Горячая линия Детский мир, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия Детский мир? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Детский мир

О компании

Детский мир — одна из крупнейших российских торговый сетей в сегменте детских развлекательных, образовательных и других товаров.

Магазины представлены во многих даже небольших населенных пунктах, также можно оформить заказ онлайн.

Чтобы ответить на частые вопросы, поддержка подготовила информацию на сайте: https://www.detmir.ru.

Там же представлены контакты и адреса магазинов.

Телефон горячей линии Интернет-магазина Детский мир

Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии: 8 (800) 250 00 00.

Контакты Интернет-магазина Детский мир

Это единая справочная служба, куда можно обратиться, как с жалобами, пожеланиями, так и по обычным вопросам.

Для желающих пообщаться с руководством компании, указан вспомогательный номер телефона офиса в Москве: +7 (495) 781 08 08.

Звонки бесплатные только в call-центр с кодом 8800.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На официальном сайте компании возможно написать отзыв: https://www.detmir.ru/feedback.

Авторизация в профиле не обязательна. Но, нужно указать тему, данные о заказе, Ф.И.О. и контакты.

В центре помощи клиентам готовы ответить и по почте: shop@detmir.ru.

Для покупателей на официальном сайте предусмотрен и дополнительный подраздел, как «Вопросы и ответы», где собрали интересующие материалы о правилах оформления заказа, выборе доставки, оплате или получении товаров.

Обращение в поддержку через личный кабинет

При оформлении заказа пользователям предлагают зарегистрировать личный кабинет.

Аккаунт в системе позволяет отслеживать историю поиска, создавать группы избранных товаров, а также в удобной форме общаться с техподдержкой.

Авторизоваться в профиле можно по ссылке https://www.detmir.ru/?showAuthPopup=1.

Социальные сети

Социальные сети

Остались вопросы или не знаете, как лучше написать отзыв, обратите внимание на соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь в подборе одежды или других товаров, свяжитесь с call-центром.

Помощь будет не лишней и в других обстоятельствах:

  • Претензии на качество.
  • Замечания в адрес персонала.
  • Общие впечатления.

Трудности с оформлением заказа, не удается оплатить, выбрать доставку или указать адрес?

Напишите или позвоните на горячую линию службы поддержки Детский мир.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Получить ответ удастся на все сообщения и звонки, но с некоторыми оговорками виду внутренних правил компании.

Как написать жалобу?

При отправке сообщений с темой «Жалоба», кроме личной информации о себе, укажите адрес заведения, данные сотрудника и номер чека.

Оставить жалобу можно дозвонившись на горячую линию или опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы большинства заведений отличается с 9:00 до 19:00 (в зависимости от города).

В это же время обрабатываются запросы покупателей.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Алёна

    Заказала доставку в пункт выдачи 8 декабря, доставка должна была быть 15 декабря. Её соответственно не было, звоню на горячую линию в детский мир и в транспортную комп., говорят постоянно разное! то доставку отменили из-за больших габаритов (а это всего лишь небольшая коробка лего!!!!), то она еще не уехала, то она уже уехала обратно в распределительный центр! просто жесть!! никакой конкретики, деньги не возвращают!
    Люди не заказывайте доставку , устанете ждать а потом еще и искать свою посылку!!

    Ответить
  2. Азиза

    Жалоба на магазин Детский мир по адресу Московская область г. Котельники 1-покровский проезд. Покупал машину игровую, в отделе уцененные товары! На коробке написано было не работает, а оказалось что деталей не хватает.
    Мне не поменяли товар, покупка была 26.12.2021г

    Ответить
  3. Альфия

    Заказала 2 марта коляску, оплатила 35 599. 10 марта ночью, пришло сообщение, что заказ отменен по причине порчи товара. Специалист решил предложить мне перезаказать этот же товар, но на 10 800 дороже и баллы волшебные, целых 2 000😀 и вот думаю, а зачем они мои деньги целую неделю держали у себя и потом ещё ночью решили мне сообщить эту новость. Здоровые ли люди там работают и принимают решения, написывать ночь, отменять заказы через неделю, предлагать тот же товар но уже дороже.

    Ответить
  4. Mirzo

    Добрый день уважаемые администрация детского магазина детский мир

    Я ваш постоянный клиент в течение нескольких лет к моему глубокому сожалению я сегодня хотел совершить покупки в вашем магазине в дмитровском шоссе Москва тц весна на несколько детишек Уви из-за таких работников как Бибинур я расхотел и испортилось настроение на весь день не только у меня но и у моих детей и внучек во первых не приветлива встретила нагрубила не хотела отвечать но вопросы но и не грамотная я уже течение нескольких лет покупаю в вашем магазине в Санкт Петербурге в Москве и других городах РФ из-за такого хамского отношения ваших работниц мне придётся сменить магазин хотя ваш магазин вполне меня удовлетворял прошу учесть данную жалобу потому что бренд и лицо компании зависит от ваших сотрудников я тоже владелец сети кафе нашим первым лозунгом является в моем сети клиента видят как своего кормильца. Я конечно же жаловался администратору по имени Наталья согласитесь что если я даже не прав она мне должна показать рассказать сверить и дат исчерпывающую информацию о покупаемому товару. Благодарю

    Ответить
  5. Эльмира

    Сегодня 28.06.2022, вторник, мы посетили магазин по адресу ул. Волжский бульвар 113а. Номер чека 7703, чек продажи номер 19, время 14:23, мы с сестрой стояли в очереди после одной пары, больше очереди не было никого и в зале было почти пусто, оказывается из за спешки я встала в очередь с другой стороны, вместо того чтобы вежливо попросить кассирша которая не обслуживала меня накричала при всех что я стою не с той стороны кассы, обзывала тупой, и обсуждала меня с другими покупателями какая я не адекватная, это при том что за все это время я не сказала ни слова, после этого у меня нет ни единого желания посетить этот магазин ещё раз, из за одного грубого сотрудника!!!

    Ответить
  6. Ирина

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Детском Мире г. Элиста. Мы многодетная семья много чего себе подобрали и плюс акция замечательная, вопросов к магазину нет!!! А вопрос к персоналу!!! На кассе была кассир-стажёр по имени Гульмира. С недовольным лицом обслуживала, с вещами обращалась небрежно, швыряла. С таким одолжением это всё делала, как будто я это всё ща бесплатно взяла!!!!Прошу провести беседу с работающим персоналом!!!!

    Ответить
  7. Татьяна

    Сделала заказ в интернет магазине 26.08 2022г. И только 30.08.2022г. В день получения посылки мне прислали оповещение, что заказ будет частичный, комплекта оказалось нет в наличии (если его нет в наличии, я бы не смогла его заказать). Пробую опять заказать комплект и он есть в наличии, но уже по другой цене, это как так то ,что за обман покупателей. Человек ждёт, расчитывает на посылку, а тут в день получения такая новость, могли хотя бы сразу как то оповестить, я бы возможно перезаказала бы. Безответственная работа вашего интернет магазина, такая большая сеть и так позорно обманывать людей!!!!

    Ответить
  8. Юлия

    Пишу комментарий с пометкой «ЖАЛОБА» на магазин, расположенный по адресу г. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 10. Сегодня делали покупки в данном магазине, просто невыносимо грязно, полный бардак, но окончательно испортило настроение и впечатление грубость персонала. Не могу сказать как звали девушку- бейджиков на сотрудниках нет, представилась Верой, не смогла дать сдачу с 1000 рублей, сказала,что им дают 7000 рублей размена на день. Такая крупная сеть,а сдачи клиенту дать не могут,в дальнейшем начала хомить, выражаясь фразами типа-«мы не разменный пункт». Я в таком шоке давно не была, я пришла купить,а не деньги разменять. Данный магазин вместе со своими сотрудниками не уважает и не ценит своих покупателей! Очень жаль… Просьба директора обратить внимание на то, что происходит в его магазине.Возможно он не справляется со своими обязанностями, ведь всем известно-«рыба гниёт с головы» !(((

    Ответить
  9. Анастасия

    Сделала заказ через интернет магазин . Были хорошие скидки и плюс промокод ко др ребенка ! Ребенок сидел выбирал все , что ему нужно и очень ждал доставку. Оформила заказ через PickPoint 2.11.22 и что вы думаете я получаю посылку 4.11.22 и думаю о том , что приятно получить быстренько ее ) Рано радовалась при получение уже сразу поняла , что не моя посылка ….. Вскрываю , а там кукла и наклейки . Ребенок заказывал все для школы , как можно было перепутать я так и не поняла ! Ну думаю ничего страшного разберёмся . Звоню а эту службу доставки объясняю ситуацию они регистрируют эту заявку и вроде бы пошел процесс . Вообщем с этой службой я провозилась дней 7-8. И в результате меня перенаправили в сам детский мир , так как это не их вина . Сегодня 21.11.22 Я ДОСИХ ПОР… не получила свой заказ , деньги не возвращают и назад куклу не забирают ….. честно уже сил нет с этим разбираться . Чтобы я не писала все без изменений ! Думаю , что теперь пойдем и купим это все в другом магазине , так как ребенок жда , ждал и не дождался своего заказа . Может здесь меня услышат , хотя мало вероятно ! Обращаюсь в службу детского мира ПОЖАЛУЙСТА ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ , если уж вы виноваты , так решайте эту проблему …. Спасибо

    Ответить
Adblock
detector