В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Dell в России? Как связаться со специалистами службы поддержки?
О компании
Dell — это известная американская компания, задействованная в производстве компьютерной техники и IT-софта. О том, как работает производитель, ассортименте, ценах, желающие больше информации могут получить на сайте: https://www.dell.com.
Решение технических проблем с техникой находится в ответственности техподдержки и сервисных центров.
Горячая линия компании Dell
Если хотите обсудить общие вопросы, обратитесь в офис представительства компании в Москве:
Номер телефона в обоих случаях тарифицируется согласно условий вашего оператора.
Многоканальный телефон горячей линии не заявлен, поэтому клиенты и юр. лица могут рассчитывать только на контакты выше.
Контакты сервисных центров
Количество авторизованных сервисных центров по стране разнится, точные контакты, адреса и график работы уточняйте по ссылке: https://www.dell.com/support/home/ru-ru/servicecenter.
Отыскать сервисный центр Dell в своем регионе можно и по телефону офиса, задав вопрос менеджеру.
Как написать в службу поддержки?
Хотите пообщаться со специалистами удаленно с помощью Интернета? Тогда нужно знать тонкости, в частности:
- Указать идентификатор оборудования.
- Назвать сервисный код.
- Выбрать тему, причины.
Составить обращение можно через официальный сайт производителя по ссылке: https://www.dell.com/support/incidents-online/ru-ua/contactus/dynamic.
Обратите внимание на корректность вносимых сведений. Без конкретизации проблемы, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.
Пообщаться с техподдержкой можно и через вкладку «Чат» там же на сайте (авторизация не обязательна).
Социальные сети
Клиентами рассматриваются и не формальные методы коммуникации, к которым относят социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/dellrussia.
- Facebook: https://facebook.com/DellRussia.
- Instagram: https://instagram.com/dell.
- Twitter: https://twitter.com/dell_russia.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC01FW5V9UVohbPtqKSmXX-w.
В соц. сетях, пользователи просматривают интересные сведения, новости, делятся впечатлениями.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Составить запрос официального рода можно и через личный кабинет, аналогично обратившись к подразделу по ссылке: https://www.dell.com/Identity/global/LoginOrRegister.
Для оперативного ответа, техподдержка просит уточнять достоверную информацию об оборудовании, прилагая номер идентификатора и сервисный код.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Получить помощь технического отдела можно по различным вопросам:
- Продукты компании.
- Гарантии, контракты.
- Подача заявок.
- Сервисное обслуживание.
- Оформление заказов и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Ряд ситуаций вынуждает поддержку обращаться за дополнительной информацией, если некоторых данных не достаточно. Поэтому заявителям рекомендуется изучить порядок подачи запросов. В общем же, техподдержка готова помочь в различных вопросах.
Как подать жалобу?
Чтобы написать жалобу на продукты компании, качество обслуживания, работу сервисных центров, клиенты могут использовать различные каналы:
- Использование формы «Связаться с нами».
- Отправка сообщений в «Чат».
С претензиями можно обращаться даже в социальной сфере, конкретизируя проблему.
Нередко ответы на жалобы приходится предоставлять и сотрудникам офиса производителя. Поэтому в некоторых случаях допускается, чтобы потребители использовали call-центр компании.
График работы
Если интересует точный режим работы центров обслуживания Делл, то эту информацию лучше уточнить на сайте.
Техподдержка компании старается обрабатывать и отвечать на сообщения от пользователей в течение 24 часов.