Дочки-Сыночки — крупная сеть магазинов в России, располагающая и онлайн платформой для торговли. Ассортимент включает, как товары для детей (одежда, питание, аксессуары), так и многие товары для быта, животных, организации интерьера и т.д. Со всем спектром «продуктов» ознакомиться реально на официальном сайте, обратившись к каталогу: https://www.dochkisinochki.ru.
Если возникли трудности с оформлением, оплатой, доставкой заказа, обратитесь в службу поддержки и получите консультацию специалистов.
Горячая линия сети магазинов Дочки-Сыночки
Как позвонить в Москве или другом городе страны?
Сразу уточним, что компания активно представлена во многих российских регионах, но, несмотря на данный факт, единого телефона горячей линии нет. Клиенты могут обратиться по своим региональным номерам и прояснить волнующие вопросы.
Для примера, номер телефона для звонков в столичном регионе: +7 (495) 461 67 04.
А жители в Санкт-Петербурге могут дозвониться по телефону: +7 (812) 210 14 41.
Звонки не бесплатные, тарификация зависит от условий оператора.
Контакты для СМИ
По вопросам рекламы, а также информацию для прессы можно выяснить по электронной почте: marketing@detoc.ru.
Ознакомиться с тендерами, условиями проведения, конечными результатами, возможно, по горячей линии: +7 (495) 660 51 68 (добавочный 7400) либо отправив письмо по почте: tender@detoc.ru.
Войдите в учетную запись и воспользуйтесь формой обратной связи.
Связь со службой поддержки через приложение
С мобильным приложением покупатели смогут отслеживать покупки, оформлять заказы, участвовать в акциях, оплачивать товары, а также отправлять сообщения в поддержку Сыночки Дочки.
Приложение Дочки Сыночки.
Установить мобильное ПО можно на устройства, работающие под Android либо iOS.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Помощь сотрудников магазина может потребоваться в случае, если не удается найти товар в каталоге, сложности с отслеживанием отправки либо оформлением заказа (не проходит оплата, не удается выбрать адрес и т.д.).
Также специалисты Дочки-Сыночки расскажут об условиях акций, помогут подобрать товары, примут жалобы, отзывы или пожелания.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка старается реагировать на большую часть обращений, но иногда покупатели задают не совсем корректные вопросы.
К примеру, личная информация о третьих лицах или сведения конфиденциального характера, не подлежат разглашению.
Ужасный магазин, была сегодня такого отношения к себе и хабальства не ожидала!