Горячая линия Дорхан, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, как устроена горячая линия Дорхан? По каким номерам связаться? Возможно ли написать обращение онлайн?

Горячая линия Дорхан

О компании

Дорхан — это холдинг, деятельность структурных подразделений которого связана с производством, установкой и обслуживанием ограждающих конструкций в большинстве стран СНГ.

Информация о компании доступна на главной странице, где также можно составить официальный запрос в приемную.

Телефон горячей линии Дорхан

Как связаться с представителями компании по вопросам технического обслуживания или ремонта?

Для улаживания подобных тем, запущен единый телефон горячей линии для сервисных центров: 8 (800) 200 22 08 (тарификация отсутствует для большинства устройств).

Контакты компании Дорхан

Чтобы дозвониться в представительство в Москве, воспользуйтесь контакт службой по номеру: +7 (495) 933 24 33.

Номер телефона офисов по регионам, уточняйте на портале в подразделе «Контакты».

Адрес компании

Адреса филиалов компании доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Чтобы оставить сообщение в службу поддержки не обязательно звонить, клиенты или партнеры могут направить электронное письмо одним из способов:

  1. Отослав обращение на электронный адрес: support@doorhan.ru.
  2. Заполнив форму для связи по ссылке: https://doorhan.ru/service, выбрав вкладку «Задать вопрос».

Постарайтесь выбрать корректно тему, указать Ф.И.О, контакты, причину и детали. Отдельно рекомендуется прикреплять фото, видео материалы.

Со многими аспектами работы предприятия, ответами на вопросы ознакомиться возможно самим, перейдя к подразделу: https://doorhan.ru/service/faq.

Социальные сети

Социальные сети

Предусмотрены и альтернативные способы связи через социальные сети:

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Задача поддержки ответить на вопросы от частных или юридических лиц, помочь в решении трудностей.

Обратиться можно по следующим темам:

  • Подбор систем.
  • Выбор комплектации, конструкций.
  • Оформление заказов.
  • Обсуждение доставки.
  • Перевод средств.
  • Подключение автоматики и т.д.

Готовы специалисты к обсуждению замечаний, претензий в адрес сотрудников или корпорации, в общем.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При составлении обращений уделите внимание порядку и характеру указываемой информации.

Поддержка Дорхан вряд ли сможет помочь, если в сообщении отсутствуют данные покупателя, номер заказа, дата, регион и прочее.

Связь с поддержкой через личный кабинет

На официальном ресурсе компании Дорхан в Сети, пользователи могут зарегистрировать учетную запись (упрощает покупку, подбор услуг, обратную связь с техподдержкой).

Чтобы войти в личный кабинет предусмотрена форма по ссылке https://portal.doorhan.ru/ru.

Нужно указать логин, пароль и категорию лица.

Для отправки сообщений, воспользуйтесь формой «Задать вопрос».

Как написать жалобу?

Составлением жалоб на качество услуг или работу сотрудников можно заняться самим, изучив справочные материалы на сайте.

Чаще чтобы оставить жалобу, техподдержка требует указать:

  • Характер проблемы.
  • Детальное описание.
  • Ф.И.О, контакты.
  • Регион.
  • Данные о заказе.

С претензиями возможно обратиться по телефону, отправив письмо по почте, заполнив всплывающее «окно» на сайте (авторизация не обязательна).

Время работы

Специалисты Дорхан готовы ответить по горячей линии круглосуточно.

Режим работы офисов в регионах смотрите на сайте компании.

Оцените статью
Горячие линии
Добавить комментарий