Горячая линия Dell, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Dell в России? Как связаться со специалистами службы поддержки?

Горячая линия Dell

О компании

Dell — это известная американская компания, задействованная в производстве компьютерной техники и IT-софта. О том, как работает производитель, ассортименте, ценах, желающие больше информации могут получить на сайте: https://www.dell.com.

Решение технических проблем с техникой находится в ответственности техподдержки и сервисных центров.

Горячая линия компании Dell

Если хотите обсудить общие вопросы, обратитесь в офис представительства компании в Москве:

Контакты компании Dell

Номер телефона в обоих случаях тарифицируется согласно условий вашего оператора.

Многоканальный телефон горячей линии не заявлен, поэтому клиенты и юр. лица могут рассчитывать только на контакты выше.

Контакты сервисных центров

Количество авторизованных сервисных центров по стране разнится, точные контакты, адреса и график работы уточняйте по ссылке: https://www.dell.com/support/home/ru-ru/servicecenter.

Отыскать сервисный центр Dell в своем регионе можно и по телефону офиса, задав вопрос менеджеру.

Сервисный центр Dell Компьютерный ремонт и услуги в Москве

Как написать в службу поддержки?

Хотите пообщаться со специалистами удаленно с помощью Интернета? Тогда нужно знать тонкости, в частности:

  • Указать идентификатор оборудования.
  • Назвать сервисный код.
  • Выбрать тему, причины.

Составить обращение можно через официальный сайт производителя по ссылке: https://www.dell.com/support/incidents-online/ru-ua/contactus/dynamic.

Обратите внимание на корректность вносимых сведений. Без конкретизации проблемы, специалистам будет сложно разобраться в ситуации.

Пообщаться с техподдержкой можно и через вкладку «Чат» там же на сайте (авторизация не обязательна).

Социальные сети

Клиентами рассматриваются и не формальные методы коммуникации, к которым относят социальные сети:

Социальные сети

В соц. сетях, пользователи просматривают интересные сведения, новости, делятся впечатлениями.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Составить запрос официального рода можно и через личный кабинет, аналогично обратившись к подразделу по ссылке: https://www.dell.com/Identity/global/LoginOrRegister.

Для оперативного ответа, техподдержка просит уточнять достоверную информацию об оборудовании, прилагая номер идентификатора и сервисный код.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Получить помощь технического отдела можно по различным вопросам:

  • Продукты компании.
  • Гарантии, контракты.
  • Подача заявок.
  • Сервисное обслуживание.
  • Оформление заказов и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций вынуждает поддержку обращаться за дополнительной информацией, если некоторых данных не достаточно. Поэтому заявителям рекомендуется изучить порядок подачи запросов. В общем же, техподдержка готова помочь в различных вопросах.

Как подать жалобу?

Чтобы написать жалобу на продукты компании, качество обслуживания, работу сервисных центров, клиенты могут использовать различные каналы:

  • Использование формы «Связаться с нами».
  • Отправка сообщений в «Чат».

С претензиями можно обращаться даже в социальной сфере, конкретизируя проблему.

Нередко ответы на жалобы приходится предоставлять и сотрудникам офиса производителя. Поэтому в некоторых случаях допускается, чтобы потребители использовали call-центр компании.

График работы

Если интересует точный режим работы центров обслуживания Делл, то эту информацию лучше уточнить на сайте.

Техподдержка компании старается обрабатывать и отвечать на сообщения от пользователей в течение 24 часов.

 

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code