Decathlon (Декатлон) — сеть гипермаркетов в России и странах Европы/СНГ, в магазинах которой можно приобрести товары для дома, ребенка, мужа или жены (в основном продукция спортивной направленности). Десятки идей для подарков к Новому Году, акций, спец. предложений. Со всей информацией покупатели ознакомиться могут на сайте или в call-центре.
Есть свой единый call-центр для жалоб, вопросов, обсуждения других тем.
Горячая линия сети магазинов Декатлон
Для обсуждения товаров, поиска, уточнения наличия продукции в заведениях, заказа можно воспользоваться единым контакт-центром: 8 (800) 700 77 66.
Телефон горячей линии бесплатный и доступен для обращений по всей стране.
Наличие горячей линии значительно упрощает коммуникацию между компанией и посетителями, но не во всех случаях рационально использовать горячий телефон.
Иногда достаточно отправить сообщение по почте или форме на сайте.
Пообщаться со специалистами можно и через вкладку «Задать вопрос» на сайте: https://www.decathlon.ru/new-contact.html. Заполнив форму (укажите ФИО, контакты, номер заказа и т.д.).
Для отправки запросов или претензий, ищите подраздел «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Компания внимательно следит за уровнем сервиса и качеством, поэтому при любых сомнениях, замечаниях, можно заявить по телефону или онлайн.
Кроме того, помощь менеджеров может потребоваться в решении различных вопросов по оформлению, выбору доставки, оплате и т.д. Сообщите в поддержку личные данные, номер заявки и опишите суть.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Стоит разобраться, что при недостатке информации в сообщении о заказе, поддержка может оказаться в затруднительном положении, могут потребоваться дополнительные сведения.
А в остальном, специалисты готовы проконсультировать по любым темам.
Как подать жалобу?
Жалобы на качество товаров или уровень обслуживания оформляются, как через call-центр, так и по почте, в личном кабинете.
Оставить жалобу можно и в соц. сетях, к примеру, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Претензии и пожелания», где можно оставить соответствующий комментарий.
График работы
Режим работы службы поддержки Декатлон ежедневный с 09:00 до 19:00.
Не когда не пользуйтесь доставка й в магазине Декатолн. Потеряете куча времени и нервов. И не одна служба поддержки вам не поможет. Сами не знают куда и зачем отослали товар.
Не когда не пользуйтесь доставка й в магазине Декатолн. Потеряете куча времени и нервов. И не одна служба поддержки вам не поможет. Сами не знают куда и зачем отослали товар.