В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Делимобиля? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в онлайн форме?
О компании
Делимобиль — одна из крупнейших в России компаний по прокату автомобилей. Сервис доступен в большинстве крупных российских городов.
Если возникли трудности с использованием приложения, оплатой и т.д., свяжитесь с техподдержкой.
Телефон горячей линии Делимобиля
Дозвониться в компанию можно по горячей линии: 8 (800) 600 87 87.
Во многих городах доступен отдельный справочный центр:
- Москва: +7 (495) 664 87 87.
- Казань: +7 (843) 208 08 88.
- Ростов-на-Дону: +7 (863) 204 38 88.
- Самара: +7 (846) 373 88 88.
- Екатеринбург: +7 (343) 344 77 88.
- Краснодар: +7 (861) 298 88 88.
- Новосибирск: +7 (383) 318 88 88.
- Нижний Новгород: +7 (831) 208 88 88.
Адрес компании
Адрес доступен на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Для этого предусмотрено несколько основных способов:
- Форма «Написать нам» на сайте:
https://delimobil.ru/feedback . - Отправка обращений через приложение для смартфонов (применяйте тот же подраздел).
Авторизация не обязательна, поэтому оставить замечания или отзывы получиться у любого пользователя.
Обратите лишь внимание, насколько важно указать правдивые данные о себе и по поводу темы вопроса.
Служба поддержки рассматривает письма от клиентов и по почте:
- Общие темы: info@delimobil.ru.
- Для СМИ: press@delimobil.ru.
- Сообщить о происшествиях и авариях: document@delimobil.ru.
Социальные сети
Воспользуйтесь социальными сетями:
- ВКонтакте:
https://vk.com/delimobil . - Фейсбук:
https://facebook.com/delimobil.carsharing . - Инстаграм:
https://instagram.com/delimobil . - Твиттер:
https://twitter.com/delimobil . - Youtube:
https://youtube.com/channel/UCODbjjdQABhPvpTb_6tS-_Q .
Публикуйте комментарии либо просматривайте новости о сервисе.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Написать обращение в техподдержку можно и через учетную запись.
Войдите в личный кабинет на сайте:
https://b2b-dm.delimobil.ru/login .
Используйте вкладку «Написать нам» и сообщите обо всем, что хотели рассказать.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помогут специалисты компании разобраться в основных вопросах:
- Использование услуг.
- Регистрация в системе.
- Оплате.
- Выбор тарифов.
- Особенности завершения аренды.
- Действующие зоны.
Рассчитывайте на помощь по различным темам, касающимся работы каршеринга Делимобиль (в любом городе РФ).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Обратившись в поддержку клиенты могут сообщить о нареканиях, высказать замечания или задать вопрос.
Чтобы получить оперативный ответ на сообщение, старайтесь указывать корректную информацию.
При отсутствии личных или контактных данных, специалисты вряд ли смогут помочь.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой или направьте письмо по почте.
Сообщить о жалобах можно и по горячей линии.
В любом случае в обращениях должны быть представлены доп. материалы, выбрана категория и расписаны детали.
Время работы
Режим работы техподдержки Делимобиль — круглосуточный.
Возникают проблемы с вашими авто, их ставят на преддомовую парковку, тем самым лишая жильцов возможности постановки своих автомобилей по месту жительства.
Ваши авто немалых габаритов оставляют на преддомовой территории, а вы , имея возможность забрать машину специалиста не отправляете, ссылаясь на отсутсвие документов на парковочное место ,
игнорируя принадлежность парковки к преддомовой территории. Желаю вам раззориться за этот игнор