Горячая линия DHL, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия DHL в России? По каким телефонам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?

Горячая линия DHL

О компании

DHL — крупный представитель международной транспортной системы, обладающий одной из наиболее развитых логистических цепочек, затрагивающий многие страны Европы, Азии, Америки. Перевозки различных грузов, посылок из континента на континент возможны по приемлемым тарифам, больше о которых можно узнать в справочном центре.

Основная информация о перевозке, ценах, правилах транспортировки доступна на сайте.

Подробные разъяснения также можно получить в электронном виде или позвонив по горячей линии представительства.

Горячая линия DHL

Связаться с ответственными лицами можно несколькими способами:

  1. Обратившись в единый call-центр: 8 (800) 100 30 85.
  2. Используя телефон горячей линии, закрепленный за конкретными населенными пунктами.

Контакты DHL

Номер телефона с кодом 8800 бесплатный, тарификация отсутствует, а дозвониться можно с большинства стационарных или сотовых устройств.

Контакты подразделений компании по регионам и городам, можно выяснить в подразделе на сайте: https://express.dhl.ru/contacts.

Для примера, связаться в Москве или Санкт-Петербурге можно по следующим номерам: +7 (495) 956 10 00 и +7 (812) 326 64 00.

Главный офис DHL Express в России

Номер телефона центрального представительства DHL в Москве: +7 (495) 956 10 00.

Контакты главного офиса DHL Express в России

Звонки оцениваются с учетом предложений со стороны оператора.

Адреса отделений компании DHL

Адреса и график работы отделений компании доступны на Яндекс Картах.

DHL в Москве

Как написать в службу поддержки?

Чтобы связаться с сотрудниками поддержки в электронном виде, клиенты могут использовать:

  1. Форму обратной связи на официальном сайте: https://express.dhl.ru/contacts/contact_express.
  2. Контактный email-адрес: ruwebcustomer@dhl.com.

Служба поддержки DHL Express отвечает на обращения от частных или юридических лиц в течение нескольких часов. При условии что запрос составлен по правилам:

  • Указаны ФИО, контакты.
  • Выбрана причина.
  • Есть точное описание сути вопроса.

Социальные сети

Социальные сети

Пообщаться в неформальном ключе с сотрудниками компании можно и через соц. сети, но для этого клиентам нужно иметь профиль на одном из следующих ресурсов:

Оставляйте сообщения, просматривайте новости, делитесь впечатлениями.

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для поиска, оформления грузов, заказчикам проще использовать мобильное приложение.

Приложение DHL

Среди доп. возможностей расширения выделяются:

  • Вкладка «Отправка жалоб».
  • Подраздел «Вопрос/Ответ».

При необходимости пользователи смогут составить официальное обращение в ТК, воспользовавшись разделом «Техподдержка».

Установить приложение можно на устройства работающие под Android и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Для отслеживания посылок, оплаты услуг, пошлин, просмотра карты пунктов выдачи, отправки сообщений, клиенты могут использовать и личный кабинет.

Авторизоваться в учетной записи можно с официального сайта: https://mydhl.express.dhl/ru/ru/auth/login.html.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников горячей линии ТК DHL может потребоваться при:

  • оформлении пересылки;
  • оплате услуг;
  • отслеживании грузов;
  • подготовке документов.

Консультация менеджеров потребуется и для уточнения правил упаковки, транспортировки, действий в случае потери отправлений и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Эффективность поддержки во многом зависит от заявителя, насколько корректно составлено обращение:

  • Есть ли информация о номере накладной.
  • Указаны ли ФИО, контакты, адреса.
  • Раскрыта ли причина, суть.

Как подать жалобу?

В основной массе случаев, жалобы рассматривают по горячей линии или при отправке через личный кабинет.

Для удобства клиентов можно написать жалобу по почте либо оставив соответствующий комментарий в соц. сети.

График работы

Обратиться в техподдержку DHL можно круглосуточно.

Режим работы отдельных пунктов выдачи уточняйте на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. максим

    Привет всем! Отвратительная работа службы DHL, сегодня столкнулся с их сервисом, забрали не ту(чужую)посылку и когда им сразу позвонили, то курьер отказался везти её обратно, при обращении к оператору нам было сказано, что курьер немедленно всё исправит, но курьер оказался главнее их и отказался возвращаться! Итог куча нервов испорчено настроение, потеряно время и хозяин забранной по ошибке посылки, не получит её вовремя! И будет ещё много эмоций! Очень отвратительный сервис при такой высокой оплате!

    Ответить
  2. Светлана

    При пересылке документов из России В США, они были утеряны. Теперь требуют копии паспорта и ИНН, которые были утеряны при пересылке, чтобы написать заявление на компенсацию, вот это просто здорово.Отвратительные сервиз у компании , ей нельзя доверять
    Ничего страшного, прочтете еще раз

    Ответить