенты могут обратиться в службу поддержки.

Телефон горячей линии КСЭ

Для удобства партнеров и клиентов, в компании предусмотрен единый центр обслуживания.

Телефон горячей линии для связи в независимости от региона один: 8 (800) 555 51 44.

Контакты Курьер Сервис Экспресс

Тарификация отсутствует для всех обращений с мобильных и стационарных аппаратов.

Большинство региональных представительств имеют свой номер телефона для консультаций.

Адреса филиалов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Рассказать о своих нареканиях, высказать претензии либо задать вопросы, можно как по горячей линии, так и направив сообщение онлайн.

Для этого используется кнопка «Чат» на сайте: https://www.cse.ru/mow или отправка запросов по почте: info@cse.ru.

Обращения в службу поддержки рекомендуют сопровождать детальным описанием характера проблемы и указанием контактной информации. Прикрепляйте фото, видео материалы, которые смогли бы «пролить свет» на ситуацию.

Социальные сети

Социальные сети

Высказаться о замечаниях и оставить общие впечатления, изучить новости, условия работы возможно через социальные сети:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Поддержка рекомендует пользоваться учетной записью при составлении сообщений.

Войти в личный кабинет можно по ссылке: https://lk.cse.ru.

Обратите внимание, что весомое значение имеет корректность и достоверность приводимых данных.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обращайтесь в поддержку по различным вопросам:

  • Поиск «точек» выдачи.
  • Оформление документов.
  • Правила получения, отправки посылок.
  • Оплата услуг.
  • Активация профиля.
  • Восстановление данных.

За помощью можно обратиться в связи с нареканиями в адрес работы менеджеров и других сотрудников КСЭ.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

По вопросам не связанным с деятельностью курьерской службы, специалисты поддержки вряд ли смогут помочь.

Старайтесь указать Ф.И.О., номер для отслеживания, контакты, чтобы упростить рассмотрение запросов.

Как написать жалобу?

Многие жалобы, как и отзывы о качестве работы рассматриваются с целью улучшения сервиса, качества услуг.

Оставить жалобу рекомендуется одним из способов:

  1. Позвонив по телефону КСЭ.
  2. Направив письмо на электронный адрес.
  3. Заполнив вкладку на странице.

Рассматриваются также и комментарии в соц. сетях.

Время работы

Ответить в call-центре готовы ежедневно с 8:00 до 20:00.

Режим работы региональных «точек» выдачи смотрите на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Заказ с АлиЭкспресс через службу КурьерСервисЭкспресс. Приходит смс о том, что заказ невозможно доставить. И я должен перейти по ссылке. На следующий день новое уведомление, о том, что курьер не дозвонился до меня (ни одного звонка на самом деле не было) и мне нужно связаться со службой по телефону. Первая девушка сказала ожидайте и повесила трубку. Имя к сожалению не запомнил. Когда позвонил во второй раз, ответила Виктория. И начала нести какую-то дичь. То мой заказ в ПВЗ, где это она не знает. Через пару минут она заявила, что такого заказа не существует, или он оформлен на другой номер телефона. И вообще, сказала она, звоните на горячую линию АлиЭкспресс, они вам помогут.
    Через кривую онлайн форму пообщавшись с более адекватным человеком, с грехом пополам перенаправили мои заказы в пункт выдачи. Они туда пришли. Но мне, никаких уведомлений не поступало. Куда пожаловаться — неизвестно. Сервис гаже почты россии в разы.

    Ответить
  2. Сергей

    Никогда и ничего не пересылыйте через эту шарашкину контору под названием КСЕ!!!. Несколько заказов так и не были доставлены!!!

    Ответить
  3. ирина

    как можно так работать? 20 сентября пришло смс ВК ,что нужно изменить адрес доставки,21 сентября позвонили ,сказали что в постмате не оказалось мест для моего заказа и его доставят по адресу, Договорились,что курьер приедет 27 сентября с 9 до 18часов ,Отпросилась с работы,прождала весь день,никто не приехал и не позвонил.Открыла спор с продавцом.Но! Китай работает, А Россия?

    Ответить
  4. Евгений

    Точно шарашкина контора, потерялась послылка спросить неского…

    Ответить
  5. Артем

    Мне не доставлена посылка!
    CNL 0001299629
    Сначала не доставили в постомат (а это было ЕДИНСТВЕННОЙ причиной обратиться в вашу службу). переадресовал. не доставлена без объяснения причин. связаться по телефону в течение 3х(!») дней невозможно!

    Ответить
  6. Валерий

    Мне уже смешно, опять со мной «в ближайшее время свяжется специалист», специалист должен связываться буквально в течении нескольких минут, а не в ближайшее время, это когда через день?, через месяц?, а может и никогда?…СМЕШНО ?, а вам то самим как?

    Ответить
  7. Александр

    Более ужасного сервиса ещё не встречал. Утром, с трудом дозвонился до офиса компании, попросил не передавать посылку курьеру. Приехал в офис. Посылку передали курьеру. Доставка до 18:00. Сейчас 16:57, от курьера ни слуху ни духу. Сервис на высоте!

