АО Донэнерго — один из крупнейших «игроков» на энергетическом рынке в Ростовской области, занимающийся поставкой электроэнергии для частных лиц, предприятий.
Информация о компании, тарифах, условиях получения услуг, доступна на официальном сайте: http://donenergo.ru.
За дополнительными разъяснениями можно обратиться по горячей линии.
Телефон горячей линии АО Донэнерго
Для обращения граждан у организации предусмотрен единый справочный центр по телефону горячей линии: 8 (800) 222 05 50.
Все звонки в пределах России не тарифицируются, и дозвониться получится бесплатно.
Для прояснения конкретной информации по городу, району, заявлений на подключение, сообщений о неполадках, граждане дополнительно могут обратиться в региональный call-центр.
Если вы готовы рассказать о своих замечаниях, претензиях либо не получается связаться с контакт центром, напишите сообщение онлайн. Для этого рекомендуется перейти на сайт http://donenergo.ru/ и выбрать вкладку обратной связи.
Во многих филиалах представлены электронные адреса для направления писем.
Почту, закрепленную за каждым городом, смотрите на странице в подразделе «Контакты».
Социальные сети
В компании готовы ответить по общим замечаниям, рассказать об изменениях, планах через социальную сеть ВКонтакте: https://vk.com/donenergo.
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки сообщений в службу поддержки советуют для начала авторизоваться в системе (укажите email-адрес, пароль).
Личный кабинет позволяет кроме отправки обращений, получить доступ к истории платежей, смене личных данных, выборе тарифа и оплате услуг.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В большинстве случаев обращаются в call-центр в связи с авариями, сложностями с оплатой услуг, получением сверки по потреблению и т.д.
Помощь потребуется, если хотите изучить условия подключения, сменить счетчик, внести изменения в договор.
Обратиться на горячую линию разрешается, как с вопросами, так и для высказывания претензий, нареканий на работу организации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
На запросы и обращения от клиентов, поддержка старается реагировать без замедлений. Но, самим заявителям следует корректно оформлять сообщения, чтобы избежать разночтений.
Как написать жалобу?
Для составления жалоб лучше прибегнуть к имеющейся вкладке на официальном сайте (лучше авторизоваться). Выберите тему, опишите характер проблемы, прикрепите, если нужно доп. материалы, уточните адрес, номер договора и т.д.