Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Делимобиля? По каким телефонам позвонить? Как написать обращение в онлайн форме?

Горячая линия Делимобиля

О компании

Делимобиль — одна из крупнейших в России компаний по прокату автомобилей. Сервис доступен в большинстве крупных российских городов.

Если возникли трудности с использованием приложения, оплатой и т.д., свяжитесь с техподдержкой.

Телефон горячей линии Делимобиля

Дозвониться в компанию можно по горячей линии: 8 (800) 600 87 87.

Контакты компании Делимобиль

Во многих городах доступен отдельный справочный центр:

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

ДелимобильОператор каршеринга в МосквеЗаказ автомобилей в Москве

Как написать в службу поддержки?

Для этого предусмотрено несколько основных способов:

  1. Форма «Написать нам» на сайте: https://delimobil.ru/feedback.
  2. Отправка обращений через приложение для смартфонов (применяйте тот же подраздел).

Авторизация не обязательна, поэтому оставить замечания или отзывы получиться у любого пользователя.

Обратите лишь внимание, насколько важно указать правдивые данные о себе и по поводу темы вопроса.

Служба поддержки рассматривает письма от клиентов и по почте:

Социальные сети

Социальные сети

Воспользуйтесь социальными сетями:

Публикуйте комментарии либо просматривайте новости о сервисе.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Написать обращение в техподдержку можно и через учетную запись.

Войдите в личный кабинет на сайте: https://b2b-dm.delimobil.ru/login.

Используйте вкладку «Написать нам» и сообщите обо всем, что хотели рассказать.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помогут специалисты компании разобраться в основных вопросах:

  • Использование услуг.
  • Регистрация в системе.
  • Оплате.
  • Выбор тарифов.
  • Особенности завершения аренды.
  • Действующие зоны.

Рассчитывайте на помощь по различным темам, касающимся работы каршеринга Делимобиль (в любом городе РФ).

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Обратившись в поддержку клиенты могут сообщить о нареканиях, высказать замечания или задать вопрос.

Чтобы получить оперативный ответ на сообщение, старайтесь указывать корректную информацию.

При отсутствии личных или контактных данных, специалисты вряд ли смогут помочь.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу воспользуйтесь формой или направьте письмо по почте.

Сообщить о жалобах можно и по горячей линии.

В любом случае в обращениях должны быть представлены доп. материалы, выбрана категория и расписаны детали.

Время работы

Режим работы техподдержки Делимобиль — круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Владимир

    Возникают проблемы с вашими авто, их ставят на преддомовую парковку, тем самым лишая жильцов возможности постановки своих автомобилей по месту жительства.

    Ответить
  2. Эльвира

    Ваши авто немалых габаритов оставляют на преддомовой территории, а вы , имея возможность забрать машину специалиста не отправляете, ссылаясь на отсутсвие документов на парковочное место ,
    игнорируя принадлежность парковки к преддомовой территории. Желаю вам раззориться за этот игнор

    Ответить