Горячая линия АО Донэнерго, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, если ли горячая линия АО Донэнерго? По каким телефонам можно позвонить в компанию? Как написать обращение в службу поддержки?

Горячая линия Донэнерго

О компании

АО Донэнерго — один из крупнейших «игроков» на энергетическом рынке в Ростовской области, занимающийся поставкой электроэнергии для частных лиц, предприятий.

Информация о компании, тарифах, условиях получения услуг, доступна на официальном сайте: http://donenergo.ru.

За дополнительными разъяснениями можно обратиться по горячей линии.

Телефон горячей линии АО Донэнерго

Для обращения граждан у организации предусмотрен единый справочный центр по телефону горячей линии: 8 (800) 222 05 50.

Контакты компании Донэнерго

Все звонки в пределах России не тарифицируются, и дозвониться получится бесплатно.

Для прояснения конкретной информации по городу, району, заявлений на подключение, сообщений о неполадках, граждане дополнительно могут обратиться в региональный call-центр.

Для связи с филиалами используйте указанные номера на сайте: http://donenergo.ru/kontakty/kontakty-elektroseti.

Адреса филиалов компании

Адреса доступны на Яндекс Картах.

http://donenergo.ru/ в Ростове‑на‑ДонуРостов‑на‑Дону

Как написать в службу поддержки?

Если вы готовы рассказать о своих замечаниях, претензиях либо не получается связаться с контакт центром, напишите сообщение онлайн. Для этого рекомендуется перейти на сайт http://donenergo.ru/ и выбрать вкладку обратной связи.

Во многих филиалах представлены электронные адреса для направления писем.

Почту, закрепленную за каждым городом, смотрите на странице в подразделе «Контакты».

Социальные сети

Социальные сети

В компании готовы ответить по общим замечаниям, рассказать об изменениях, планах через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/donenergo.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для отправки сообщений в службу поддержки советуют для начала авторизоваться в системе (укажите email-адрес, пароль).

Для входа в личный кабинет переходите по ссылке: https://lk.donenergo.ru/login.

Личный кабинет позволяет кроме отправки обращений, получить доступ к истории платежей, смене личных данных, выборе тарифа и оплате услуг.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В большинстве случаев обращаются в call-центр в связи с авариями, сложностями с оплатой услуг, получением сверки по потреблению и т.д.

Помощь потребуется, если хотите изучить условия подключения, сменить счетчик, внести изменения в договор.

Обратиться на горячую линию разрешается, как с вопросами, так и для высказывания претензий, нареканий на работу организации.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

На запросы и обращения от клиентов, поддержка старается реагировать без замедлений. Но, самим заявителям следует корректно оформлять сообщения, чтобы избежать разночтений.

Как написать жалобу?

Для составления жалоб лучше прибегнуть к имеющейся вкладке на официальном сайте (лучше авторизоваться). Выберите тему, опишите характер проблемы, прикрепите, если нужно доп. материалы, уточните адрес, номер договора и т.д.

Оставить жалобу также получиться по горячей линии или направив письмо по почте.

Время работы

Связаться относительно аварийной ситуации возможно круглосуточно через call-центр.

Режим работы районных и городских представительств Донэнерго уточняйте на сайте.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий