ДиДи — это новый сервис по заказу такси появившийся в России. Пока воспользоваться услугами агрегатора, получиться только в крупных областных центрах. При этом в Москве и Санкт-Петербурге, сервис работу ещё не начал.
Здесь расписаны детали работы платформы, зона покрытия, тарифы, планы и иные сведения (ищите вкладку «Ответы на популярные вопросы»).
Задать вопросы, высказаться о замечаниях, претензиях возможно различными способами:
Отправив письмо по почте.
Заполнив форму на сайте.
Обратите внимание, что форма для связи на портале единая и позволяет отправлять обращения всем желающим. Чтобы получить разъяснения для водителей или пассажиров, предусмотрены два email-адреса:
Для заказа такси большинство клиентов предпочитает использовать мобильное расширение.
Кроме своей основной задачи, как заказ машины, в приложении можно воспользоваться вкладкой обратной связи и написать сообщение в техподдержку.
Установить ПО возможно на большинство устройств на базе Андроид и iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обратиться в техподдержку можно, как по наиболее частым вопросам, так и чтобы оставить замечания, претензии.
Специалисты сервиса ДиДи готовы ответить по следующим темам:
Заказ машин.
Оплата поездок.
Тарифы.
Оценка работы водителя.
Отношение пассажиров.
Неверный расчет маршрута, цены.
Ошибки с приложением.
Возврат забытых вещей и т.д.
Помощь будет полезной при установке, использовании мобильного ПО, если возникают трудности.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиенты задают вопросы, не связанные с деятельностью платформы, то поддержка вряд ли сможет помочь и ответить на подобные обращения.
В остальном специалисты внимательно относятся ко всем замечаниям, просьбам и т.д.
Как написать жалобу?
Особых рекомендаций по составлению жалоб не предусматривается. Однако чтобы претензии были рассмотрены оперативно, пользователям нужно знать некоторые нюансы:
Важно уточнить имя пользователя, дату поездки, контактный телефон.
Нужно выбрать регион, описать подробности случившегося.
Не лишним будет прикрепить фото, видео свидетельства (если есть).
Оставить жалобу проще по завершению поездки или выбрав форму обратной связи на сайте или в приложении.
Рассказать о проблемах возможно и по звонку на горячую линию.