ДеАгостини — это известный итальянский издательский дом, в настоящее время занимающийся выпуском и изданием различных научных, познавательных журналов. Компания выпускает коллекции о научных открытиях, природе, мире животных, технике, военной истории и прочее.
Оформить подписку можно и через Интернет-магазин, где также доступна вся информация о деятельности в России.
Телефон горячей линии ДеАгостини
Чтобы узнать статус посылки, уточнить цены, оформить подписку, клиенты могут обратиться на единый телефон горячей линии call-центра в РФ: 8 (800) 200 02 01 (тарификация отсутствует, и позвонить можно бесплатно).
Учитывая, что справочная может быть занята в момент вашего звонка (особенно в столичном районе), в компании предпочли запустить вспомогательный номер телефона в Москве: +7 (495) 660 02 02.
Многая информация, которая будет озвучена специалистами, уже опубликована на официальном сайте. Поэтому в некоторых случаях потребность в отправке обращений не значительная. Изучите справочные материалы в подразделе «Вопросы/Ответы», чтобы больше узнать о компании.
Не сказывайтесь . Обманщики , мошенники . Все время врут про скидки , заманивают , а следующий выпуск уже стоит в 4 раза дороже , жалко выброшенных денег , приходится заказывать . Столкнулась с их ужасным отношением к клиентам . Прислали повторную посылку , которую уже выкупила , перед покупкой нельзя открывать , только после . Сказали должна вернуть сама , в итоге просидев час в очереди из за их ошибки , вернула за свой счёт . А деньги за неё уже 3 месяца не возвращают . Сначала кормили завтраками , после вообще игнор , не отвечают ни на сообщения в ватсап , ни на майл , горячая линия закрыта . Почему же я должна дарить им 3 тыс руб?
Где я увижу ответ на мой вопрос о возврате денег?
Не сказывайтесь . Обманщики , мошенники . Все время врут про скидки , заманивают , а следующий выпуск уже стоит в 4 раза дороже , жалко выброшенных денег , приходится заказывать . Столкнулась с их ужасным отношением к клиентам . Прислали повторную посылку , которую уже выкупила , перед покупкой нельзя открывать , только после . Сказали должна вернуть сама , в итоге просидев час в очереди из за их ошибки , вернула за свой счёт . А деньги за неё уже 3 месяца не возвращают . Сначала кормили завтраками , после вообще игнор , не отвечают ни на сообщения в ватсап , ни на майл , горячая линия закрыта . Почему же я должна дарить им 3 тыс руб?