Горячая линия Делонги, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Делонги? По каким номерам дозвонится в России? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Делонги

О компании

Делонги — это достаточно известная в РФ и других странах, компания, занимающаяся производством оборудования и техники для дома.

В ассортименте компании кофемашины, мультиварки, кондиционеры, пылесосы, гладильные системы, обогреватели и т.д.

Информация о ценах, наличию, сервисных центрах доступна на сайте: https://www.delonghi.com/ru-ru. Там же можно заполнить форму обратной связи, оставив комментарий менеджерам.

Телефон горячей линии Делонги

Для российских потребителей представлена единая справочная служба, связаться с которой можно по телефону горячей линии: 8 (800) 200 52 62. Звонок бесплатный и без дополнительных ограничений.

Контакты компании Делонги

Пообщаться с операторами call-центра возможно по различным темам, включая жалобы или общие вопросы.

Номер телефона представительств, центров обслуживания смотрите на сайте компании.

Адрес компании

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На сайте открыта форма обратной связи: https://www.delonghi.com/ru-ru/customer-support/feedback, где желающими может быть составлено официальное письмо.

Используйте инструкции на сайте, чтобы составить сообщение в корректной и понятной форме для специалистов.

Получить общие разъяснения от службы поддержки Делонги можно и по почте, направив письмо на адрес: info@delonghigroup.com. Старайтесь в целом придерживаться рекомендаций, указывая тему, Ф.И.О., серийный номер модели и характер проблемы.

Социальные сети

Социальные сети

Не забывайте, что многие производители создают страницы, сообщества в соц. сетях:

В сообществах пользователи могут ознакомиться с новинками и высказать свое мнение.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Чтобы получить расширенный доступ к сайту компании, пользователи могут зарегистрироваться там по ссылке: https://www.delonghi.com/ru-ru/account/sign-in.

Войдя в личный кабинет попутно можно составлять официальные обращения (с претензиями, запросами или замечаниями).

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В поддержке смогут ответить по всем вопросам, включая:

  • Возможность сдать, обменять оборудование.
  • Онлайн покупки.
  • Условия доставки.
  • Сложности с оплатой.
  • Отсрочка платежей.
  • Настройка, установка техники.
  • Поиск сервисных центров.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не всегда реакция может быть оперативной. Для некоторых обращений требуется больше времени, особенно если клиенты не добавили номер модели, не указали Ф.И.О. и контакты для обратной связи.

В остальном специалисты поспешат помочь в различных аспектах, связанных с деятельностью производителя.

Как написать жалобу?

Возможность оставить жалобу, позволяет рассказать обо всех замечаниях и нареканиях.

Компания со своей стороны оценивает мнение потребителей, принимая соответствующие решения.

К жалобе кроме личных, контактных данных желательно прикрепить фото или видео материалы.

Рассказать о своих претензиях возможно, как онлайн, так и позвонив на горячую линию.

Время работы

Режим работы горячей линии Делонги ежедневный (без выходных) с 9:00 до 20:00.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий