Dexp — это торговая марка, принадлежащая российской компании DNS. Под этим брендом производятся смартфоны, бытовая, компьютерная техника и прочие электронные аксессуары. Получить характеристики гаджетов, сравнить комплектации и цены, можно на сайте или обратившись в техподдержку.
Телефон горячей линии Dexp
Оставить сообщение техническим разработчикам возможно, как онлайн, так и дозвонившись на единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 78 88.
Контакт центр направлен на прием запросов в связи с ремонтом, установкой техники, ПО. Звонок бесплатный в пределах РФ.
Покупатели могут обратиться в поддержку по различным темам:
Оформление покупок.
Оплата, участие в акциях.
Проверка наличия товаров.
Уточнение характеристик.
Установка, скачивание обновлений.
Ремонт, обслуживание.
Обмен, возврат.
Условия эксплуатации.
Обращаясь за помощью по горячей линии, потребители смогут рассказать о своих пожеланиях, высказаться о качестве продукции, сообщить о нареканиях в адрес сотрудников центров обслуживания и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит рассчитывать на помощь специалистов, если не готовы назвать и описать характер проблемы, модель устройства, серийный номер, номер заявки и т.д.
В остальном поддержка пытается оперативно отвечать на сообщения от клиентов.
Как написать жалобу?
Компания следит за мнением, комментариями в адрес офисов, оценивая, как представительства, так и сотрудников.
Поэтому если возникли проблемы при покупке, обращении в филиал, сообщите о своих жалобах:
Купил бабушке стационарный сотовый телефон GSM DEXP Larus X2 Rev. 3 и не могу настроить быстрый набор
Ответить
Евгений
В апреле 21г в фирме ДНС купил телевизор 22 д лед22д7200е ,к продавцам магазина на ул Стрелковая претензий нет .Претензия к гарантийной мастерской на улице Щербакова15 .принес на замену пульт не переключаются несколько каналов ,требуют привести телевизор ,на вопрос зачем четкого ответа нет ,доставлять в мастерскую далеко ,а я пенсионер и инвалид ,в общем проблема созданная вами . звонил по общему контактному телефону ,получил очередную порцию издевательств над собой .до первого момента столкновения с гарантийным ремонтом вашу фирму уважал ,теперь буду избегать. как и продукцию фирмы дехр .боюсь такой пульт в магазине не купить. не связовайтесь с покупкой товара этой фирмы и в данных магазинах
Ответить
Виктор
Заказал в интернет магазине DNS смартфон DEXP AS 360. Доставили быстро в магазин DNS в городе Бутурлиновка на ул. Дорожная. До этого имел опыт работы с смартфоном DEXP ixion ES 5,который проработал у меня без нареканий более пяти лет. И то решил сменить так как ,,сдох,, аккумулятор.
А AS 360 меня удивил ,дизайном ,качеством, производительностью. Хотя до него я успел поработать с Нокия и Хонором. Ни разу за десять месяцев не завис, и производительность на высоте-быстрая. но ложка дёгтя всё ж поджидала. Сдох аккумулятор. Не смог я найти замену ни на одном сайте DNS. На кой хрен продавать замечательные телефоны если к ним нет аккумуляторов? А те что в комплекте-дерьмо не выдерживающее года работы. Да это не старый Ixion ES 5 ,у которого аккумулятор почти шесть лет отработал добросовестно. Ну и гда мне взять аккумулятор?
Купил бабушке стационарный сотовый телефон GSM DEXP Larus X2 Rev. 3 и не могу настроить быстрый набор
В апреле 21г в фирме ДНС купил телевизор 22 д лед22д7200е ,к продавцам магазина на ул Стрелковая претензий нет .Претензия к гарантийной мастерской на улице Щербакова15 .принес на замену пульт не переключаются несколько каналов ,требуют привести телевизор ,на вопрос зачем четкого ответа нет ,доставлять в мастерскую далеко ,а я пенсионер и инвалид ,в общем проблема созданная вами . звонил по общему контактному телефону ,получил очередную порцию издевательств над собой .до первого момента столкновения с гарантийным ремонтом вашу фирму уважал ,теперь буду избегать. как и продукцию фирмы дехр .боюсь такой пульт в магазине не купить. не связовайтесь с покупкой товара этой фирмы и в данных магазинах
Заказал в интернет магазине DNS смартфон DEXP AS 360. Доставили быстро в магазин DNS в городе Бутурлиновка на ул. Дорожная. До этого имел опыт работы с смартфоном DEXP ixion ES 5,который проработал у меня без нареканий более пяти лет. И то решил сменить так как ,,сдох,, аккумулятор.
А AS 360 меня удивил ,дизайном ,качеством, производительностью. Хотя до него я успел поработать с Нокия и Хонором. Ни разу за десять месяцев не завис, и производительность на высоте-быстрая. но ложка дёгтя всё ж поджидала. Сдох аккумулятор. Не смог я найти замену ни на одном сайте DNS. На кой хрен продавать замечательные телефоны если к ним нет аккумуляторов? А те что в комплекте-дерьмо не выдерживающее года работы. Да это не старый Ixion ES 5 ,у которого аккумулятор почти шесть лет отработал добросовестно. Ну и гда мне взять аккумулятор?
Натуральные хамы здесь работают!