Dell — это известная американская компания, задействованная в производстве компьютерной техники и IT-софта. О том, как работает производитель, ассортименте, ценах, желающие больше информации могут получить на сайте: https://www.dell.com.
Решение технических проблем с техникой находится в ответственности техподдержки и сервисных центров.
Горячая линия компании Dell
Если хотите обсудить общие вопросы, обратитесь в офис представительства компании в Москве:
Для оперативного ответа, техподдержка просит уточнять достоверную информацию об оборудовании, прилагая номер идентификатора и сервисный код.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Получить помощь технического отдела можно по различным вопросам:
Продукты компании.
Гарантии, контракты.
Подача заявок.
Сервисное обслуживание.
Оформление заказов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций вынуждает поддержку обращаться за дополнительной информацией, если некоторых данных не достаточно. Поэтому заявителям рекомендуется изучить порядок подачи запросов. В общем же, техподдержка готова помочь в различных вопросах.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу на продукты компании, качество обслуживания, работу сервисных центров, клиенты могут использовать различные каналы:
С претензиями можно обращаться даже в социальной сфере, конкретизируя проблему.
Нередко ответы на жалобы приходится предоставлять и сотрудникам офиса производителя. Поэтому в некоторых случаях допускается, чтобы потребители использовали call-центр компании.
График работы
Если интересует точный режим работы центров обслуживания Делл, то эту информацию лучше уточнить на сайте.
Техподдержка компании старается обрабатывать и отвечать на сообщения от пользователей в течение 24 часов.