В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Декатлон? По каким номерам можно связаться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
Decathlon (Декатлон) — сеть гипермаркетов в России и странах Европы/СНГ, в магазинах которой можно приобрести товары для дома, ребенка, мужа или жены (в основном продукция спортивной направленности). Десятки идей для подарков к Новому Году, акций, спец. предложений. Со всей информацией покупатели ознакомиться могут на сайте или в call-центре.
Есть свой единый call-центр для жалоб, вопросов, обсуждения других тем.
Горячая линия сети магазинов Декатлон
Для обсуждения товаров, поиска, уточнения наличия продукции в заведениях, заказа можно воспользоваться единым контакт-центром: 8 (800) 700 77 66.
Телефон горячей линии бесплатный и доступен для обращений по всей стране.
В Москве есть и вспомогательный номер телефона: +7 (495) 995 88 44.
Можно обсудить сторонние темы, условия, открытие новых площадок и т.д.
Адреса магазинов
Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Наличие горячей линии значительно упрощает коммуникацию между компанией и посетителями, но не во всех случаях рационально использовать горячий телефон.
Иногда достаточно отправить сообщение по почте или форме на сайте.
Пообщаться со специалистами можно и через вкладку «Задать вопрос» на сайте: https://www.decathlon.ru/new-contact.html. Заполнив форму (укажите ФИО, контакты, номер заказа и т.д.).
Для общих тем, жалоб, покупатели могут использовать электронную почту: customer.support@decathlon.com.
Чтобы не ждать долго ответа, в Интернет-магазине запущен «Онлайн консультант», в котором пользователи смогут получить ответ уже в течение 1-3 минут.
Социальные сети
Служба поддержки Декатлон развивает и другие направления, поэтому клиенты могут обратить внимание на сообщества компании в соц. сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/decathlon.
- Одноклассники: https://ok.ru/group/52069019484331.
- Facebook: https://facebook.com/decathlonrussia.
- Instagram: https://instagram.com/decathlonrussia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UCUQoRRldX0Nob0EIXGoG6vA.
Пользователи могут оставлять комментарии, просматривать новости, узнавать о новинках и т.д.
Обращение в поддержку через личный кабинет
С обращениями через личный кабинет Декатлон все достаточно просто.
Авторизоваться в системе можно по ссылке: https://www.decathlon.ru/ru/loginPage, введя логин и пароль.
Для отправки запросов или претензий, ищите подраздел «Техподдержка» и заполняйте всплывающее «окно».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Компания внимательно следит за уровнем сервиса и качеством, поэтому при любых сомнениях, замечаниях, можно заявить по телефону или онлайн.
Кроме того, помощь менеджеров может потребоваться в решении различных вопросов по оформлению, выбору доставки, оплате и т.д. Сообщите в поддержку личные данные, номер заявки и опишите суть.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Стоит разобраться, что при недостатке информации в сообщении о заказе, поддержка может оказаться в затруднительном положении, могут потребоваться дополнительные сведения.
А в остальном, специалисты готовы проконсультировать по любым темам.
Как подать жалобу?
Жалобы на качество товаров или уровень обслуживания оформляются, как через call-центр, так и по почте, в личном кабинете.
Оставить жалобу можно и в соц. сетях, к примеру, в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Претензии и пожелания», где можно оставить соответствующий комментарий.
График работы
Режим работы службы поддержки Декатлон ежедневный с 09:00 до 19:00.