Горячая линия «Дневник.ру», как написать в техподдержку?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Дневник.ру», как связаться с call-центром? Как пользователи смогут связаться с техподдержкой онлайн?

Горячая линия Дневник.ру

О компании

«Дневник.ру» — уникальный сервис, способный объединить родителей, учеников, педагогов с целью контроля, мониторинга успеваемости, формирования домашних заданий, отчетов, поиска учебного материала и т.д. Задача сделать образование в РФ доступным, качественным, за счет внедрения инновационных решений.

Если у вас есть вопросы по работе сервиса, хотите пообщаться с техническими специалистами, рекомендуем обратиться в техподдержку.

Горячая линия сервиса «Дневник.ру»

По общим вопросам пользователи могут связаться с call-центром напрямую, позвонив по телефону горячей линии: 8 (800) 100 06 07.

Контакты сервиса Дневник.ру

Звонок бесплатный с любых мобильных и стационарных аппаратов в пределах РФ.

Отдельно можно упомянуть о наличии дополнительных телефонов.

К примеру, номер телефона техподдержки в Санкт-Петербурге: +7 (812) 490 70 33.

Позвонить можно с любых мобильных по тарифам вашего оператора.

Другие контакты для связи с представителями сервиса можно посмотреть на официальном сайте: https://dnevnik.ru/contacts.

Контакты для прессы

Для СМИ не выделено отдельной горячей линии, но вместо этого они могут отправить обращение по электронной почте.

Письма рассматриваются по адресу: press@company.dnevnik.ru.

Отдел управления персоналом

Интересны вопросы трудоустройства?

Обратитесь в отдел кадров лично либо позвоните по номеру: +7 (812) 490 70 41.

Звонки принимаются в будние дни с 10:00 до 19:00.

Дополнительно можно отправить сообщение по почте: hr@company.dnevnik.ru.

Коммерческий отдел

Размещение рекламы, другая деятельность коммерческого вида обсуждается в главном офисе или по электронной почте: adv@company.dnevnik.ru.

Адрес компании

Адрес и график работы компании доступен на Яндекс Картах.

Дневник.руIT-компания в Санкт‑Петербурге

Как написать в службу поддержки?

Прежде чем искать форму для обратной связи, пользователи могут самостоятельно ознакомиться со справкой на сайте: https://help.dnevnik.ru/hc/ru.

Задать вопрос можно через форму обратной связи: https://help.dnevnik.ru/hc/ru/requests/new.

Либо отправив обращение по почте: team@company.dnevnik.ru.

Укажите, с чем связаны трудности, уточните тему, личные данные о себе.

Социальные сети

Служба поддержки обращает внимание и на комментарии пользователей в социальной сфере.

Социальные сети

Оставляйте сообщения в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/club19853844.
  • Одноклассники: https://ok.ru/dnevnik.ru.
  • Facebook: https://facebook.com/dnevnik.ru.
  • Twitter: https://twitter.com/dnevnik_ru.
  • Youtube: https://youtube.com/user/DnevnikVideoRussia.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Уже говорилось, что техподдержка доступна и через личный кабинет.

Для регистрации и входа в кабинет используйте ссылку: https://login.dnevnik.ru/login.

Авторизуйтесь на сайте и выберите вкладку «Помощь».

Уточнив причину необходимо описать подробности во всплывающем «окне».

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Обратившись в справочный центр, пользователи сервиса смогут узнавать последние новости о предстоящих мероприятиях, могут просматривать отчеты, делиться мнением и т.д.

Не знаете, как войти в систему, сложности с публикацией и отправкой комментариев, не можете изменить личные данные?

Обратитесь за помощью в техподдержку онлайн или позвоните в call-центр.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Хоть поддержка и устроена так, что готова ответить на большинство вопросов, часть обращений остается без внимания.

Не стоит интересоваться личными данными о третьих лицах, использовать ненормативную лексику либо обсуждать темы, не связанные с функционированием портала.

Как подать жалобу?

Написать жалобу на «Дневник.ру» можно несколькими способами:

  • Оставив комментарий в соц. сети.
  • Отправив письмо по почте.
  • Заполнив форму обратной связи.
Дневник.ру на карте Санкт‑Петербурга — Яндекс.Карты

Жалоба на работу сервиса, может быть оформлена и по телефону.

График работы

Режим работы техподдержки «Дневник.ру» круглосуточный.

Пользователи смогут позвонить или оставить сообщение в любое время.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code