Горячая линия Delivery Club, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Деливери Клаб? Но каким телефонам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой?

Горячая линия Деливери Клаб

О компании

Delivery Club — один из крупнейших отечественных сервисов по доставке еды из ресторанов и некоторых продуктовых магазинов. По объединенным данным, ежемесячно курьерами выполняется свыше 3 млн. заказов в более чем 150 населенных пунктах страны. Работу выполняют, как партнеры сервиса (крупные региональные курьерские службы), так и собственная доставка компании, организованная уже в 70 городах РФ.

О том, какие условия сотрудничества, что следует знать клиентам и партнерам можно узнать на официальном сайте, ознакомившись с разделом «Частые вопросы» или обратившись в контакт-центр.

Горячая линия сервиса доставки «Деливери клаб»

Есть ли телефон горячей линии Клаб Деливери? Как связаться с контакт-центром?

Техподдержка готова ответить на просьбы, замечания клиентов, как в электронном формате, так и по телефону. Обратите внимание на номер телефона в регионах и единый номер для обращений независимо от населенного пункта:

Контакты Деливери клаб

Звонки по всем телефонам Деливери Клаб с кодом 8800 бесплатные, тарификация на городские номера зависит от условий вашего оператора.

Контакты для ресторанов

Для ресторанов запущен отдельный номер телефона по обсуждению общих, технических тем:

Контакты Деливери клаб для ресторанов

Отдел поддержки партнеров

С отделом техподдержки партнеров можно связаться в онлайн форме, отправив письмо по электронной почте: cs@delivery-club.ru.

Адреса можно посмотреть по ссылке https://www.delivery-club.ru/contacts.

Здесь же приведены номера для связи:

Пресс-служба

Для прессы в качестве обратной связи работает только электронная почта.

Поэтому с вопросами, замечаниями, жалобами и просьбами обращайте по адресу: press@delivery-club.ru.

Контакты отдела кадров

Интересует работа в Деливери Клаб?

Ознакомьтесь со справочной информацией на отдельном сайте: https://tech.delivery-club.ru.

Перечислены свободные вакансии, условия сотрудничества, уровень зарплат и т.д.

Адреса филиалов компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Delivery club в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Оставить сообщение в Delivery Club можно несколькими способами:

  1. Отправив письмо по электронной почте: help@delivery-club.ru.
  2. Заполнив форму «Обратная связь» через личный кабинет.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.

Для всех случаев служба поддержки обращает внимание, что нужно уточнить тему, выбрать причины, детально рассказать о сути вопроса, указать контактные данные и прикрепить доп. материалы.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Общение с техподдержкой доступно и через мобильное приложение.

Приложение Delivery Сlub
Приложение Delivery Сlub.

Достаточно установить программу на смартфон и выбрать подраздел «Помощь».

Заполняйте всплывающее «окно» и ожидайте ответа от специалистов.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников Деливери Клаб может понадобится при составлении заказа, выборе способа доставки, оплаты услуг, использования сторонних сервисов на сайте и т.д.

В техподдержке готовы ответить на общие вопросы, подсказать решение многих технических проблем, а также принять и обработать жалобы, пожелания на качество еды или уровень обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Для поддержки характерно отвечать даже по самым незначительным вопросам, но для этого необходимо время.

На некоторые запросы не удается ответить по причине не корректно составленного обращения либо интереса к личным данным третьих лиц.

В остальном сотрудники готовы ответить на любые обращения от клиентов и партнеров.

Как подать жалобу?

Жалоба на качество услуг Деливери Клаб, работу персонала, качество еды может быть составлена несколькими способами:

  1. Через call-центр.
  2. Через форму на сайте или в приложении.

Написать жалобу можно и в неформальном виде, например, оставив комментарий в одной из социальных сетей.

График работы

Режим работы контакт-центров Деливери Клаб, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Лилия

    Я онлайн купила продукты в Магазин Магнита в приложении Delivery club. Магазин Магнит специально меньше подобрали продукты для клиентов и не сообщают клиентов, и даже хотя-бы клиенты заплатили деньги, хотя магазин меньше подобрали продукты но они не возвращают деньги, спросить у специалистов службы клиентской службы Delivery club. Но они тоже не работают. Не заботятся. Даже в чате они не отвечают. Не мог понимать. Это какое обслуживание???? Зарабатываете деньги только из-того что обманывания?

