Горячая линия ДеАгостини, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия ДеАгостини? По каким номерам дозвониться? Как отправить обращение в службу поддержки?

Горячая линия ДеАгостини

О компании

ДеАгостини — это известный итальянский издательский дом, в настоящее время занимающийся выпуском и изданием различных научных, познавательных журналов. Компания выпускает коллекции о научных открытиях, природе, мире животных, технике, военной истории и прочее.

Оформить подписку можно и через Интернет-магазин, где также доступна вся информация о деятельности в России.

Телефон горячей линии ДеАгостини

Чтобы узнать статус посылки, уточнить цены, оформить подписку, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии call-центра в РФ: 8 (800) 200 02 01 (тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно).

Контакты компании ДеАгостини

Учитывая, что справочная может быть занята в момент вашего звонка (особенно в столичном районе), в компании предпочли запустить вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 660 02 02.

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Задайте вопрос в электронной форме, одним из способов:

  1. Отправив сообщение на почту: care@deagostini.ru.
  2. Заполнив форму «Задайте вопрос».

Многая информация, которая будет озвучена специалистами, уже опубликована на официальном сайте. Поэтому в некоторых случаях потребность в отправке обращений не значительная. Изучите справочные материалы в подразделе «Вопросы/Ответы», чтобы больше узнать о компании.

Социальные сети

Социальные сети

Написать в компанию можно через социальные сети:

Готова служба поддержки DeAgostini ответить, как на вопросы, так и на жалобы и замечания.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Поддержка проконсультирует по следующим темам:

  • Оформление подписки.
  • Коллекции.
  • Восстановление данных.
  • Вход в личный профиль.
  • Перевод средств.
  • Отслеживание заказа.
  • Сложности с доставкой.
  • График выхода коллекций.
  • Возврат содержимого посылки и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Рассчитывать на помощь клиенты могут в различных вопросах, тема которых связана с работой издательского дома ДеАгостини.

Избегайте общих высказываний и проверяйте корректность приводимой информации в обращениях.

Связь с поддержкой через личный кабинет

Клиенты могут пройти регистрацию на сайте, чтобы с легкостью оформлять подписки, отслеживать их, оплачивать и т.д.

Войдя в личный кабинет: https://www.deagostini.ru/customer/account/login, пользователи также смогут написать сообщение в поддержку.

Как написать жалобу?

Не устраивает качество вложений в посылку по подписке или другие замечания?

Можете оставить жалобу:

  1. Отправив письмо по почте.
  2. Заполнив форму на официальном сайте.
  3. Позвонив на горячую линию.

Чтобы подать жалобу не обязательно прибегать к классическим способам, возможно, обойтись комментарием в соц. сети или онлайн мессенджере.

Время работы

Режим работы горячей линии ДеАгостини ежедневный (за исключением выходных дней) с 09:00 до 18:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector