Горячая линия Детский мир, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, работает ли горячая линия Детский мир? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Детский мир

О компании

Детский мир — одна из крупнейших российских торговый сетей в сегменте детских развлекательных, образовательных и других товаров.

Магазины представлены во многих даже небольших населенных пунктах, также можно оформить заказ онлайн.

Чтобы ответить на частые вопросы, поддержка подготовила информацию на сайте: https://www.detmir.ru.

Там же представлены контакты и адреса магазинов.

Телефон горячей линии Интернет-магазина Детский мир

Клиенты могут позвонить на телефон горячей линии: 8 (800) 250 00 00.

Контакты Интернет-магазина Детский мир

Это единая справочная служба, куда можно обратиться, как с жалобами, пожеланиями, так и по обычным вопросам.

Для желающих пообщаться с руководством компании, указан вспомогательный номер телефона офиса в Москве: +7 (495) 781 08 08.

Звонки бесплатные только в call-центр с кодом 8800.

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

На официальном сайте компании возможно написать отзыв: https://www.detmir.ru/feedback.

Авторизация в профиле не обязательна. Но, нужно указать тему, данные о заказе, Ф.И.О. и контакты.

В центре помощи клиентам готовы ответить и по почте: shop@detmir.ru.

Для покупателей на официальном сайте предусмотрен и дополнительный подраздел, как «Вопросы и ответы», где собрали интересующие материалы о правилах оформления заказа, выборе доставки, оплате или получении товаров.

Обращение в поддержку через личный кабинет

При оформлении заказа пользователям предлагают зарегистрировать личный кабинет.

Аккаунт в системе позволяет отслеживать историю поиска, создавать группы избранных товаров, а также в удобной форме общаться с техподдержкой.

Авторизоваться в профиле можно по ссылке https://www.detmir.ru/?showAuthPopup=1.

Социальные сети

Социальные сети

Остались вопросы или не знаете, как лучше написать отзыв, обратите внимание на соц. сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Если нужна помощь в подборе одежды или других товаров, свяжитесь с call-центром.

Помощь будет не лишней и в других обстоятельствах:

  • Претензии на качество.
  • Замечания в адрес персонала.
  • Общие впечатления.

Трудности с оформлением заказа, не удается оплатить, выбрать доставку или указать адрес?

Напишите или позвоните на горячую линию службы поддержки Детский мир.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Получить ответ удастся на все сообщения и звонки, но с некоторыми оговорками виду внутренних правил компании.

Как написать жалобу?

При отправке сообщений с темой «Жалоба», кроме личной информации о себе, укажите адрес заведения, данные сотрудника и номер чека.

Оставить жалобу можно дозвонившись на горячую линию или опубликовав комментарий в соц. сети.

Время работы

Режим работы большинства заведений отличается с 9:00 до 19:00 (в зависимости от города).

В это же время обрабатываются запросы покупателей.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector