Горячая линия Дочки-Сыночки, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем есть ли горячая линия Дочки-Сыночки, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия Дочки Сыночки

О компании

Дочки-Сыночки — крупная сеть магазинов в России, располагающая и онлайн платформой для торговли. Ассортимент включает, как товары для детей (одежда, питание, аксессуары), так и многие товары для быта, животных, организации интерьера и т.д. Со всем спектром «продуктов» ознакомиться реально на официальном сайте, обратившись к каталогу: https://www.dochkisinochki.ru.

Если возникли трудности с оформлением, оплатой, доставкой заказа, обратитесь в службу поддержки и получите консультацию специалистов.

Горячая линия сети магазинов Дочки-Сыночки

Как позвонить в Москве или другом городе страны?

Сразу уточним, что компания активно представлена во многих российских регионах, но, несмотря на данный факт, единого телефона горячей линии нет. Клиенты могут обратиться по своим региональным номерам и прояснить волнующие вопросы.

Для примера, номер телефона для звонков в столичном регионе: +7 (495) 461 67 04.

А жители в Санкт-Петербурге могут дозвониться по телефону: +7 (812) 210 14 41.

Контакты Дочки Сыночки

Звонки не бесплатные, тарификация зависит от условий оператора.

Контакты для СМИ

По вопросам рекламы, а также информацию для прессы можно выяснить по электронной почте: marketing@detoc.ru.

По вопросам аренды

Есть выгодное предложение по аренде площадей?

Свяжитесь с менеджером по электронной почте: arenda@detoc.ru или позвоните по номеру: +7 (495) 660 51 68.

По вопросам тендеров

Ознакомиться с тендерами, условиями проведения, конечными результатами, возможно, по горячей линии: +7 (495) 660 51 68 (добавочный 7400) либо отправив письмо по почте: tender@detoc.ru.

Адреса магазинов

Адреса магазинов доступны на Яндекс Картах.

Дочки сыночки в Москве

Как написать в службу поддержки?

Как работает служба поддержки Дочки-Сыночки в электронном виде?

Клиенты могут связаться со специалистами онлайн. Для этого можно воспользоваться формой на сайте «Обратная связь»: https://www.dochkisinochki.ru/feedback либо отправив письмо по почте: otvet@detoc.ru.

Необходимо внимательно подойти к составлению обращения, уточнив тему, причины, личные, контактные данные, а также выбрав доп. материалы.

Социальные сети

Пообщаться с менеджерами Дочки-Сыночки можно и в неформальном ключе. К таковым можно отнести соц. сети.

Социальные сети

Ищите официальные сообщества на таких платформах, как:

Обращение в поддержку через личный кабинет

Если у вас есть личный кабинет в Интернет магазине, также сможете составить обращение.

Для входа в личный кабинет используйте ссылку: https://www.dochkisinochki.ru/auth.

Войдите в учетную запись и воспользуйтесь формой обратной связи.

Связь со службой поддержки через приложение

С мобильным приложением покупатели смогут отслеживать покупки, оформлять заказы, участвовать в акциях, оплачивать товары, а также отправлять сообщения в поддержку Сыночки Дочки.

Приложение Дочки Сыночки
Приложение Дочки Сыночки.

Установить мобильное ПО можно на устройства, работающие под Android либо iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Помощь сотрудников магазина может потребоваться в случае, если не удается найти товар в каталоге, сложности с отслеживанием отправки либо оформлением заказа (не проходит оплата, не удается выбрать адрес и т.д.).

Также специалисты Дочки-Сыночки расскажут об условиях акций, помогут подобрать товары, примут жалобы, отзывы или пожелания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка старается реагировать на большую часть обращений, но иногда покупатели задают не совсем корректные вопросы.

К примеру, личная информация о третьих лицах или сведения конфиденциального характера, не подлежат разглашению.

Как подать жалобу?

Написать жалобу можно несколькими способами:

  1. Отправив сообщение по почте.
  2. Заполнив форму обратной связи.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
  4. Позвонив в контакт-центр.

Все жалобы должны быть содержательными, а также включать подробное описание (приветствуется прикрепление доп. материалов).

График работы

Режим работы техподдержки Дочки-Сыночки, круглосуточный.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

  1. Малика

    Ужасный магазин, была сегодня такого отношения к себе и хабальства не ожидала!

    Ответить