Горячая линия Декатлон, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Декатлон? По каким номерам можно связаться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия Декатлон

О компании

Decathlon (Декатлон) — сеть гипермаркетов в России и странах Европы/СНГ, в магазинах которой можно приобрести товары для дома, ребенка, мужа или жены (в основном продукция спортивной направленности). Десятки идей для подарков к Новому Году, акций, спец. предложений. Со всей информацией покупатели ознакомиться могут на сайте или в call-центре.

Есть свой единый call-центр для жалоб, вопросов, обсуждения других тем.

Горячая линия сети магазинов Декатлон

Для обсуждения товаров, поиска, уточнения наличия продукции в заведениях, заказа можно воспользоваться единым контакт-центром: 8 (800) 700 77 66.

Контакты магазинов Декатлон

Телефон горячей линии бесплатный и доступен для обращений по всей стране.

В Москве есть и вспомогательный номер телефона: +7 (495) 995 88 44.

Можно обсудить сторонние темы, условия, открытие новых площадок и т.д.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Декатлон в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Наличие горячей линии значительно упрощает коммуникацию между компанией и посетителями, но не во всех случаях рационально использовать горячий телефон.

Иногда достаточно отправить сообщение по почте или форме на сайте.

Пообщаться со специалистами можно и через вкладку «Задать вопрос» на сайте: https://www.decathlon.ru/new-contact.html. Заполнив форму (укажите ФИО, контакты, номер заказа и т.д.).

Для общих тем, жалоб, покупатели могут использовать электронную почту: customer.support@decathlon.com.

Чтобы не ждать долго ответа, в Интернет-магазине запущен «Онлайн консультант», в котором пользователи смогут получить ответ уже в течение 1-3 минут.

Социальные сети

Служба поддержки Декатлон развивает и другие направления, поэтому клиенты могут обратить внимание на сообщества компании в соц. сетях:

Социальные сети

Пользователи могут оставлять комментарии, просматривать новости, узнавать о новинках и т.д.

Обращение в поддержку через личный кабинет

С обращениями через личный кабинет Декатлон все достаточно просто.

Авторизоваться в системе можно по ссылке: https://www.decathlon.ru/ru/loginPage, введя логин и пароль.

Для отправки запросов или претензий, ищите подраздел «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Компания внимательно следит за уровнем сервиса и качеством, поэтому при любых сомнениях, замечаниях, можно заявить по телефону или онлайн.

Кроме того, помощь менеджеров может потребоваться в решении различных вопросов по оформлению, выбору доставки, оплате и т.д. Сообщите в поддержку личные данные, номер заявки и опишите суть.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Стоит разобраться, что при недостатке информации в сообщении о заказе, поддержка может оказаться в затруднительном положении, могут потребоваться дополнительные сведения.

А в остальном, специалисты готовы проконсультировать по любым темам.

Как подать жалобу?

Жалобы на качество товаров или уровень обслуживания оформляются, как через call-центр, так и по почте, в личном кабинете.

Оставить жалобу можно и в соц. сетях, к примеру, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Претензии и пожелания», где можно оставить соответствующий комментарий.

График работы

Режим работы службы поддержки Декатлон ежедневный с 09:00 до 19:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Не когда не пользуйтесь доставка й в магазине Декатолн. Потеряете куча времени и нервов. И не одна служба поддержки вам не поможет. Сами не знают куда и зачем отослали товар.

    Ответить