Горячая линия Добродел, как написать обращение?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Добродел? По каким телефонам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Добродел

О сервисе

Если охарактеризовать портал Добродел, то это платформа с помощью которой Правительство Московской области оценивает качество жизни, принимая от населения пожелания, замечания, рекомендации. То есть это подобие глобальной книги жалоб.

О фактах появления, что этому способствовало, смотрите на официальном сайте: https://dobrodel.mosreg.ru.

Телефон горячей линии Добродел

Жители Москвы и Подмосковья могут воспользоваться, как предусмотренной формой на сайте, так и позвонить в единую приемную.

Действует общий телефон горячей линии губернатора Московской области: 8 (800) 550 50 30.

Контакты Добродел

Звонки на него бесплатные и активны в Подмосковье и других регионах.

Существует и вспомогательный горячий номер телефона, но он больше предназначен для регулирования организационных вопросов.

В качестве альтернативы и если основной call-центр не доступен, можно воспользоваться им.

Адрес социальной службы

Адрес доступен на Яндекс Картах.

Как написать обращение?

Написать обращение можно через подраздел «Обратная связь»: https://dobrodel.mosreg.ru/feedback.

Если возникают трудности с регистрацией в системе или по иным темам, пользователям доступен раздел «Вопросы и ответы».

Служба поддержки обращает внимание на некоторые моменты составления претензий, запросов.

Нужно выбрать категорию, адрес, указать контакты, личные сведения и описать суть проблемы.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для корректного использования площадки, пользователям предварительно нужно зарегистрировать личный кабинет.

Переходите по ссылке: https://dobrodel.mosreg.ru/login.

Активируйте учетную запись, а если возникли недопонимания по написанию претензий, отправьте письмо в поддержку.

Социальные сети

Социальные сети

Ознакомиться с работой сотрудников сервиса, просмотреть обращения других граждан можно соц. сетях:

Для каких случаев нужен сервис?

Внимание направлено на решение подобных проблем, как:

  • Регистрация в сервисе.
  • Создание заявлений.
  • Определения зоны «ответственности» и т.д.

Высказывайте замечания, делитесь опытом, дозвонившись на горячую линию либо написав обращение.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если у поддержки не достаточно сведений, то специалисты приемной вряд ли смогут помочь.

Без ответа письма не остаются, но потребуются разъяснения. Поэтому к обращениям и рекомендуют прикреплять контактный номер.

Как написать жалобу?

Воспользуйтесь рекомендациями выше, если хотите рассказать о жалобах на сотрудников, качество работы платформы.

Оставить жалобу можно по горячей линии и направив сообщение онлайн (одна из форм на официальном сайте).

Изучите порядок написания обращений в зависимости от темы.

Время работы

Оставить запрос через сайт можно круглосуточно.

В зависимости от ряда факторов рассмотрение может занять до двух дней.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Татьяна

    Здравствуйте, меня зовут Татьяна

    Ответить