Горячая линия Домино’с Пицца, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Домино’с Пицца в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться со службой поддержки?

Горячая линия Доминос Пицца

О компании

Домино’с Пицца — это крупная сеть ресторанов в России, в заведениях которой можно попробовать блюда многих кухонь мира. Можно посетить ресторан, воспользоваться услугами доставки, заказав блюда домой.

Со всеми условиями, ассортиментом, ценами ознакомиться можно на официальном сайте: https://dominospizza.ru.

Если хотите оставить отзыв, сообщить о жалобе либо задать вопрос специалистам, воспользуйтесь поддержкой.

Горячая линия Домино’с Пицца

Для посетителей ресторанов в Москве, а также других населенных пунктах РФ запущен единый номер телефона: 8 (800) 333 16 16.

Контакты Доминос пицца

Позвонить можно бесплатно со всех мобильных и стационарных телефонов.

Номер телефона, а также адреса конкретных заведений сети можно посмотреть на сайте: https://dominospizza.ru/find_dominos.

Контакты для СМИ

Для прессы отведена отдельная электронная почта, по которой можно обсудить важные новости, события из жизни компании.

Отправляйте письма по адресу: pr@dominos.ru.

По вопросам рекламы

По рекламе, а также другим вопросам развития компании обращайтесь к менеджерам по адресу: marketing@dominos.ru.

Адреса ресторанов

Адреса ресторанов доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Отправить запрос в поддержку можно несколькими способами:

  1. Через форму на сайте: https://dominospizza.ru/page-support.
  2. Оставив сообщение в соц. сети.

Социальные сети

Служба поддержки Домино’с Пицца рассматривает обращения от гостей ресторанов и в неформальном ключе.

Социальные сети

Комментируйте свое мнение в сообществах:

  • ВКонтакте: https://vk.com/dominospizzarussia.
  • Facebook: https://facebook.com/dominospizzarussia.
  • Instagram: https://instagram.com/dominospizzarussia.
  • Twitter: https://twitter.com/dominos.
  • Youtube: https://www.youtube.com/channel/UCH4GDGV3ip19SPBF9mAZtEg.

Делитесь мнением, просматривайте новости, общайтесь с другими пользователями.

Обращение в поддержку через приложение

Заказ еды, отслеживание доставки, оплата заказов это не единственные возможности, которые предоставляются клиентам через мобильное приложение.

Приложение Доминос Пицца
Приложение Домино’с Пицца.

Пользователи смогут делиться впечатлениями с другими клиентами, оставлять обращения в техподдержку и т.д.

Установить ПО можно на устройства, для которых в качестве операционной системы используется платформа от Android или iOS.

Загрузить в App Store

Доступно в Google Play

 

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Трудности с заказом еды, оплатой корзины, выбором блюд или оформлением заказа, обратитесь в поддержку и расскажите о своих трудностях. Обратившись за помощью, клиенты могут рассчитывать на детальные консультации и инструкции по использованию сайта или приложения.

Операторы контакт-центра подскажут адреса, телефоны интересующих заведений Домино’с Пицца, смогут забронировать столик и т.д.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка отвечает на большую часть сообщений от клиентов, однако если обращения касаются личной информации о третьих лицах, специалисты ничем помочь не смогут.

Не стоит интересоваться и закрытой, коммерческой информацией.

Как подать жалобу?

Оставить жалобу на работу персонала, уровень обслуживания, качество еды можно несколькими способами:

  1. Позвонив в call-центр.
  2. Написав сообщение на сайте.
  3. Оставив комментарий в соц. сети.
Домино’с Пицца на карте Москвы — Яндекс.Карты

Учтите тот факт, что жалоба должна быть структурированной и содержательной. Укажите контактные данные, прикрепите доп. материалы, уточните тему.

График работы

Режим работы заведений отличается по регионам.

Специалисты службы поддержки стараются отвечать на обращения от клиентов в течение 24 часов.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий

*

code