Горячая линия Dexp, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Dexp? Куда обращаться, если с техникой проблемы? Можно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Dexp

О компании

Dexp — это торговая марка, принадлежащая российской компании DNS. Под этим брендом производятся смартфоны, бытовая, компьютерная техника и прочие электронные аксессуары. Получить характеристики гаджетов, сравнить комплектации и цены, можно на сайте или обратившись в техподдержку.

Телефон горячей линии Dexp

Оставить сообщение техническим разработчикам возможно, как онлайн, так и дозвонившись на единый телефон горячей линии: 8 (800) 770 78 88.

Контакты компании Dexp

Контакт центр направлен на прием запросов в связи с ремонтом, установкой техники, ПО. Звонок бесплатный в пределах РФ.

Номер телефона региональных представительств, центров обслуживания смотрите на сайте: https://dexp.club/service-centers.

Адрес отдела продаж

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Dexp, отдел продажИнтернет-магазин во Владивостоке

Как написать в службу поддержки?

Пообщаться со службой поддержки можно по ссылке: https://dexp.club/feedback.

Для получения быстрого ответа, в форме должны быть указаны следующие данные:

  • Имя, контакты.
  • Населенный пункт.
  • Тема.
  • Подробное описание.

Не упускайте из виду вкладку «Доп. материалы». Прикрепите фото или другие файлы, которые помогут разобраться в вашей проблеме.

Социальные сети

Социальные сети

Обсудить общие темы, высказаться о замечаниях, отзывах получится и через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Покупатели могут обратиться в поддержку по различным темам:

  • Оформление покупок.
  • Оплата, участие в акциях.
  • Проверка наличия товаров.
  • Уточнение характеристик.
  • Установка, скачивание обновлений.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Обмен, возврат.
  • Условия эксплуатации.

Обращаясь за помощью по горячей линии, потребители смогут рассказать о своих пожеланиях, высказаться о качестве продукции, сообщить о нареканиях в адрес сотрудников центров обслуживания и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Не стоит рассчитывать на помощь специалистов, если не готовы назвать и описать характер проблемы, модель устройства, серийный номер, номер заявки и т.д.

В остальном поддержка пытается оперативно отвечать на сообщения от клиентов.

Как написать жалобу?

Компания следит за мнением, комментариями в адрес офисов, оценивая, как представительства, так и сотрудников.

Поэтому если возникли проблемы при покупке, обращении в филиал, сообщите о своих жалобах:

  • Позвонив на горячую линию.
  • Заполнив форму обратной связи.

Оставить жалобу и высказаться о своих нареканиях можно даже через социальные сети.

Время работы

Режим работы горячей линии Dexp ежедневный (без выходных) с 10:00 до 20:00.

Время работы сервисных центров в своем населенном пункте смотрите на официальном сайте производителя.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code

Adblock
detector