Горячая линия «Деловые Линии», как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия компании «Деловые Линии»? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Деловые Линии

О компании

«Деловые Линии» — транспортная компания, занимающаяся доставкой грузов, документов в пределах РФ и в другие страны (СНГ, Европа).

Офисы и пункты отправки, получения представлены в большинстве российских городов. С точной картой ознакомиться возможно на сайте: https://www.dellin.ru.

Там же расписываются тарифы, условия оказания услуг и прочая информация.

Телефон горячей линии «Деловые Линии»

Справочная служба компании доступна по номеру: 8 (800) 100 80 00. Звонок бесплатный по всей России.

Исключение сделали для клиентов из нескольких крупных городов Москва, Санкт-Петербург и Казань: +7 (495) 775 55 30. Номер телефона в перечисленных городах запущен, как вспомогательный call-центр с учетом возросшего количества звонков.

Контакты компании Деловые Линии

Отдельный номер предложен для звонков с мобильных устройств: 0520. Дозвониться можно также бесплатно.

С контактами, адресами и графиком работы терминалов ознакомьтесь по ссылке: https://www.dellin.ru/contacts.

Адреса отделений компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.dellin.ru в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Чтобы отправить сообщение онлайн, воспользуйтесь формой «Обратная связь»: https://www.dellin.ru/feedback.

Необходимо выбрать тему, населенный пункт и указать контактные данные. Опишите характер проблемы, с чем возникли трудности, возможно, это жалоба на персонал и т.д. Дополнительным залогом быстрой реакции специалистов послужит фото или видео.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для получения расширенного доступа к возможностям, необходимо войти в личный кабинет. Появляется отдельное «окно» для связи с техподдержкой. Задавайте вопросы менеджеру, проверяйте и отслеживайте нахождение грузов, оплачивайте доставку, оформляйте новые заказы и т.д.

Для регистрации и авторизации в системе переходите по ссылке: https://www.dellin.ru/cabinet/registration.

Социальные сети

Социальные сети

В качестве альтернативы рассмотрите социальные сети:

В соц. сетях пользователи могут делиться впечатлениями и просматривать новости, знакомиться с тарифами и доступными услугами. Служба поддержки активно отвечает даже на обычные комментарии с пожеланиями, отзывами.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Возникли сложности при оформлении перевозки или во время получения грузов?

Свяжитесь с поддержкой для прояснения деталей.

Полезной помощь будет и в ряде других вопросов:

  • Поиск терминалов выдачи.
  • Правила оформления заказов.
  • Перечень необходимых документов.
  • Действующие тарифы
  • Зона покрытия.

Оставляйте запросы и делитесь отзывами, пожеланиями, претензиями.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В обращениях запрещено использовать ненормативную лексику.

Поддержка сможет ответить на большинство тем, но при этом граждане должны представить:

  • Личные сведения.
  • Причины.
  • Описать подробности.
  • Прикрепить фото, другие материалы.

Иначе разобраться в ситуации будет проблематично, и помощь менеджеров окажется не эффективной.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу можно, как позвонить в call-центр, так и написать сообщение онлайн (форма на сайте, соц. сети).

Жалобы должны включать подробное описание с проверенной, корректной информацией.

Время работы

Сотрудники готовы ответить ежедневно с 9:00 до 19:00.

Режим работы каждого терминала смотрите на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector