«Деловые Линии» — транспортная компания, занимающаяся доставкой грузов, документов в пределах РФ и в другие страны (СНГ, Европа).
Офисы и пункты отправки, получения представлены в большинстве российских городов. С точной картой ознакомиться возможно на сайте: https://www.dellin.ru.
Там же расписываются тарифы, условия оказания услуг и прочая информация.
Телефон горячей линии «Деловые Линии»
Справочная служба компании доступна по номеру: 8 (800) 100 80 00. Звонок бесплатный по всей России.
Исключение сделали для клиентов из нескольких крупных городов Москва, Санкт-Петербург и Казань: +7 (495) 775 55 30. Номер телефона в перечисленных городах запущен, как вспомогательный call-центр с учетом возросшего количества звонков.
Отдельный номер предложен для звонков с мобильных устройств: 0520. Дозвониться можно также бесплатно.
Необходимо выбрать тему, населенный пункт и указать контактные данные. Опишите характер проблемы, с чем возникли трудности, возможно, это жалоба на персонал и т.д. Дополнительным залогом быстрой реакции специалистов послужит фото или видео.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для получения расширенного доступа к возможностям, необходимо войти в личный кабинет. Появляется отдельное «окно» для связи с техподдержкой. Задавайте вопросы менеджеру, проверяйте и отслеживайте нахождение грузов, оплачивайте доставку, оформляйте новые заказы и т.д.
В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать новости, знакомиться с тарифами и доступными услугами. Служба поддержки активно отвечает даже на обычные комментарии с пожеланиями, отзывами.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Возникли сложности при оформлении перевозки или во время получения грузов?
Свяжитесь с поддержкой для прояснения деталей.
Полезной помощь будет и в ряде других вопросов:
Поиск терминалов выдачи.
Правила оформления заказов.
Перечень необходимых документов.
Действующие тарифы
Зона покрытия.
Оставляйте запросы и делитесь отзывами, пожеланиями, претензиями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В обращениях запрещено использовать ненормативную лексику.
Поддержка сможет ответить на большинство тем, но при этом граждане должны представить:
Личные сведения.
Причины.
Описать подробности.
Прикрепить фото, другие материалы.
Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети).
ТК Деловые линии — компания безответственная. 30 октября поступила посылка 5кг. из Питера, привезли на терминал «Север», а надо на терминал Томилино. 10 дней занимаются обманом, что 03 ноября перенаправили, а 05 получите (мошенники). Сегодня 11 ноября, звоню в ТК, а груз не перенаправлен. Хотя операторы вежливые, пишут в компьютере, называют номер заявы, а дальше вопрос не решается. Сегодня напрямую будем обращаться к г-ну Мадани Фариду
Ответить
ООО "Аптека № 8"
Компанией не отработана логистика в отдаленные регионы, например в Республику Саха (Якутия), наш груз задержан №22-101091047714 от 05.04.2022 года задержан более чем на месяц, так они вместо оплаты страховки выставили счет на хранение и заставляют тратить время на претензионную работу. менеджеры не владеют географией и особенностями доставки в отдаленные регионы. Должны были доставить груз 22 апреля 2022 года, получили только в июне 2022 года.
Ответить
Валерия
Отвратительная служба. Заказала кухню на озоне с доставкой домой, доплатила за доставку, позвонили из этой конторы, договорились на конкретное число, взяла для этого на работе выходной и вот, накануне дня доставки звонят, и ставят в известность, что завтра доставить никак не могут, видете ли, у них нерабочий день. И ждать я должна ещё минимум неделю, так как в мой город доставляют товары только по пятницам. Зашибись, правда? А мне теперь на другой день выходной не взять. Просто замечательно. Теперь придётся менять адрес доставки на соседний город, чтоб доставили до моих родных и оттуда уже своим ходом как то везти до моего городка…. Я в шоке конечно. Не рекомендую пользоваться услугами этой кампании
ТК Деловые линии — компания безответственная. 30 октября поступила посылка 5кг. из Питера, привезли на терминал «Север», а надо на терминал Томилино. 10 дней занимаются обманом, что 03 ноября перенаправили, а 05 получите (мошенники). Сегодня 11 ноября, звоню в ТК, а груз не перенаправлен. Хотя операторы вежливые, пишут в компьютере, называют номер заявы, а дальше вопрос не решается. Сегодня напрямую будем обращаться к г-ну Мадани Фариду
Компанией не отработана логистика в отдаленные регионы, например в Республику Саха (Якутия), наш груз задержан №22-101091047714 от 05.04.2022 года задержан более чем на месяц, так они вместо оплаты страховки выставили счет на хранение и заставляют тратить время на претензионную работу. менеджеры не владеют географией и особенностями доставки в отдаленные регионы. Должны были доставить груз 22 апреля 2022 года, получили только в июне 2022 года.
Отвратительная служба. Заказала кухню на озоне с доставкой домой, доплатила за доставку, позвонили из этой конторы, договорились на конкретное число, взяла для этого на работе выходной и вот, накануне дня доставки звонят, и ставят в известность, что завтра доставить никак не могут, видете ли, у них нерабочий день. И ждать я должна ещё минимум неделю, так как в мой город доставляют товары только по пятницам. Зашибись, правда? А мне теперь на другой день выходной не взять. Просто замечательно. Теперь придётся менять адрес доставки на соседний город, чтоб доставили до моих родных и оттуда уже своим ходом как то везти до моего городка…. Я в шоке конечно. Не рекомендую пользоваться услугами этой кампании