    Ответить
  8. Досада

    Заказал на Али с доставкой из МСК. Доставка КСЭ Это просто ужас! Нет слов. Дошла посылка AEWH0005752360RU4 до КСЭ Воронеж и началось! Через час перенос доставки с 27.12. на 30.12. причём делают представители КСЭ Воронеж самостоятельно не ставя в известность меня. 28.12. 21 Повторно делают перенос доставки так как была неудачная доставка. Переносят сами с 30.12. 21г. на 10.01.2022г. Это конечно просто неуважение даже к самим себя. Причём делают нахраписто и молча. Никаких звонков никто не делает, никаких СМС не приходит. Если продавец заказал доставку до порога вы будете ждать долго. Звонки на указанные номера это просто бесполезно на номер в Москву ответ прост: Мы этим не занимаемся, бросание трубки. Обращение в службу юрид поддержки результатов не дают. Просто тупо переносят назло чтоб не обращался! Это далеко не первая посылка. И каждый раз КСЭ Воронеж просто переносят и всё. Если не можете доставить сами, передайте посылку почта России. Печально, но почта РФ просто ангел в сравнении с доставкой КСЭ до порога! Имейте совесть отправьте посылку которую ждёт ребёнок как подарок на Новый год!

    Ответить
  9. Досада

    Посылка дошла до КСЭ Воронежа и началось. 27.12. приехала и через час специалисты КСЭ Воронеж быстренько делают перенос доставки на 30.12.21 Далее проходит один день и снова спецы делают 28.12.2021г. перенос на 10.01.2022г. Причину указывают липовую отсебячину. Дозвониться невозможно. Прозвонил в Москву на номер указанный на сайте все деньги. Сбрасывают трубку. На всех телефонах автоответчики. Ожидание 20-30 мин дозвониться невозможно. Обращение к юристу вызвало реакцию того что сделали. Чтоб не обращался вот тебе перенос ещё на две недели то есть на 10.01.2022г. В общем такое впечатление что почта РФ просто ангел! Две посылки ранее точно также также переносили, думаю что это делают мастера курьеры. Ну если нет возможности доставку сделать до порога сдайте на почту РФ в Воронеже почта доставит быстрее. В чём проблема? Имейте совесть эту посылку ждёт маленький ребёнок как подарок к Новому Году! Отправьте посылку AEWH0005752360RU4 по указанному адресу. Ваши конкуренты из ТК DPD привозили посылки ко двору к порогу. Если не хватает грамотных сотрудников набирайте новых обучайте! Вам платят деньги за доставку или за разводилово? Доставка 5-6 дней выходит в 25 дней! Это ваше истинное лицо «господа»!

    Ответить
  10. Владимир

    Это полный ппц, хуже шараги ещё не встречал. Особенно хочу отметить курьера Меньшиков Ярослав Алексеевич, собака брехливая, нагло врёт что звонил несколько дней, хотя я лично сидел дома и ждал… Посылка была у них уже утром в назначенный день, но потом изменили дату доставки и опять тишина. На гор линию не дозвониться

    Ответить
  11. Иван

    Я заказал на али экспресс посылку экспресс доставкай продавец выбрал эту компанию в итоге посылка у тайной компании пролежала не дойдя до. Клиента 140 км больше месяца и так не сообщив об этом што пасылка находится у них с горем попалам оператор группы поддержки Али экспресс дал мне номер телефона по котором я позвонил мне так и не сказали где сна имено находится срок доставки был указан 4 февраля уже 13 число посылки так нет и когда будит незнаю ужасная работа телефоного центра они отправляют от одного оператора к другому в лудшем случае а то и бросают её претензию не возможно оставить отказывают в состовление претензии посылка оказываетца пришла 9 января меня не подосужелись позвонить или отправить смс что посылка у них как такая компания ище работает если отзовы о ней все плохим как люди работают и завоевали такой круг клиентов если я был хозяином этого бологана я довнобы его разогнал потамушто такие отруднеки портят лецо компанией и их отношения к своим клеентам я вшоке

    Ответить
  12. Завидова Ольга Петровна

    Посылка идет пешком с Москвы.Заказываешь пусть подороже выходит с Tmail,но надеешься что будет быстрее,чем с Китая.Но куда там!!!!!Заказывала в одно время с Китая пришли,а этой службой КСЭ еще до сих пор нет.Доставка назначена на сегодня была,весь день просидела дома зазря.Никто не позвонил,не извинился! Вообщем держаться по-дальше надо этой компании.

    Ответить
  13. николай

    ужасная компания.во главе начальников.не компетентны.

    Ответить
  14. Денис

    Здравтвуйте. Трек номер заказа AEWH0006931112RU4.Плановая доставка 28.05.22.
    28.05 Курьер не оправил СМС о посылке ,сразу позвонил.Связь по телефону не состоялась. 29.05 утром я сам перезвонил курьеру. Он сказал,что доставит посылку к 14.00. но 13.45 позвонил и сообщил, что попал в аварию и переназначил дату доставки. В отслеживании появилась строка: «Попытка вручения не состоялась: отсутствие получателя на данном адресе.» Про аварию курьера ни слова. Прошу Вас разобраться в формулировке в отслеживании и скорректировать отчёт за 29.05.2022. С уважением Денис.

    Ответить
  15. Андрей

    Уже неделю переносит доставку, кормя каждый день новыми обещаниями, на связь выйти невозможно не на кого кроме эл. бота нельзя!

    Ответить
  16. Любовь

    Доставка CSE отвратительная, приходит смс 29.09 вечером, что срок хранения до 27.09, как ее можно получить? И предлагают самовывоз из Волгограда, пусть не далеко но 2-3 часса на дорогу потратить надо, это в одну сторону, не пользуйтесь этой службой…

    Ответить
Adblock
detector