Горячая линия ДиДи, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия ДиДи? По каким телефонам можно позвонить? Как отправить сообщение в службу поддержки, онлайн?

Горячая линия ДиДи

О компании

ДиДи — это новый сервис по заказу такси появившийся в России. Пока воспользоваться услугами агрегатора, получиться только в крупных областных центрах. При этом в Москве и Санкт-Петербурге, сервис работу ещё не начал.

Информация для клиентов и партнеров представлена на сайте: https://russia.didiglobal.com.

Чтобы пообщаться с представителями компании в РФ, предлагается воспользоваться одной из форм.

Телефон горячей линии Диди

В России были запущены два телефона горячей линии:

  • 8 (800) 250 00 77 — контакт центр по обработке запросов от клиентов.
  • 8 (800) 234 88 77 — центр техподдержки водителей.

Контакты ДиДи такси

Номер телефона в обоих случаях бесплатный и доступен в Москве, других городах, регионах без ограничений.

Ознакомьтесь и с другими способами связи со специалистами DiDi в РФ.

Контакты в городах

Адрес компании

Адрес компании доступен на Яндекс Картах.

DidiТакси в Брянске

Как написать в службу поддержки?

Прояснить многие темы достаточно легко, перейдя к официальной странице компании: https://russia.didiglobal.com.

Здесь расписаны детали работы платформы, зона покрытия, тарифы, планы и иные сведения (ищите вкладку «Ответы на популярные вопросы»).

Задать вопросы, высказаться о замечаниях, претензиях возможно различными способами:

  • Отправив письмо по почте.
  • Заполнив форму на сайте.

Обратите внимание, что форма для связи на портале единая и позволяет отправлять обращения всем желающим. Чтобы получить разъяснения для водителей или пассажиров, предусмотрены два email-адреса:

Социальные сети

Социальные сети

Представлена служба поддержки и в социальных сетях. Переходите в сообщества ДиДи такси на таких платформах, как:

Обращение в поддержку через мобильное приложение

Для заказа такси большинство клиентов предпочитает использовать мобильное расширение.

Кроме своей основной задачи, как заказ машины, в приложении можно воспользоваться вкладкой обратной связи и написать сообщение в техподдержку.

Установить ПО возможно на большинство устройств на базе Андроид и iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратиться в техподдержку можно, как по наиболее частым вопросам, так и чтобы оставить замечания, претензии.

Специалисты сервиса ДиДи готовы ответить по следующим темам:

  • Заказ машин.
  • Оплата поездок.
  • Тарифы.
  • Оценка работы водителя.
  • Отношение пассажиров.
  • Неверный расчет маршрута, цены.
  • Ошибки с приложением.
  • Возврат забытых вещей и т.д.

Помощь будет полезной при установке, использовании мобильного ПО, если возникают трудности.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если клиенты задают вопросы, не связанные с деятельностью платформы, то поддержка вряд ли сможет помочь и ответить на подобные обращения.

В остальном специалисты внимательно относятся ко всем замечаниям, просьбам и т.д.

Как написать жалобу?

Особых рекомендаций по составлению жалоб не предусматривается. Однако чтобы претензии были рассмотрены оперативно, пользователям нужно знать некоторые нюансы:

  • Важно уточнить имя пользователя, дату поездки, контактный телефон.
  • Нужно выбрать регион, описать подробности случившегося.
  • Не лишним будет прикрепить фото, видео свидетельства (если есть).

Оставить жалобу проще по завершению поездки или выбрав форму обратной связи на сайте или в приложении.

Рассказать о проблемах возможно и по звонку на горячую линию.

Время работы

Режим работы горячей линии ДиДи круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий