Делонги — это достаточно известная в РФ и других странах, компания, занимающаяся производством оборудования и техники для дома.
В ассортименте компании кофемашины, мультиварки, кондиционеры, пылесосы, гладильные системы, обогреватели и т.д.
Информация о ценах, наличию, сервисных центрах доступна на сайте: https://www.delonghi.com/ru-ru. Там же можно заполнить форму обратной связи, оставив комментарий менеджерам.
Телефон горячей линии Делонги
Для российских потребителей представлена единая справочная служба, связаться с которой можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 52 62. Звонок бесплатный и без дополнительных ограничений.
Пообщаться с операторами call-центра возможно по различным темам, включая жалобы или общие вопросы.
Номер телефона представительств, центров обслуживания смотрите на сайте компании.
Используйте инструкции на сайте, чтобы составить сообщение в корректной и понятной форме для специалистов.
Получить общие разъяснения от службы поддержки Делонги можно и по почте, направив письмо на адрес: info@delonghigroup.com. Старайтесь в целом придерживаться рекомендаций, указывая тему, Ф.И.О., серийный номер модели и характер проблемы.
Социальные сети
Не забывайте, что многие производители создают страницы, сообщества в соц. сетях:
Войдя в личный кабинет попутно можно составлять официальные обращения (с претензиями, запросами или замечаниями).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В поддержке смогут ответить по всем вопросам, включая:
Возможность сдать, обменять оборудование.
Онлайн покупки.
Условия доставки.
Сложности с оплатой.
Отсрочка платежей.
Настройка, установка техники.
Поиск сервисных центров.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не всегда реакция может быть оперативной. Для некоторых обращений требуется больше времени, особенно если клиенты не добавили номер модели, не указали Ф.И.О. и контакты для обратной связи.
В остальном специалисты поспешат помочь в различных аспектах, связанных с деятельностью производителя.
Как написать жалобу?
Возможность оставить жалобу, позволяет рассказать обо всех замечаниях и нареканиях.
Компания со своей стороны оценивает мнение потребителей, принимая соответствующие решения.