    Ответить
  2. Миша

    Хочу подать жалобу на бывшего работодателя ИП Лебедеву Дарью Сергеевну- агент Деливери Клаб, ИНН 616 71338934 Ростов-на-Дону,
    так как считаю, что она провела махинацию по моей заработной плате. Задолжала мне 20 000 руб и выплачивать не собирается. На мои требования оплатить мой труд, пишет всякую чушь и продолжает незаконно удерживает заработанные мною деньги с ноября месяца. Прошу разобраться с данной ситуацией.

    Ответить
  3. Ирина

    Здравствуйте заказывала еду в предложение Delivery. Мне курьер не привёз заказ. Я требую чтобы мне вернули мои деньги на банковскую карту. Ужасное предложение они обманывают людей ужасное предложение. Люди не заказываете в этом предложение еду ужас полный.

    Ответить
  4. Ирина

    Заказ от 24.12.21 Сделала заказ в магните через это приложение под названием Деливери клаб, оплата онлайн, через пару минут заказ был отменён службой этого приложения, на вопрос Почему, ответ — у нас технический сбой, Деньги вернут в течении часа, а пока можете заказать ещё раз, заказала ещё раз и опять такая же ситуация, ни денег ни заказа, в поддержке сообщили, что ваши средства сейчас вернуться и теперь точно всё работает заказывайте, третий раз опять отменили и мало того, что в поддержке сидят не образованные, не квалифицированные работники, мне ещё заявили, что ваших денег у нас нет и это ваш банк виноват, звонила в банк, там сказали, что Деньги отправлены, люди!!!!! Имейте совесть, у меня не большая зарплата, но в тот вечер меня оставили без трёх тысяч, я физически и по мед показаниям не могу таскать тяжелое. Осталось только писать заявление в полицию.

    Ответить
  5. Алексей

    26,12,2021 сделал заказ на 1000 рублей в макдональдс ждал по времени пол часа. и заказ так и не доставили. звонил в тех поддержку и писал им. и что к удивлению мне ответили. вы не выходили на связь и до вас не дозвонились. я им отвечаю так домофон работает, я дома. я говорю что мне делать в этой ситуации . они и отвечают мы ни чем помощь не можем. и получилось так что они мне и отказали возврат денежных средств. и я считаю что это полный беспредел и мошенничество. на сайте таких жалоб полно.

    Ответить
  6. Ден

    В ресторане бургер кинг по адресу большая Серпуховская 6/5 находятся слишком много курьеров при том шумят матерятс орут посылают директора ресторана занимают место полностью администрация деливери клаб мы обращались уже не первый раз никакого реакции и меры будто им плевать

    Ответить
  7. АЛЕКСАНДР

    как удалить Delivery Club

    Ответить
  8. Яна

    Уважаемые, по какой причине вы списываете 99 руб. каждый месяц с моей карты? Вашем приложением я не пользуюсь. Прошу вернуть мне мои деньги за несколько месяцев.

    Ответить
  9. Лев

    Жалоба- Требование.
    18 декабря 2022 года я сделала заказ в приложении деливери клаб номер 3552 в магазине пятерочка в 16 часов 59 минут заказ сказали доставят в течении 60-90 минут курьер Мгер , но заказ до сих пор не доставлен, курьер сказал что в пятерочке наш заказ не собрали и ему не отдали, но деньги с моей карты сняли в сумме 3 140 рублей и в приложении деливери клаб написано ,что наш заказ нам доставлен, что за мошеннические действия, требую мне вернуть на карту обратно деньги за оплаченный мною и недоставленный мне заказ номер 3552 в сумме три тысячи сто сорок рублей ( 3140 рублей)

    Ответить
    1. Георгий

      И что Вам хотя бы деньги вернули?

      Ответить
  10. Георгий

    Добрый день.
    Сегодня 25 Января 2023года в 13:29 был осуществлен заказ через Ваше приложение в г. Пятигорске. Заказывал еду KFS. Заказ №230125-2959259 указано было что заказ приедет в 14:30. В 15:30 приехал курьер показал, что заказ отменен и не может мне его отдать и уехал.. В течении часа я с Вашей поддержкой связывался, что бы выяснить где курьер. На что в поддержке я получил ответ, что они не могут связаться к рестораном KFS и дать ответ когда же приедет моя еда.. Я лично смог дозвониться и в тех поддержку и в ресторан. Выяснил, что заказ был отдан во время. Приезжает курьер и говорит я не могу отдать Вам заказ, он отменен.
    В итоге мне дают промокод на 10%. Я остался голодный благодаря Вашей доставке. И Вы считаете это стоит 10%? Тем более для чего мне эти 10% если я больше не буду пользоваться Вашим приложением?! Прошу компенсировать данную ситуацию по иному, 10% Вы можете воспользоваться в следующий раз самостоятельно.

    Ответить